Перейти к содержимому


Фотография

Тест-драйв Ford Ecosport от club4x4.ru

ford ecosport тест драйв обзор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 08:12

Ford переделывает новый компактный Ecosport под Европу. А какие изменения нужны нам?

 

ASB6_3.jpeg



#2 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 08:20

Не понравился европейцам Ecosport. Не приняли. И вот компания Ford в срочном порядке вносит в свежую модель изменения. Перезапускает новинку. А мы в это время изучаем, насколько этот маленький Ford пришелся ко двору в нашем отечестве. Нужно ли переделывать Ecosport под нас?
 
ASB12_1.jpeg
 
 
УЗОСТЬ ПОДХОДА
 
Нам не понять европейских пристрастий. Точнее, умом-то осознать мы можем, принять их нутром трудно. Средний европеец ЭКОномен (то есть скряга и эколог одновременно). За почти тысячу лет сурового Средневековья житель Европы стал отъявленным формалистом, естественным образом принимающим узкие рамки своего существования, но при этом сохранил непомерный снобизм, выливающийся в странноватые потребительские предпочтения. Таким образом, сегодня мы пришли к следующему: европеец, вроде бы стойко переносящий перебои с отоплением и ежедневно терпящий диктатуру закона, плюнул на Ford Ecosport, потому что «запаска» болтается на задней двери, а сама дверь багажника при этом открывается неудобно – вбок, а не наверх. Так мне объяснили в российском представительстве.
 
ASB22_2.jpeg
 
КАПЛИ В НОС
 
Как можно было презреть самую яркую деталь новинки? Да любой россиянин отдаст правую руку, чтобы иметь запасное колесо именно на пятой двери, а не под днищем! Во-первых, так автомобиль смотрится больше, чем есть на самом деле. Это само по себе приятно, а уж для малыша Ecosport вообще жизненно необходимо. Во-вторых, с такой компоновкой багажник получает дополнительное пространство для груза. Кому оно может помешать? В-третьих, в нашей стране частенько приходится менять колесо на обочине по причине прокола. Понятное дело, никому неохота выковыривать грязное колесо из-под днища. В-четвертых, в России беспроигрышный маркетинговый ход – сделать гражданский автомобиль хоть немного похожим на машину спецназначения. «Запаска» на багажнике в этом смысле безотказная уловка. А теперь скажите россиянину, что его автомобиль станет меньше, короче, неудобнее и что, доставая запасное колесо, придется лежать под задним свесом и наблюдать, как капли дорожной жижи падают ему на нос. Не хотел бы я услышать комментарии соотечественника по этому поводу. Радует, что пока российские Ford, производимые в Татарстане, будут выглядеть по-старому. Однако за будущее в представительстве компании не поручились…
 
ASB9_0.jpegASB14_12.jpeg
 
Кастомайзинг.

Такой чехол для «запаски» помимо всего прочего

еще и лучшее место для аэрографии

ЧТО ВАЖНЕЕ?
 
Что еще могло смутить европейских покупателей? Внутренняя отделка Ecosport. Известно, что американцы такой мелочью никогда особенно не морочились. Вот и интерьер новинки выглядит примерно как глубины кирзового сапога – темно и страшно с точки зрения человека, родившегося среди красот Гауди, Гуггенхайма, Эйфеля и прочих эстетов. Меня, воспитанного на облезлых бетонных коробках, салон сильно не смутил. Хотя ощущение, что отделка здесь лишь прикрывает идущие под ней провода, осталось. Могли бы заказать хоть немного более приличный пластик. В эргономике тоже просчитались. Рычаг механической коробки слишком короткий. Рука водителя при включении пятой передачи вытягивается до упора. Плюс узел управления климатом расположен в «слепой» зоне и заставляет водителя отвлекаться от дороги. Однако все это трогать не будут, потому что гораздо важнее уничтожить мерзейшую, вреднейшую, жутчайшую «запаску».
 
ASB19_7.jpeg
 
ASB20_8.jpeg
 
Внутри.

Качество сборки приличное, но материалы отделки довольно унылые

РАСКЛАДЫВАТЬ НОЖИК
 
Что бы могло понравиться европейцам, так это реакции на руле, педалях и коробке передач. Все упругое. Я долго искал подходящую ассоциацию и нашел. Вы когда-нибудь играли со складным швейцарским ножом? Вспомните, как приятно было раскладывать и складывать его лезвие. Сделал один раз, второй, третий, а потом вдруг замечаешь: прошло полчаса, а ты все повторяешь это прилипшее к рукам движение. Сложил, разложил. Сложил, разложил. Что же так привлекает? Особого рода упругость механизма. Ее нельзя описать в технических терминах. Вы найдете отголоски этой упругости, когда будете крутить руль Ecosport, когда нажмете на педаль сцепления, когда рычаг МКПП будет переходить на очередную ступень.
 
ASB23_6.jpeg
 
4х4. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты
 
ASB24_10.jpegASB25_9.jpeg
 
Вопреки габаритам. На втором ряду необыкновенно удобно.

Посадка вертикальная. Места над головой и под коленями предостаточно

ASB28_4.jpeg
 
Уберите колесо с пятой двери – и получите кастрированный «обрубок»
 
ОТРЕЗАЛ И ВЫБРОСИЛ
 
На бездорожье Ecosport заставил вспомнить порядком подзабытую истину: не всегда преимущество достигается традиционными методами. Вы, к примеру, хотели увеличить проходимость автомобиля. Начали повышать клиренс, «злить» шины, ставить блокировки, лебедки и т. д. А ваш сосед просто отрезал от своей машины половину и выбросил, но в итоге проехал там, где вы застряли. Весь секрет в небольших габаритах. Такова идеология проходимости Ecosport. Многие препятствия он умудряется объехать – балансируя между колеей и обочиной, маневрируя по берегу реки, протискиваясь между деревьями. На другие офф-роудные достоинства компактного кроссовера Ford надежды нет. Коробка ведь с полным приводом идет только механическая, а движок слабоватый. Сцепление сразу горит.
 
ASB17_11.jpeg
 
Геометрия. Задний свес довольно короткий,

что помогает маневрировать на бездорожье
 
Итак, о новинке теперь мы знаем все и ответить на главный вопрос тест-драйва легко. Надо ли переделывать Ecosport под нас? Конечно, да. Нам здесь в России позарез нужны коробка-«автомат» и еще два запасных колеса. Разве это не очевидно?
 
ASB18_13.jpeg
 
Влезть-то он влезет, но сцепление подгорит. Нужен «автомат»!
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Чтобы понять техническую сущность Ford Ecosport, не нужно быть экспертом. Достаточно внимательно прочитать технические характеристики. Если вы это сделали, то вам уже очевидно, что новинка имеет высокий, но узкий кузов. Маленький багажник, солидный дорожный просвет и бюджетные барабанные тормоза на задних колесах. Оснащена скромным бензиновым двухлитровым мотором, выдающим 140 лошадиных сил, и механической шестиступенчатой коробкой передач (первые две ступени которой довольно короткие). Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.
 
77e87e26.png
 
03/08/2015
 
Источник
  • VEGA и Alain это нравится

#3 Smart

Smart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Имя:Антон
  • Возраст28
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 12:14


Да любой россиянин отдаст правую руку, чтобы иметь запасное колесо именно на пятой двери, а не под днищем!

спорное утверждение, под днищем - нет конечно, но на дне багажника - думаю большинство бы одобрило
  • DIMON это нравится

#4 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 12:33

Smart,  это уже другая машина должна быть 

Почему никому в голову не приходило  убирать запаску на существующих поколениях (1,2,3) Рав 4 ?
Только на 4-м поколении Рав 4 сделали запаску внутри багажника - ну так и машина уже совсем другая! 

Nissan_X-Trail_vs_Toyota_RAV4-2.jpg

toyota_rav4_2015g_za_1_18_mln_rub_v_volg



#5 Eduard A.Ivanov

Eduard A.Ivanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Имя:Эдуард
  • Возраст47
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Обнинск

Отправлено 16 Август 2015 - 17:00

Да при чем тут запаска? Унылый монохромный экран мультимедийной системы - как экскурсия в прошлый век. Даешь нормальный SYNC 2

#6 catrin

catrin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Имя:Марина
  • Возраст28
  • Авто:Ford Ecosport (Titanium Deep Impact Blue) АКПП
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 27 Август 2015 - 13:37

1. Скажу как человек, у которого в старой машинке запаска была внутри багажника (под полом). Во-первых это намного удобнее, чем запаска на задней двери (но при этом на задней лучше, чем под днищем при нашей то погоде). во-вторых тогда в дырки под колесо можно было запихнуть всякие тряпочки и жидкости для долива. Таким образом, сейчас на Эко лучше, чем если под днище убрать. Но хуже, чем если б убрали в багажник (под). Ну и как итог у меня уже возникли проблемы при открытии багажника дабы вытащить сумки из магазина в маленьком расстоянии припаркованном-боюсь попасть по сзади стоящей машине

2.Автомат и на полном приводе не помешал бы. А так на полном только механика. а автомат только на переднем-не хватает.

3. в солнечную погоду совершенно не видно экран бортового компьютера с показаниями. Даже в несильно солнечную.

4. пластик в общем-то нормальный, но имхо много лишнего пространства пустым получается между рулем и лобовым стеклом. и второе-в багажнике крылья справа и слева съедают приличную часть


  • Kinder это нравится

#7 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 27 Август 2015 - 13:41


Ну и как итог у меня уже возникли проблемы при открытии багажника дабы вытащить сумки из магазина в маленьком расстоянии припаркованном-боюсь попасть по сзади стоящей машине

да, это многим не нравится,
некоторые даже умудрились придумать некоторые доработки )) Ограничитель открытия багажника EcoSport

 


  • catrin это нравится





Темы с аналогичным тегами ford, ecosport, тест драйв, обзор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru