Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ford EcoSport vs Opel Mokka

Ford EcoSport Выбор Ford EcoSport отзывы Ford EcoSport комплектации Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 20 Март 2015 - 10:49

Уволенных сотрудников GM отправят на север!
 
Сотрудники автозавода General Motors в Санкт-Петербурге, которые будут сокращены из-за сворачивания бизнеса концерном, смогут найти работу в других регионах страны. Например, на севере России или Дальнем Востоке. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».

источник

  • VEGA это нравится

#42 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 11:11

Eugen,  15 тысяч человек так просто никуда не устроить



#43 0869

0869

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст45
  • Авто:Ford Ecosport Red Mars 2л. 4wd titanium plus
  • Адрес:Орехово-Зуево Моск. обл.

Отправлено 20 Март 2015 - 17:13

GM перед уходом марки Opel распродаёт запасы автомобилей со скидкой 20-25%. При этом дилеры, чтобы избавиться от машин, готовы предоставить и более интересные предложения — по информации «Авто Mail.Ru», топовые версии дорогих моделей можно без труда сторговать за 70% от начальной цены.

309470b4e8da094f319ed3ec1be798e4_small.j

Так, например, цены на Opel Astra опустились до 800-850 тысяч рублей, хотя ранее такие машины стоили около 1 миллиона рублей, популярный кроссовер Mokka подешевел до 900 тысяч, когда совсем недавно продавцы просили не меньше 1 миллиона 200 тысяч. Но самые интересные предложения — на дорогие и непопулярные Antara и Insignia.

Необходимо отметить, что скидки также будут распространяться и на последние партии моделей Chevrolet (кроме Tahoe, Camaro и Corvette, которые останутся на нашем рынке). Хотя подорожавший до 900 тысяч рублей Cruze, конечно, не будет стоит 550-600 тысяч, которые за него просили летом.


  • DIMON это нравится

#44 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 136 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 18:30

Может это такой хитрый ход чтобы распродать?


  • DIMON это нравится

#45 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 351 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 18:31

Это как магазины объявляют ликвидацию слада и скидки на все товары  :biggrin:



#46 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 136 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 18:35

DIMON, а сами ценники повыше ставят со звездочкой что скидка :)



#47 0869

0869

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст45
  • Авто:Ford Ecosport Red Mars 2л. 4wd titanium plus
  • Адрес:Орехово-Зуево Моск. обл.

Отправлено 20 Март 2015 - 20:13

Скорее всего замануха. Приезжаете в салон, а Вам в ответ "извините по такой цене была такая комплектация, но закончилась, есть предмаксимальна или максимальная комплектация чуть-чуть подороже". Идут в ход ласковые слова о доступных кредитах и т.д.и т.п. , а ты стоишь и про себя думаешь "щас не возьму все останусь без коня". Как-то вот так я думаю. 


  • DIMON и GVA это нравится

#48 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 136 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 22:27

https://youtu.be/CHOm284xiFw


  • VEGA это нравится

#49 Константин

Константин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Имя:Константин
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2015 - 22:30

за 900 мокку отличный вапиант..хотя надо смотреть.



#50 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:58

Ford EcoSport против Opel Mokka.
Два берега одной реки
ecosport_club_opel_mokka_01.jpg
 
Еще совсем недавно цена на Ford EcoSport и Opel Mokka в схожих комплектациях была вполне сопоставимой. Но грянул он, финансовый и беспощадный... В итоге разница в цене между одноклассниками из незначительной трещины для многих превратилась в пропасть. Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне?

ecosport_club_opel_mokka_07.jpg
 
При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.

ecosport_club_opel_mokka_02.jpg
 
Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

ecosport_club_opel_mokka_04.jpg
Защита бензобака у Mokka ворует клиренс
 
ecosport_club_opel_mokka_06.jpg
 
Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.
 
Кстати, они, кроме выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке или же сквозь кусты при таком решении вероятность попортить лакокрасочное покрытие оперения кузова меньше, нежели без защиты. У EcoSport такой защиты нет, что довольно странно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и манят свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Однако прежде чем сменить асфальт на грунтовку, рекомендуем заглянуть под автомобиль. Первое, что нас несколько насторожило, — это низко висящая средняя банка глушителя. В случае наезда даже на незначительное препятствие ее легко можно сдернуть, зацепившись торцом. И второй момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В отличие от переднеприводной версии, где задняя ось покоится на полунезависимой балке, в полноприводной версии задняя подвеска EcoSport полностью независимая, чем и обусловлен «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, если честно, не очень надежными. Mokka в плане подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуть лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низко висящий бензобак, выглядит довольно забавно. А вот задняя, полунезависимая подвеска сомнений в надежности не вызывает, даже если и зацепишься ею за корягу, серьезных проблем это, скорее всего, не вызовет. Кстати, клиренс у Mokka, по сравнению с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, но все же...
 
То, что EcoSport пока еще имеет в своем арсенале полноразмерное запасное колесо, — несомненный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, рестайлинговые модели, которые появятся в недалеком будущем, будут оснащены докаткой, как и Opel Mokka. А вот распашная дверь останется. Удобно ли это? Кому как, но нам кажется, что в условиях стесненных парковок откидывающаяся наверх пятая дверь предпочтительнее, нежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие может быть оправданно лишь при полноразмерном запасном колесе снаружи.

ecosport_club_opel_mokka_09.jpg

ecosport_club_opel_mokka_10.jpg

ecosport_club_opel_mokka_08.jpg
 
Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Ford и Opel очень схожи. Места сзади и спереди примерно одинаково, и в основном масштаб определяется не физически, а визуально. Увы, но по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Плюс к тому весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как известно, только сужает пространство. Все акценты расставлены так, что оцениваешь их именно сверху вниз. Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Mokka же, за счет более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, крупного щитка приборов и алюминиевых вставок, переходящих на двери, воспринимается визуально куда шире, что и делает пребывание в ней более комфортным. Добротнее в Mokka и сами материалы. К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport. Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки.
 
Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.

ecosport_club_opel_mokka_05.jpg
 
Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу. Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта. Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника. В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего 310 литров, в то время как в Mokka — 356.
 
Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса. То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но... Ford EcoSport с полным приводом на нашем рынке может быть только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Opel Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница лишь в двигателях. На «ручке» это 140-сильный турбированный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли второй  вариант. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно.
 
Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы. Программа управления, видимо, перестраховываясь,  чуть дольше необходимого удерживает обороты двигателя в максимальной зоне перед следующим переключением, тем самым создавая некоторый акустический дискомфорт.
 
Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.
 
По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска. Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман. Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

ecosport_club_opel_mokka_03.jpg

 
Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Так, угол въезда спереди здесь составляет 22°, в то время как у Mokka он равен 13°, что заставляет быть более осторожным при преодолении препятствий. Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления. Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD. У Mokka такой возможности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Впрочем, в качестве компенсации Opel предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в опциях.
 
Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. А еще могут быть доставлены система контроля дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такого в опциях нет. Последнее позволяет говорить, что Opel Mokka более продвинут в плане комфорта — как для водителя, так и для пассажиров, зато Ford EcoSport чуть лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Но, как показывает практика, в большинстве своем люди готовы платить за комфорт, нежели за возможность свернуть с асфальта, особенно если речь идет о кроссоверах.

Наш вердикт
В нынешних условиях выбрать подходящий автомобиль стало непросто. Взлетевшие цены заставили по-иному смотреть на приоритеты при выборе машины, и если ранее большинство опций предлагалось по умолчанию, то теперь за каждую кайфушечку придется платить. Ford Ecosport и Opel Mokka наглядный тому пример.

Статья от 5koleso.ru


  • DIMON, Titanic и Leprecon это нравится

#51 Leprecon

Leprecon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:25


Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида.


мне вообще кажется, что максималку EcoSport не сделали  :biggrin: 
как-будто не успели просто и решили продавать то что есть)
 
  • VEGA это нравится

#52 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:34

Россияне останутся без Opel и Chevrolet раньше срока
 

Автомобили двух марок могут практически исчезнуть из продажи уже в октябре
 
Марки Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце 2015 года, как планировалось изначально, а уже в октябре. Это связано с тем, что дилеры могут распродать оставшиеся автомобили раньше времени, сообщает РБК.Как рассказали изданию три дилера марок Opel и Chevrolet, общие складские запасы автомобилей указанных брендов составляют около 6000 машин. По состоянию на начало сентября около 5000 тысяч автомобилей находилось на складах дилеров, еще немногим больше 1000 автомобилей находилось на складах производителей.
По оценкам президента ГК «Фаворит Моторс» Владимира Попова, уровень 6000 автомобилей Opel и Chevrolet — это примерно месяц продаж. По данным АЕБ, в июле 2015 года в России было продано 2,3 тыс. машин Opel и 3,6 тыс. машин Chevrolet. А поскольку продажи в сентябре традиционно выше, чем летом, то распродать существующие запасы могут уже в октябре 2015 года.
Добавим, что основная часть оставшихся Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров. В Москве и Санкт-Петербурге уже существует дефицит практически по всем ходовым моделям. Заказы на будущие поставки Chevrolet также больше не принимаются.

  • Taras это нравится

#53 Taras

Taras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Белгород

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:00

Ivan,  это естественный отбор, слабые не выдерживают первыми



#54 catrin

catrin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Имя:Марина
  • Возраст28
  • Авто:Ford Ecosport (Titanium Deep Impact Blue) АКПП
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:38

Я когда Екоч смотрела, Мокку тоже как вариант рассматривала. (Но правда у меня вообще меньше двух недель вышло на подбор и покупку машины, что для меня в покупках крупных несвойственно-быстро слишком).

Так вот в Москве Мокка из того что было в наличии у дилеров, выходила тысяч на 150 точно дороже

 

 

Россияне останутся без Opel и Chevrolet раньше срока
 

Автомобили двух марок могут практически исчезнуть из продажи уже в октябре
 
Марки Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце 2015 года, как планировалось изначально, а уже в октябре. Это связано с тем, что дилеры могут распродать оставшиеся автомобили раньше времени, сообщает РБК.Как рассказали изданию три дилера марок Opel и Chevrolet, общие складские запасы автомобилей указанных брендов составляют около 6000 машин. По состоянию на начало сентября около 5000 тысяч автомобилей находилось на складах дилеров, еще немногим больше 1000 автомобилей находилось на складах производителей.
По оценкам президента ГК «Фаворит Моторс» Владимира Попова, уровень 6000 автомобилей Opel и Chevrolet — это примерно месяц продаж. По данным АЕБ, в июле 2015 года в России было продано 2,3 тыс. машин Opel и 3,6 тыс. машин Chevrolet. А поскольку продажи в сентябре традиционно выше, чем летом, то распродать существующие запасы могут уже в октябре 2015 года.
Добавим, что основная часть оставшихся Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров. В Москве и Санкт-Петербурге уже существует дефицит практически по всем ходовым моделям. Заказы на будущие поставки Chevrolet также больше не принимаются.

 


  • DIMON и Kinder это нравится

#55 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 351 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:26

catrin, дороже, но кроме внутренней отделки там плюсов никаких нет.
А теперь например - продать опель на вторичке будет потом сложнее, при отсутствии компании на рынке в дальнейшем.

#56 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:23


Так вот в Москве Мокка из того что было в наличии у дилеров, выходила тысяч на 150 точно дороже

сейчас цены умеренные сделали чтобы продать оставшиеся в россии авто

#57 catrin

catrin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Имя:Марина
  • Возраст28
  • Авто:Ford Ecosport (Titanium Deep Impact Blue) АКПП
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:08

Ну это я в середине августа смотрела. не было там умеренных. или уже ничего не было в наличии (то есть типо цена на сайте указана,открываешь написано под заказ. а заказа то нет)

 

 


Так вот в Москве Мокка из того что было в наличии у дилеров, выходила тысяч на 150 точно дороже

сейчас цены умеренные сделали чтобы продать оставшиеся в россии авто

 



#58 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 136 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:49

Рестайлинг Opel Mokka: опубликованы официальные фото

Компания General Motors поделилась первыми официальными снимками обновленного кроссовера Mokka

Публичный дебют модели, которая теперь будет именоваться Mokka X, состоится в марте 2016 года на Международном автосалоне в Женеве.
 

c36c9b6340892fbbf316ee6834c9c029_orig.jp

 

b5a4299a4953c8438ab62903212b22fa_orig.jp

 

a62bba195aa83e8ed1056e8bc49fb9e3_orig.jp

 

Дизайн Opel Mokka обновился в духе современной линейки моделей немецкой марки. Стоит отметить более острые черты, новую решетку радиатора, иные фары головного света, которые опционально могут быть светодиодными, светодиодные ходовые огни и новые задние фонари.

 

571cd7e801b6abb1cbd414d462d0a007_orig.jp

 

d2bcd1b058bc3dae24d0c2c024794f4d_orig.jp

 

b2ba3a72a8f47698e801f82d6da9e65e_orig.jp

 

bd2e57cb1cd9736259f3e3e94d591761_orig.jp

 

15e1207fb7899375779d43e64cf332be_orig.jp

 

В интерьере Opel Mokka X больше всего похож на модель Astra последнего поколения. Создатели автомобиля отказались от большого количества кнопок на передней панели, добавили новый руль и приборную панель, а также новую мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

 

В движение Opel Mokka X будет приводиться 1,4-литровым турбомотором мощностью 152 лошадиные силы, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель будет сочетаться с подключаемой системой полного привода и системой start/stop. Также покупателям в Европе будет доступен 1,6-литровый дизельный мотор, развивающий 110 и 136 л.с. в зависимости от версии.

 

Еще одним новшеством обновленной «Мокки» будет фронтальная камера Opel Eye, которая теперь сможет выдавать изображение более высокого разрешения. Благодаря ей автомобиль будет способен предотвращать ДТП различного типа. Продажи Opel Mokka X в Европе стартуют осенью 2016 года. О ценах компания сообщит дополнительно.

 

04/02/2016

 

Источник


  • Alain это нравится

#59 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 351 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:48

Так в России не будет же?

#60 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 136 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:54

А вдруг передумают и вернутся?





Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport, Выбор Ford EcoSport, отзывы Ford EcoSport, комплектации Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru