Перейти к содержимому


Фотография

6000 км пробега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 bsi94

bsi94

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст21
  • Авто:Ford Ecosport, Lada Kalina
  • Адрес:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:40

В целом машину покупали для города, но раз купили, то решили и немного попутешествовать летом....



#2 bsi94

bsi94

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст21
  • Авто:Ford Ecosport, Lada Kalina
  • Адрес:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:47

В целом машину покупали для города, но раз купили, то решили и немного попутешествовать летом. Тем более с нашим кризисом сейчас рабочий класс особо не разъезжает по заграницам).В общем ездили семьей и Екатеринбурга в Омск через Тюмень к родственникам, там немного поездили по области и вернулись, но уже через Петропавловск. Всего 3000 км.  Немного погодя съездил в Тюмень погулять по городу и посмотреть достопримечательности, это еще 700 км. Остальное - пробег по городу. Машина оставляет только положительные эмоции. Несмотря на то, что салон немножко резковат, машина располагает к спокойной и размеренной езде. В городе нет проблемы с обзором, проездом и местом для парковки. Спереди габариты чувствуются легко, сзади похуже, но компенсируется парктроником.


Двигателя 1.6 122 л.с. в паре с механикой вполне хватает для города. На трассе машине немного тяжеловато на обгоне, это проблема всех малолитражек. Расход по городу около 9.5 литров на сотку летом. По трассе на 90-100 км/ч 5-6 литров, а на 110 км/ч уже под 7 литров. Рулится машина легко, очень понравилась оптимальная настройка электроусилителя. Подвеска жестковата, но в меру, по ощущениям что-то между Kia Sportage и VW Tiguan. На трассе, в поворотах машину слегка кренит, но по сравнению с другими многими кроссоверами этот крен вообще не заметный. В городе при спокойной езде и средней скорости 30-40 км/ч (привет всем, кто живет в мегаполисах) подвеска позволяет наслаждаться мягким прохождением всех небольших неровностей на дороге.  

 

Задняя дверь - это просто сказка, такого удобства погрузки различного груза на хетчбеке и седане не испытывал никогда. К передней и задней оптике замечаний нет, светит хорошо, а если сунуть лампы с белым или голубым свечением, то еще и красиво. Размер дисков сбалансированный, думаю на дисках 17 радиуса комфорта от езды по нехорошим и очень нехорошим дорогам поубавится. Но можно было бы сделать немного пошире, например, хотя бы под резину R16 215/60 или в идеале 225/60. К качеству покраски нареканий нет, машина серебристого цвета хорошо смотрится и днем, и ночью, и чистая, и грязная. Пытался найти отличие тонов покраски кузова и бамперов – не нашел. Хотелось бы конечно с завода увидеть пластиковые накладки на арки, как это реализовано у некоторых других производителей, но по грунтовой дороге езжу редко, поэтому не критично.

 

Теперь думаю стоит рассказать о салоне. Откровенно говоря, материалы очень простые, но прикольный рисунок на пластике немного это компенсирует. В целом салон выглядит очень привлекательным, например, у Nissan Juke и Renault Duster|Nissan Terrano мне салоны понравились куда меньше. Уж очень они кричат о бюджетности и простоте данных автомобилей. Сидения очень удобные людям с небольшим и средним ростом. Другу с его 188 см роста было немного некомфортно. Тоже самое и с комплекцией. Достаточно узкие сидения вкупе с жесткой боковой поддержкой будут удобны только стройным людям. Подлокотник вещь под вопросом. Мне, например, он удобен, маме нет. Но было бы лучше, если бы такой же был и у пассажира. В целом диваны жесткие и удобные, после долгой поездки спина не ноет и не болит. Бардачок маленький, это минус, но ящик под пассажирским сидением компенсирует неудобство. Все элементы на центральной панели расположены удобно, управление во время движения не вызывает затруднения. Кнопки и крутилки большие, на ощупь находятся легко. Экран хорошо видно даже на солнце. Расположение рычага МКПП позволяет пользоваться карточницей без проблем. Подстаканников много, но не хватает каких-нибудь уплотнений внутри, т.к. жесткая посуда в них дребезжит. Места для задних пассажиров много. Две розетки очень удобно в семейных поездках. Освещение салона яркое и хорошее, видно все и не слепит глаза. Багажник вещь на любителя, но на семью из 4 человек хватает даже для поездки на тысячу километров.

 

В целом качество сборки, материалов и функционал машины соответствует цене, за которую мы ее купили в конце весны. Машина очень нравится, и надеюсь будет продолжать радовать еще много лет! Всем удачи в выборе, покупке и эксплуатации Экоспорта!



#3 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:52

bsi94, отличный отзыв!  :thumbup1: 


Машина очень нравится, и надеюсь будет продолжать радовать еще много лет!


желаю чтобы так и было) 

#4 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:54


Подвеска жестковата, но в меру, по ощущениям что-то между Kia Sportage и VW Tiguan

тоесть более жесткая чем у спортэйж но мягче тигуана?

#5 bsi94

bsi94

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст21
  • Авто:Ford Ecosport, Lada Kalina
  • Адрес:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:25

Эмм а что за мистика с сообщением? Кто то отредактировал?

 

VEGA, у спортейджа жесткая очень. Как и у ASX. Когда на тест драйв брал, заметил что настолько жесткая, что пластик трещит на пробеге 2 тысячи. У тигуана наоборот мягкая, комфортная. А у экоспорта что то между, вроде и не жесткая и не мягкая, но ехать приятно. Хотя и на тигуане понравилось)



#6 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 350 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:27


Эмм а что за мистика с сообщением?

Первое сообщение в теме попадает на главную страницу форума, нодо не забывать  :wink: 
Подробнее: http://club-fordecos...-pervogo-posta/

 

Также желательно текст разбивать на абзацы, для лучшего восприятия)


  • Taras это нравится

#7 Taras

Taras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Белгород

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:36


Бардачок маленький, это минус, но ящик под пассажирским сидением компенсирует неудобство.

подушка безопасности съедает все пространство, хотя согласен могли бы и побольше сделать

 

 


Подстаканников много, но не хватает каких-нибудь уплотнений внутри, т.к. жесткая посуда в них дребезжит.


для этого есть резиновые коврики)



#8 bsi94

bsi94

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст21
  • Авто:Ford Ecosport, Lada Kalina
  • Адрес:Екатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:46


для этого есть резиновые коврики)

Я не про донышко подстаканника, а про края. При долгой поездке шум раздражать начинает. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru