Перейти к содержимому


Фотография

Эффект плацебо : EcoSport, Soul, Mokka, 2008, Yeti

сравнение ecosport soul mokka 2008 yeti shkoda kia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Евгений

Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст32
  • Авто:Ford Ecosport 1.6MT Trend Plus Mars Red
  • Адрес:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:45

про резвость правильно написали...не быстрый у нас авто

Мне вот и на Шевроле Ланос с 85 л.с. динамики хватает, а на Экоспорте и подавно. Я не знаю где можно по достоинству оценить крутящий момент, количество лошадиных сил и прочее. Средняя скорость по городу у нас 30 км/ч.



#22 Константин

Константин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Имя:Константин
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:18

то есть на трассе ты спокойно обгоняешь?

 

про резвость правильно написали...не быстрый у нас авто

Мне вот и на Шевроле Ланос с 85 л.с. динамики хватает, а на Экоспорте и подавно. Я не знаю где можно по достоинству оценить крутящий момент, количество лошадиных сил и прочее. Средняя скорость по городу у нас 30 км/ч.

 



#23 d_kostin

d_kostin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст29
  • Авто:Ecosport 2.0 MT 4×4
  • Адрес:Кубинка

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:11

"В общем, EcoSport может понравиться, но только людям патологически неторопливым"... Ну, я-то в общем такой и есть (только патологией это не считаю  :biggrin: ). Мне Ecosport очень нравится. Машинка, может, и не самая динамичная, но как говорили в Древнем Риме - Festina Lente. :P 

 

Наезда на управляемость я не понял, если честно - в каком-нибудь "лосином тесте" диагональная раскачка еще может себя проявить, но в обычных дорожных условиях рулится автомобиль очень хорошо. Плавность хода - тоже вполне приемлемая: подвеска относительно жёсткая, но не "дубовая". Если бы её сделали мягче - тогда бы управляемость точно пострадала, при таком-то высоком центре тяжести. А так баланс - ИМХО, неплохой.

Странно, что не укусили за посредственную обзорность. Раз уж решили критиковать - это первое, за что можно зацепиться, на мой взгляд.

 

Сколько раз сидел в Мокке - вообще не впечатлился. Где они там "удобство посадки" нашли - не понимаю. На вкус и цвет - фломастеры разные. А Soul и 2008 в кроссоверы  - по-моему, за уши притянули. Этак и Sandero Stepway - тоже кроссовер  :biggrin: 


  • Leprecon это нравится

#24 Евгений

Евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст32
  • Авто:Ford Ecosport 1.6MT Trend Plus Mars Red
  • Адрес:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:38

 

то есть на трассе ты спокойно обгоняешь?

 

про резвость правильно написали...не быстрый у нас авто

Мне вот и на Шевроле Ланос с 85 л.с. динамики хватает, а на Экоспорте и подавно. Я не знаю где можно по достоинству оценить крутящий момент, количество лошадиных сил и прочее. Средняя скорость по городу у нас 30 км/ч.

 

 

Абсолютно. У меня 1,6 на механике. Может с роботом все действительно хуже обстоит. Так как если следовать указаниям загорающейся стрелки, то машина сильно теряет обороты при переключении передач. А если мне надо порезвее обогнать кого-то, то просто понижаю передачу. То есть никаких проблем не испытываю.



#25 Leprecon

Leprecon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:30


А Soul и 2008 в кроссоверы  - по-моему, за уши притянули. Этак и Sandero Stepway - тоже кроссовер 

точно)))  :thumbup1: 
чем не кроссовер?)

sandero_stepway.jpg
sanderostepway_new_gold_green.jpg


  • DIMON, VEGA и Эстет это нравится

#26 metlion

metlion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст42
  • Авто:Ecosport Trend+ 2.0 4x4
  • Адрес:Магнитогорск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:31


Абсолютно. У меня 1,6 на механике. Может с роботом все действительно хуже обстоит. Так как если следовать указаниям загорающейся стрелки, то машина сильно теряет обороты при переключении передач. А если мне надо порезвее обогнать кого-то, то просто понижаю передачу. То есть никаких проблем не испытываю.

А у меня на 2.0 так и вообще никаких вопросов к резвости нет. На трассе так тем более.


  • VEGA это нравится

#27 R_E_I_N_A

R_E_I_N_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Возраст34
  • Авто:форд Экоспорт
  • Адрес:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 - 23:45

тут ТО упомянули и смену масла.  Если масло менять не на 15 000 как пишут в инструкции, то через сколько лучше?



#28 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:47

тут ТО упомянули и смену масла.  Если масло менять не на 15 000 как пишут в инструкции, то через сколько лучше?

да хоть каждые  100 км можно менять..... просто  масло  будет сливаться еще годное к эксплуатации. В особо тяжелых условиях (крайние температуры, частые запуски, короткие пробеги) я бы лично менял каждые 7500км вместе с воздушным фильтром....


  • VEGA и R_E_I_N_A это нравится

#29 RycheDIV

RycheDIV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Возраст57
  • Авто:EcoSport 1,6 MT,Trend Plus,Panther Black
  • Адрес:Москва, ВАО

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:52

То что наша машинка слегка туповата на приеместость тут есть доля правды, хотя смотря с чем сравнивать. Например Soul  и 2008 я также как оценивалось постами выше, считаю легковушками и сравнение с ними в этом параметре не совсем корректно Поначалу после Фьюжика это было заметно, но потом быстро привык к этой не критичной особенности, ведь машинка-то тяжёлая. Если надо резко стартануть - то газ в пол на первой с резким сбросом сцепления (асфальт не шлифует но гребёт достойно) Вопрос, а тебе  это надо? Зато после набора сотни не остановить - сама ускоряется, да и расход топлива на скоростях приятно удивил.  


  • ILIUHA и Евгений это нравится

#30 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:30


Вопрос, а тебе  это надо?

это самое главное при покупке авто на мой взгляд)

#31 Nagano

Nagano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст45
  • Авто:EcoSport
  • Адрес:МО

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:05

просто многие берут авто по возможностям, а потом жалуются на недостаток того или другого, это вечная проблема людская 


  • Ivan это нравится

#32 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:08


вечная проблема людская

это не проблема))) это вечное желание купить торт по цене хлеба
  • DIMON и Mishany это нравится

#33 Эстет

Эстет

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Возраст52
  • Адрес:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:15

 


А Soul и 2008 в кроссоверы  - по-моему, за уши притянули. Этак и Sandero Stepway - тоже кроссовер 

точно)))  :thumbup1: 
чем не кроссовер?)
Улыбнуло... :) 
sandero_stepway.jpg
sanderostepway_new_gold_green.jpg

 







Темы с аналогичным тегами сравнение, ecosport, soul, mokka, 2008, yeti, shkoda, kia

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru