Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ford EcoSport vs Opel Mokka

Ford EcoSport Выбор Ford EcoSport отзывы Ford EcoSport комплектации Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:37

Рассмотрим в качестве одного из основных конкурентов Ford EcoSport такой популярный кроссовер как Opel Mokka.Этот субкомпактный кроссовер вышел на наш рынок в 2012 году и уже успел завоевать сердца многих российских автолюбителей, причем не только ценой.
post-1-0-16835300-1418657601.jpg
А также: Все конкуренты Ford EcoSport

Прикрепленные файлы


  • Vika, Lera и nene exit это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:07

post-1-0-16835300-1418657601.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Вот как описывает Olel Mokka сама компания:
 

Широкий взгляд на мир.
Представляем новый Opel Mokka, новый компактный и стильный кроссовер, на котором можно отправиться в любое путешествие. Совершенно новая модель Opel объединяет потенциал кроссовера с экономичностью и динамическими характеристиками автомобиля компакт-класса. Множество передовых идей в области дизайна и инновационных технологий нашли воплощение в этом пятиместном автомобиле.

post-1-0-58602900-1404739575.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Смелая внешность.
Этот автомобиль заставит оборачиваться ему в след. Смелый дизайн Opel Mokka в полной мерер соответствует его спортивному характеру. Внешний облик автомобиля определяют скульптурные линии и формы. Великолепно очерченный, энергичный силуэт Mokka сочетает в себе манёвренность и элегантность компактного автомобиля с удобством и высокой посадкой кроссовера.

post-1-0-76370000-1404739575.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka

Hyundai ix25 vs Opel Mokka

Комфорт.
Интерьер Opel Mokka завораживает с первого взгляда. Высокая посадка и достаточное пространство для ног позволяет Вам чувствовать себя комфортно в просторном салоне. Несмотря на то, что длина кузова всего 4,28м, в автомобиле Mokka комфортно размещаются 5 взрослых человек. Улучшенная эргономика, в том числе анатомические сиденья, обеспечивает дополнительный комфорт. Предлагаемые в качестве опций эргономичные спортивные сиденья сертифицированы AGR (немецкой организацией, состоящей из экспертов вобласти здоровья спины Aktion Gesunder Rucken e. V).
 
Безопасность и технологии.
Интеллектуальный и утончённый Opel Mokka привносит самые современные технологии автомобильного рынка в сегмент компактных кроссоверов. Система адаптивного головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами значительно повышает безопасность при движении в тёмное время суток. Благодаря фронтальной камере Opel Eye возможна работа множества современных систем помощи водителю, предупреждающих о потенциальной опасности на дороге.
 
Универсальность.
В новом Opel Mokka комфортно размещается пять человек, а при необходимости можно увеличить багажное пространство до 1372 литров. Для тех, кто уже знаком с брендом Opel и нашей преверженностью к удобству и повседневной практичности, не будет неожиданностью наличие в автомобили 19 вещевых отделений, а также хорошо продуманная организация внутреннего пространства и лёгкий доступ к любым клавишам и вещевым отделениям.

post-1-0-31713300-1404743598.jpg


#3 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 09 Июль 2014 - 15:48

Опель очень нравится, гораздо лучше смотрится чем Нисан Жук!

Пока, из всех субкомпактных кроссовыеров на российском рынке - лучший на мой взгляд!
Посмотрим как будет с EcoSport.



#4 Focusnik

Focusnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Имя:Артем
  • Возраст29
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 09 Июль 2014 - 16:15

Вид у EcoSport более брутальный, агрессивный что ли. Opel Mokka более женственный какой-то.



#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:36

Сравнение технических показателей "Ford EcoSport (бразилия) vs Opel Mokka"

post-1-0-57777300-1404977784.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka

Прикрепленные файлы


  • Lera это нравится

#6 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:54

508ac53bb721426469000008.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Название нового Опеля, позаимствованное у одного из сортов арабики, удачно уже одинаковым написанием на многих языках. Что до прямой аналогии с кофе, то автомобиль Mokka задуман как крепкий и бодрящий. Одним словом, strong.

508ac53cb721426469000016.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Медвежонистого крепыша с уютным именем, в котором клокочет какао и ворочается лежебока, россияне получат первыми. Отгрузка автомобилей заказчикам, коих в нашей стране с лета набралось около двух тысяч, начнётся в конце октября. Не маловато ли у нас, на приоритетном рынке, нашлось покупателей для нового субкомпактного кроссовера? Глобально-то, по всему миру, получено 40 000 предзаказов. Пиарщики Опеля невозмутимы: клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне — то ли будет, когда народ распробует модель живьём!.. Ой ли?
 
Главное отличие субкомпактных кроссоверов от прочих — длина до 4,3 м. Данный сегмент на фоне общего падения продаж автомобилей в Европе демонстрирует рост: за первое полугодие 2012 года спрос вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. В прошлом году в Старом Свете продано 2,6 млн кроссоверов, из них 18% — субкомпактные. В случае с Моккой ожидается, что более половины проданных машин в Европе разъедутся по пяти странам: Германии, России, Италии, Великобритании и Франции.
 
По плану основной спрос россиян придётся на модификацию с бензиновым «атмосферником» 1.8 (140 л.с., 175 Н•м), полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Таких комплектаций для нас и только для нас предусмотрено две: Enjoy за 900 тысяч и топовая Cosmo за 955 тысяч рублей. Уже собранные заказы показывают, что план оправдывается. Между тем в Европе мотор 1.8 предлагаться не будет вовсе: единственный «атмосферник» там — движок 1.6 (115 л.с., 155 Н•м), который, в свою очередь, не ожидается в России. И вот ещё что: у Мокки с мотором 1.8 усилитель руля гидравлический, а у всех остальных электрический.

508ac53cb721426469000024.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
В Старом Свете ставка делается на бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Н•м) при полном приводе и дизель 1.7 CDTI (130 сил, 300 «ньютонов») на автомобиле в переднеприводном исполнении — в обоих случаях в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Соответственно, на недавней европейской презентации Мокки были только такие автомобили. Неактуально для нас? Отчего же! Что до движка 1.4, то он в России продаётся, однако «автомат» к нему пристыкуют лишь в ноябре 2013 года. И тогда же в нашу страну прибудет Mokka с указанным турбодизелем, который, по идее, уже станет лидером продаж в Европе.

508ac53cb721426469000032.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Ожидается, что 55% клиентов выберут передний привод. Столько же предпочтут дизельный двигатель. Соответственно, турбомотор 1.4 отхватит 30%, а «атмосферник» 1.6 — 15%. Движок 1.8 в расчётах опелевских маркетологов не участвует совсем.
 
Потенциальных покупателей волнует южнокорейское происхождение Мокки: уж не Daewoo ли нам подсовывают? По поводу «тележки» Gamma II, о которой пишут, что разработана в Сеуле, менеджеры Опеля непреклонны: это, говорят они, распространённое заблуждение, у кроссовера глобальная платформа GM, построенная в инженерном центре в Рюссельсхайме, и точка. А вот сами инженеры не столь категоричны: не упоминая корейцев, немцы подчёркивают, что в Германии произведены ключевые компоненты.
 
Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.

508ac53db721426469000041.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Создатель лаконичной внешности Мокки, дизайнер экстерьера Карстен Энненхайстер (на фото), рассказал, что старался создать динамичный спортивный образ с мускулистыми скульптурными формами, уверенными энергичными линиями, решительный и целостный.
 
 
Преимущества Мокки немцы перечисляют в таком порядке: высокий центр тяжести, кайф от вождения, плавность хода, фокус на езде по асфальтированным дорогам, активная безопасность, экологическая сознательность.

508ac53db72142646900004f.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Маркетологам владелец Мокки представляется человеком, который активно трудится и не менее активно отдыхает, а также интересуется современными технологиями. По плану 75% покупателей будут частниками, 25% — корпоративными клиентами.
 
Другой актуальный для будущих владельцев вопрос касается подозрительно свесившегося «носа» Мокки. На поверку под бампером у него оказалась мягкая на ощупь резиновая «губа» шириной 40 мм, выполняющая грязезащитную и аэродинамическую функции. Однако с точными цифрами по клиренсу до сих пор творится путаница: в бумажках, мелькавших у немцев в руках, можно было заметить показатель 156–159 мм с «губой». Без фартука просвет разнится в пределах 186–192 мм в зависимости от загрузки машины.
 
508ac53db72142646900005d.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
«Губу», конечно, можно снять (на фото слева), причём без ущерба для дизайна. Но вместе с ней придётся отказаться от означенных функций. Иных вариантов переднего бампера пока не предвидится. На снимке справа — экспериментальный замер: от пола до края фартука рулетка показывает 187 мм.
 
Посадка высокая — выше, чем ожидаешь. В остальном при осмотре ожидания оправдываются: салон не удивляет неожиданно раскинувшимися просторами, приборы, органы управления и изобилие кнопок хорошо знакомы по другим моделям Опеля. В общем, перед нами один из добротных рюссельсхаймовских Autos, которыми Wir привычно leben. Никакими корейскими приправами здесь не пахнет.
 
508ac53db72142646900006b.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
В топовой комплектации коричневая отделка привносит в интерьер теплоту дублёнки. Рядом с мягкими на ощупь шоколадными материалами начинают интересно играть вставки «под металл» у дверных ручек и светлый колер передних стоек. В чёрно-серой «базе» эти элементы малозаметны.
 
 
На общем фоне добротного качества странно выглядит нестыковочка материалов у верхних краёв дефлектора — серая «ступенька» бросается в глаза уже при беглом осмотре.
 
Здравствуй, дизельный Mokka, будущий европейский хит продаж. Но что такое? Похоже, попался бракованный экземпляр — кроссовер прямо-таки донимает своей мелкой дрожью. Невооружённым глазом видно, как трясётся руль и трепещут наружные зеркала. Вибрации сотрясают дизельного Мокку и в движении, и при остановках. Конечно, от автомобиля на тяжёлом топливе подобного следовало ожидать, но не до такой степени... Зато по части экономичности мотор 1.7 CDTI показал себя с лучшей стороны: по трассе в среднем вышло около 5–6 л на 100 км, что вполне сходится с паспортными данными.
 
508ac53eb721426469000087.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Под боком климат-контроля расположены кнопки включения электронных помощников и активатор Eco, который задействует систему start/stop. Она делает Мокку немного экономичнее, зато на «механике» заметно повышает вероятность заглохнуть в пробке.
 
508ac53eb721426469000095.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Стандартные кресла претензий не вызвали, но опционально в Мокку можно установить эргономичные ортопедические сиденья (на фото внизу). Водительское регулируется в восьми направлениях, ощутимо поддерживает с боков, а поясничный подпор даже может показаться избыточным.

508ac53eb7214264690000a3.jpg
Сзади в Мокке не тесно и пассажиру ростом за 180 см, хотя его колени всё же касаются спинки кресла водителя, сидящего «по педалям».
 
Бензиновому варианту столь нарочитое биение несвойственно, однако много волнений и тревог передаётся на баранку — мы ездили по отличным германским дорогам, и Mokka (в обеих версиях) просто-напросто заваливал спамом о самых незначительных особенностях дорожного полотна. Водитель чувствует себя выпившим не очень хорошего кофе, из-за которого вместе с синтетической бодростью он получил неровный пульс да подрагивающий глаз. И если до 130 км/ч ты лишь постоянно бдительно подруливаешь, то после этой отметки кажется, что Мокку надо ловить. Автомобиль будто бы бежит вприпрыжку, парадоксальным образом оставаясь на прямой. Впрочем, коллеги-сорвиголовы разгоняли кроссовер до 190 км/ч и клянутся — стоит как влитой.
 
508ac53fb7214264690000b1.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
При всём при том подвеска совсем не жёсткая и комфортная, «лежачих полицейских» Mokka переезжает мягко, крены умеренные.
 
Что до динамики, то едут обе модификации Мокки без особых нареканий — тяги достаточно, разгон уверенный. Турбодвижок 1.4 в целом показался адекватнее дизеля: стоит приспустить сцепление — и тяжелотопливный Mokka кидается вперёд, но после 130 км/ч чуток скисает. Бензиновый кроссовер с места в карьер не рвёт, ускоряется следом за педалью и на высоких скоростях, расходует, по нашим наблюдениям, около 8 л/100 км. Быстро использовав первые передачи, шестую можно воткнуть уже на 60 км/ч, правда, зацепив рычагом переднего пассажира — кое-где в Мокке компактно донельзя.
 
508acc7cb72142667b000003.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
В Мокке предусмотрено в сумме 19 разнообразных отсеков для хранения чего-нибудь. Объём главного из них, багажника, составляет 356 л, при сложенных задних сиденьях (в пропорции 60:40) вырастает до 1372 л. Длина отсека до спинок кресел второго ряда — 730 мм, ширина — 915, погрузочная высота — 721 мм. В подполье багажника — докатка. Полноразмерная 18-дюймовая запаска в Мокку не влезет.
 
508ac540b7214264690000c1.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Без ущерба доступу в багажник к Мокке можно приаттачить три велосипеда — благодаря фирменной опелевской системе креплений FlexFix второго поколения.
 
Шумоизоляция Мокки такова, что доминирующим шумом можно назвать ветер в передних стойках на скоростях за 100 км/ч. Монотонное жужжание мотора (дизель громче и навязчивее) появляется в салоне только при переключениях вниз и нажатиях на газ. Вообще же Mokka движется под эдакое ветряное «ш-ш-ш», в котором немного присутствуют шины. Звуки из колёсных арок присоединяются при езде по гравию и лужам.
 
508ac540b7214264690000cf.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Кроссовер предлагается в белом, серебристом, сером, синем, красном и коричневом «металликах». Белый и синий доступны просто так.
 
Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на 6000 (!) машино-мест. Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем: не дал усомниться в себе и своих системах безопасности, но и похулиганить не дал тоже. Ни на какие провокации не поддался.
 

508ac540b7214264690000dd.jpg
Пара нюансов. На фотографиях её практически не видно, но живьём обращает на себя внимание штуковина, выглядывающая из днища рядом с задней осью, — это защита бензобака. На фото справа — забота о задних пассажирах, им полагается розетка.
 
На поверку Mokka оказался симпатичным без вычурностей, современным резвым автомобильчиком с добродушным образом и именем, с тяговитыми моторчиками, с ездовым комфортом на хорошем уровне, с нетесным вторым рядом кресел, объёмистым багажником и конкурентоспособными ценами.
 
508ac540b7214264690000eb.jpg
Ford EcoSport vs Opel Mokka
Если говорить субъективно, в психоэмоциональном плане Mokka оставляет после себя ощущение ладной практичной машинки, свойств которой всё же недостаточно, чтобы ею заболеть. Сравнимое бесстрастие вызывает её соплатформенник — Chevrolet Aveo.
 
Главными соперниками опелевского кроссовера объявлены Skoda Yeti и двое «японцев»: Nissan Juke да Mitsubishi ASX. (Проблемы с паркетником Ford EcoSport немцы готовы решать по мере поступления; пока они не поступили.) Тотальный разгром оппонентам, пожалуй, не грозит, но в грядущем успехе Мокки сомневаться не приходится. По уровню оснащения конкуренты слабее. Единственное что — имеет смысл подождать комплектацию с турбомотором 1.4 и «автоматом». Для пробкомобиля она видится оптимальной.


Ford EcoSport vs Opel Mokka
источник


#7 Focusnik

Focusnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Имя:Артем
  • Возраст29
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:35

Ford EcoSport и Opel Mokka на дороге

post-1-0-80381800-1405200943.jpg

post-1-0-19119000-1405200944.jpg

Прикрепленные файлы



#8 Vika

Vika

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Имя:Вика
  • Адрес:Реутов, МО

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:26

Опель очень нравится, гораздо лучше смотрится чем Нисан Жук!

Пока, из всех субкомпактных кроссовыеров на российском рынке - лучший на мой взгляд!
Посмотрим как будет с EcoSport.

Мне и жук нравился, но цена не понравилась))))



#9 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:56

 

Опель очень нравится, гораздо лучше смотрится чем Нисан Жук!

Пока, из всех субкомпактных кроссовыеров на российском рынке - лучший на мой взгляд!
Посмотрим как будет с EcoSport.

Мне и жук нравился, но цена не понравилась))))

 

Виктория, Нисан не только дороже получается, но я думаю и обслуживание дороже чем у Форда получится в итоге.



#10 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:12

Мокка красивая - экоспорт стремный, как и все форды(((



#11 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:11

Мокка красивая - экоспорт стремный, как и все форды(((

Ниссан Джук тоже когда-то казался уродцем)  Посмотрим как будет, время покажет...



#12 Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:04

че за хрень,  форд никогда стремным не был, хорошие машины, сам на фокусе отъездил 200.000км без проблем, бывают конечно проколы, не без этого.



#13 Jeka

Jeka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Авто:ford ecosport
  • Адрес:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:41

Гость_Николай_*,  на вкус и цвет как говорится)
мне форды всегда нравились, куга вообще красавец получился последний  :thumbup1:  



#14 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:53


куга вообще красавец получился последний

полностью согласен! дизайнеры компании форд - молодцы!

ecosport имеет свои характерные черты, которые не похожи на европейские, потому что его бразильский форд разрабатывал.

#15 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:32

508ac540b7214264690000dd.jpg

судя по фото у мокка тоже нет полноценного подлокотника?  :lol:  
такой же как на экоспорте что ли?



#16 Vika

Vika

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Имя:Вика
  • Адрес:Реутов, МО

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:32


судя по фото у мокка тоже нет полноценного подлокотника?     такой же как на экоспорте что ли?


да, такой же почти)

#17 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:36

Мне у Мокки не понравился обзор назад..стеклышко совсем маленькое....



#18 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:19

по внедорожным  характеристикам Опель сильно уступает Экоспорту судя по всему

post-1-0-98196200-1401458549.jpg

6VlM3VRgrA8.jpg

реальные размеры кузова EcoSport вот такие:

без запаски 4060 мм
с запаской 4273 мм

ecosport_club_size.jpg


  • фокусятина это нравится

#19 prc200

prc200

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Имя:Алекс
  • Возраст37
  • Адрес:СПб

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:15

У Мокки чисто женский дизайн как спарк, пиканто и т.д. Дизайнер Мокки женщина, рекламирует Клавдия Шифер. Клиренс ваще никакой. Псевдокроссовер. Про экоспорт такое не скажешь


  • GVA это нравится

#20 Jeka

Jeka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Авто:ford ecosport
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:47


Про экоспорт такое не скажешь

Да, EcoSport универсальным получился, унисекс так сказать  :party:



Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport, Выбор Ford EcoSport, отзывы Ford EcoSport, комплектации Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru