Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ford EcoSport vs Opel Mokka

Ford EcoSport Выбор Ford EcoSport отзывы Ford EcoSport комплектации Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Ronaldo

Ronaldo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Имя:Роман
  • Возраст34
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:16

Хороший конкурент для Экоспорта, (клиренс не в счет)

Мокка тоже подорожал сильно?, кто-то сравнивал? 



#22 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:05


Мокка тоже подорожал сильно?, кто-то сравнивал? 

помню на 15 процентов вроде подорожали с 1 января, сейчас не знаю не смотрел

#23 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:12

ZheFKS.jpg


  • VEGA это нравится

#24 Александр 797

Александр 797

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст29
  • Авто:форд экоспорт
  • Адрес:г.Северодвинск Арх.обл

Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:40

мокку не взял из за 152 мм под защитой, если было бы больше может и взял,может.....



#25 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 10:10

 
Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные
 

20150216_jl_1656.jpg



#26 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 10:11

Ниша субкомпактных кроссоверов по-прежнему остается самой перспективной на рынке. До недавнего времени рейтинги продаж в России уверенно возглавляли Nissan Juke и Opel Mokka. Но с появлением в октябре прошлого года Ford EcoSport все может измениться…
 
Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)
 
Представили
 
Наши подопечные собираются в России. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для борьбы за покупателя в кризис. И все же цены на них растут.
 
20150216_jl_1573.jpg

Opel Mokka. К отделочным материалам и качеству подгонки претензий нет – все достойно. Отдельной похвалы заслуживает руль, удобный по хвату и приятный на ощупь. Плюс целых два бардачка.

И Mokka и EcoSport продаются у нас как с передним, так и с полным приводом. У Opel в гамме моторов имеется даже дизель, но у нас на тесте 1,4-лит­ровая турбоверсия мощностью 140 л.с., которая призвана на смену аналогичному по мощности 1,8-лит­ровому атмосфернику. В Латинской Америке под именем EcoSport продавался перелицованный Ford Fusion. Но нынешний EcoSport, на базе Fiesta шестого поколения, стал по-настоящему глобальной моделью.

20150216_jl_1579.jpg

Ford EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе

Двигатели нам привезли проверенные, атмосферные: 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Последний иск­лючительно с механичес­кой коробкой передач, полным приводом и независимой задней подвеской. Моноприводники оснащают полузависимой балкой.

Посмотрели

Mokka на фоне бюджетного с виду EcoSport более привлекательна как снаружи, так и внутри.

Сразу претензия к обзорности: у обоих массивные передние стойки, слишком близко расположенные к водителю, существенно ограничивают видимость.

Эргономика Opel почти безупречна. Лишь обилие кнопок на центральной консоли поначалу сбивает с толку. У Ford привыкания потребует нестандартный алгоритм управления стеклоочис­тителями.

Габаритная длина у автомобилей практически идентична, но в случае с Ford учитывается и запасное колесо, висящее снаружи, а значит, сам он короче. Однако дефицита пространства внутри не ощущается ни в том, ни в другом.

Объемы багажных отсеков тоже сопоставимы, причем у EcoSport регулируются по углу наклона спин­ки заднего ряда. И, если установить их вертикально, гру­зо­вой отсек окажется на 19 л вмес­тительнее, чем у конкурента. Еще одна особенность Ford – дверь багажника открывается в сторону, причем в правильную, с расчетом на правостороннее движение.

20150216_jl_1323.jpg

Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед

Прокатились

Характер турбомотора Opel ожидаемо бодрее, чем у фордовс­кого атмосферника. По части динамики Mokka вне конкуренции. Ее 6-диапазонный «автомат» комфортно отрабатывает в переходных режимах, с небольшой ленцой реагируя на управляющие действия. Подвески плотные и докучают прыгучестью даже на ровном с виду асфальте. Реактивного усилия на руле маловато, особенно в околонулевой зоне, зато на парковке удобно.

Фордовский «робот» PowerShift с двумя сцеплениями скоро­стрель­ностью не поразил и в силу конструктивных качеств работает менее плавно, особенно в пробках.

А вот рулевое управление, напротив, более собранное: с выверенным усилием на рулевом колесе и прозрачной обратной связью. Да и подвески практически всеядные. И тут стоит вспомнить о главном преимуществе EcoSport – геометрической проходимости. С дорожным просветом в 200 мм и по-настоящему внедорожными углами въезда и съезда для него не существует препятствий, по крайней мере в условиях города. И не только города. К слову, заявленная максимальная высота преодолеваемого брода – аж 550 мм!

Дорожный просвет Opel чуть меньше, а свесы длиннее, зато шумо­изо­ляция проработана лучше. К тормозам претензий не возникло в обоих случаях.

20150216_jl_1422.jpg

Ford EcoSport. Шестиступенчатый «робот» PowerShift оценивается в 50 000 руб. и доступен только в сочетании со 122-сильным мотором и передним приводом

Приценились

Opel Mokka в базе со 140-сильным атмосферником 1.8 и 5-ступенчатой МКП оценивается в 1 010 000 руб. За версию с «авто­ма­том» попросят 1 170 000 руб., и под капотом у нее будет двигатель 1.4 turbo, как на тестовом экземпляре. Полноприводная Mokka обойдется в 1 210 000 руб. Ну а 1,7-литровый дизель доступен лишь в самой нафаршированной комплектации Cosmo. Его стоимость – от 1 391 000 руб. Правда, это цены 2014 года – их заморозили до конца февраля.

20150216_jl_1247.jpg

Opel Mokka. Камера заднего вида – стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизи­ро­ванную коробку передач Po­werShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-лит­ровая модифи­кация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

20150216_jl_1424.jpg

Ford EcoSport. Климат-контроль, элект­ро­обогрев ветрового стекла и подог­рев передних сидений появляются в версии Trend Plus (от 1 199 000 руб.).

Итог

Илья Пименов, редактор:

– Некоторые критикуют сиденья «Мокки» – после больших перегонов спина разваливается. Я такого не замечаю. Зато мне неудобно управление навигацией. Тесен зад­ний ряд и мал багажник. EcoSport не просторнее, но у него лучше геометрическая проходимость. Можно подвергнуть сомнению удобство открывающейся вбок багажной двери. Интерьер фордовского кроссовера простоват. Хотя это можно простить. И я голосую за Ford EcoSport.

20150216_jl_1749.jpg

Константин Васильев, редактор:

– Я сомневался в успехе EcoSport на рынке. Кургузый, несуразный внешне автомобильчик не зацепил. Но в ноябре и декабре 2014-го соотечественники расхватали по тысяче с лишним «Экоспортов». Это лучше, чем продажи Skoda Yeti и Peugeot 2008. Вероятно, скоро опередит и Mitsubishi ASX.

#27 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 10:11

Возвращаясь к нашему сравнению, в городе я бы предпочел динамичную Mokka, а для провинции больше подойдет EcoSport. На нем сподручнее перемещаться по плохим дорогам.

20150216_jl_1579.jpg

Ford EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе

20150216_jl_1076.jpg

Opel Mokka. Приборный щиток оформлен богаче, но радиальная ориентация цифр мешает

20150216_jl_1446.jpg

Ford EcoSport. Приборы точь-в-точь, как на Ford Fiesta, который у нас больше не продается

20150216_jl_1220.jpg

Opel Mokka. Кресло безупречно: хорошая боковая поддержка, электрорегулировки. Можно даже изменить длину подушки

20150216_jl_1523.jpg

Ford EcoSport. Кресло удобное, только подушка сиденья коротковата

20150216_jl_1238.jpg

Opel Mokka. Спинка зафиксирована слишком вертикально и не регулируется по наклону, а подушка сиденья коротковата.

20150216_jl_1514.jpg

Ford EcoSport. Сзади чуть меньше места в ногах, чем у соперника, но не критично, зато спинки регулируются по наклону.

20150216_jl_1085.jpg

Opel Mokka. В базе кондиционер, а климат-контроль присутствует начиная со средней комп­лектации Enjoy (от 1 250 000 руб.).

20150216_jl_1424.jpg

Ford EcoSport. Климат-контроль, элект­ро­обогрев ветрового стекла и подог­рев передних сидений появляются в версии Trend Plus (от 1 199 000 руб.).

20150216_jl_1112.jpg

#28 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 11:23

Opel Mokka. Шестиступенчатый «автомат» сочетается с любыми доступным двигателем и типом привода
 
20150216_jl_1422.jpg
 
Ford EcoSport. Шестиступенчатый «робот» PowerShift оценивается в 50 000 руб. и доступен только в сочетании со 122-сильным мотором и передним приводом
 
20150216_jl_1017.jpg
 
Opel Mokka. Сиденье откидывается вперед, а на его место укладывается спинка. Пол при этом образуется почти ровный
 
20150216_jl_1323.jpg
 
Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед
 
20150216_jl_1154.jpg
 
Opel Mokka. В подполье докатка, хотя конкурент располагает полноразмерной запаской
 
Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед
 
20150216_jl_1457.jpg
 
Ford EcoSport. Рычажок на себя – включается задний стеклоочиститель, чтобы оросить незамерзайкой ветровое стекло, придется надавить на торец – непривычно.
 
20150216_jl_1184.jpg
 
Opel Mokka. Турбодвигатель 1.4 Ecotec с распределенным впрыском оснащен фазовращателями на впуске и выпуске
 
20150216_motor16sigma.jpg
 
Ford EcoSport. 1,6-литровый мотор вырос из семейства Sigma. C появлением сис­темы изменения фаз газораспределения переименован в Duratec
 
20150216_jl_1247.jpg
 
Opel Mokka. Камера заднего вида – стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
 
20150216_jl_1478.jpg
 
Ford EcoSport. Система SYNC с голосовым управлением доступна в топовых версиях Titanium и Titanium Plus
 
20150216_untitled_111.jpg
 
20150216_untitled_23.jpg
 
20150216_untitled_17.jpg
 
20150216_23.jpg
 


#29 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 14:34

Размеры в салоне и багажнике Ford EcoSort и Opel Mokka

ecosport_club_mokka_01.jpg

ecosport_club_mokka_02.jpg


  • GVA это нравится

#30 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 15:53

Opel и Chevrolet уходят из России!
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России

 

Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения «Шнивы», увы и ах, заморожена.

Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать. При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.

Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Однако руководство GM приняло решение в условиях кризиса не заниматься сохранением доли рынка, даже несмотря на наличие в России производственных площадок... Цены серьезно вырослы, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%.



#31 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 18 Март 2015 - 16:04

одним конкурентом ecosport  меньше  :lol:



#32 Homka

Homka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Имя:Миша
  • Авто:Suzuki SX4
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 16:34

ну Ford может быть следующим если цены не понизит, если не будет спроса - то и в производстве не будет смысла



#33 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 16:37

печально,  
это значит что обслуживание у них тоже прекратится официальное?



#34 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 16:46


это значит что обслуживание у них тоже прекратится официальное?

официальное гарантийное обслуживание продолжат другие сервисы просто

#35 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 17:03

Офигеть новости...

#36 Jeka

Jeka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Авто:ford ecosport
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 18:08

просто не выгодно им сейчас производить что-то, когда рынок мертвый,
они решили переждать кризис, заморозив производство



#37 Den

Den

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:МО

Отправлено 18 Март 2015 - 23:17


Цены серьезно вырослы, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%.


это почти  всех производителей коснулось, кроме корейцев пока

#38 slim071

slim071

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст32
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Тула

Отправлено 19 Март 2015 - 15:06

Ответ Кремля на уход GM



#39 0869

0869

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст45
  • Авто:Ford Ecosport Red Mars 2л. 4wd titanium plus
  • Адрес:Орехово-Зуево Моск. обл.

Отправлено 19 Март 2015 - 17:13

Однако GM оставило в России модели - Camaro, Corvet, Taho. Они что такие прибыльные или на нарасхват? 


  • ILIUHA это нравится

#40 ILIUHA

ILIUHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 17:45


Camaro, Corvet, Taho. Они что такие прибыльные или на нарасхват? 

премиальный сегмент не пострадал никак, их как покупали  в небольших количествах - так и покупают





Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport, Выбор Ford EcoSport, отзывы Ford EcoSport, комплектации Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru