Перейти к содержимому


Фотография

Эффект плацебо : EcoSport, Soul, Mokka, 2008, Yeti

сравнение ecosport soul mokka 2008 yeti shkoda kia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:09

9051a7a3.jpg
 
Признайтесь, вы ведь, как и мы, никогда не считали компактные кроссоверы настоящими вседорожниками? Ну а раз так, то не лучше ли сэкономить на полном приводе и за счет этого расширить пространство выбора? Именно так мы и поступили – собрали вместе пять переднеприводных малышей-«паркетников» и постарались выявить лучшего


  • DIMON это нравится

#2 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:10

Opel Mokka 1.4 Turbo AT 2WD Cosmo

4d22b6432aea4c97a6e8e843e49ae2a1.jpg

 

Еще совсем недавно моноприводные версии таких машин считали профанацией идеи и чем-то сугубо американским – дескать, там очень любят казаться, а не быть, а уж в наших условиях повышенный клиренс неотделим от всех ведущих. Отказ от распределения крутящего момента на обе оси почитался почти преступлением – вроде как назло врачам принимать плацебо вместо настоящих таблеток
 

c7fb0da9cf8a1d390d3e8b0885727046.jpg

 

Однако механика, отвечающая за подключение задней оси, утяжеляет машину, и порой заметно. А вкупе с умной электроникой может стать еще и источником проблем сугубо технических, которые, по закону подлости, порой проявляются аккурат после окончания гарантии
 

Конечно, мы не станем убеждать вас в том, что полный привод на почти легковых автомобилях – зло. Отнюдь. Но здравый смысл подсказывает, что чем меньше и доступнее машина, тем более чувствительной будет прибавка в цене за счет полноприводной трансмиссии. И именно при покупке недорогой машины особенно велик соблазн «оптимизировать» колесную формулу заодно с ценником, а то и прикупить на сэкономленные средства несколько приятных дополнительных опций

 

Сложно поверить, но «Мокке» от роду всего три года – кажется, что этот автомобиль был всегда. Впрочем, дизайн-концепция Марка Адамса все еще работает – малыш смотрится современно, хотя эмоций особенных не вызывает. Mokka – единственный в нашей пятерке автомобиль, генезис которого виден невооруженным глазом. Так, по крайней мере, кажется, потому что на вид Mokka – ни дать ни взять лифтованная «Корса». А на самом деле в основе кроссовера платформа другой модели класса B – Chevrolet Aveo. Так что корни у «Мокки» не немецкие, а корейские.
 

Возраст «Опеля» выдает интерьер. Точнее – щедро покрытая кнопками, словно смальтой, центральная консоль. Так уже «не носят», и недавний рестайлинг «Инсигнии» – наглядное доказательство того, что это поняли и в Рюссельсхайме.

 

7ec349a6c9cd256ee4b2566be5948f5c.jpg

 

Но пока кроссовер стоит в очереди на обновление, нужно готовиться к изучению инструкций и блужданию в недрах запутанного меню. А ручная настройка частоты магнитолы – просто отдельный вид спорта.

 

566fbf63.png

 

Зато подобрать оптимальную посадку проще всего именно в «Опеле». Этот кроссовер – настоящий подарок миниатюрным девушкам: внушительный диапазон вертикальной регулировки кресла поможет буквально взмыть над суетой. А удобнейший подколенный упор – подарок уже для длинноногих.

 

Если интерьер еще ожидает обновления, то переднеприводная версия со 140-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» – как раз новая: такие машины появились в России в прошлом году и подстегнули продажи «Мокки», которая совсем не намного отстала от лидера «Джука»

 

 

 

 


  • DIMON это нравится

#3 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:16

4f0ed1c476a8421e406aff7a985df3d3.jpg
 
Мотор с коробкой в целом дружат, по документам «Опель» почти столь же резв, как «Шкода». Вот только радости водителю от этого мало. И дело даже не в вяловатом разгоне – просто не понятно, что потом с этой скоростью делать. Шасси «Авео» – вроде не худшая в классе платформа, и «Мокка» поначалу прини-мается это доказывать: тут и информация на руле есть, и недостаточная поворачиваемость жить не мешает. Но все эти плюсы перечеркивает стальной минус задней балки – при превышении возможностей шасси подвеска обретает неприличную свободу, пугая водителя. Конечно, система стабилизации бдит, но приятнее процесс управления от этого не становится

1f9183840aee329e857760ae0b974225.jpg

e7ccb649c1fdcd891b61413a690410d3.jpg

6d6a1ecd22de26de85ae53ef17532077.jpg

a55490c49f320c379c60a6140566dc37.jpg

aa8a776b319e345a119cdbcf75f17e4e.jpg

e1d95dbe26b1cc14eec6df1625f04f4d.jpg

Не все в порядке и с плавностью хода: кочки-ямки «Опель» не любит, а уж на топовых 18-дюймовых дисках просто терпеть не может. Вдобавок старания подвески отлично прослушиваются из салона. Словом, есть еще над чем работать. Будем ждать рестайлинга. Главное, чтобы он не слишком отра-зился на цене, которая и так за миллион
  • DIMON это нравится

#4 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:23

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG Elegance

 

e2d788d8e830dcc56222ff2fde9645f8.jpg

 

«Снежный человек» – один из немногих автомобилей, которые можно смело рекомендовать молодым главам семей или просто активным девушкам. И при этом быть стопроцентно уверенным, что его наверняка купят первые и точно не купят вторые. Нет в облике «Шкоды» ни «милоты», ни «няшности» – ничего, что заставило бы сердца юных дев биться чаще. Эту машину не покупают по принципу «хочу и всё», «Йети» – гость из мира обнаженного рацио

62636002659782670ae8df594f90b1c8.jpg

 

Интерьер – сочетание прямых линий и добротных материалов. Все на месте, все как дома, если ваш дом – «Фольксваген» и его произ-водные. Сел, посидел, вылез – что запомнилось? Да ничего. Недостатки? Ну, зеркала маловаты, а правого из-за удаленности вообще не хватает.

 

Ну, регуляторы на спицах руля слишком легко вращаются – при развороте можно запросто увеличить громкость музыки раза в два. Что еще? Да ничего. Невозможно противостоять сиянию чистого разума.

 

Пересаживаемся назад. Самый удобный дверной проем и субъективно – самый просторный салон. Почему субъективно? Да потому, что «Киа» шире, а у «Пежо» самая низкая подушка дивана, что вроде бы должно работать на увеличение пространства в салоне. На самом деле именно у «Шкоды» максимальное количество воздуха над головами пассажиров, да и рас-стояние от пола до потолка самое большое
 

Казалось бы, сказываются солидные габариты машины. Но в том-то и дело, что «Йети» всего на 3 см выше «Мокки», а пространства над диваном больше на целых 5 – вот и думайте. И конечно, после всего перечисленного уже не удивляешься объему багажника – в максимуме 1665 литров. Мало того, только чешский автомобиль может похвастать трехсегментной спинкой дивана, которая существенно расширяет грузовые возможности кроссовера

a7da07bee78ecc621d212a79d9e4f7a8.png

 

Разумеется, в пользу «Шкоды» играет как раз то, что отталкивает от нее «выбирающих сердцем» – внешняя «каблуковатость». Она же, по логике, должна работать против ездовых повадок. Но не тут-то было. «Йети» – единственный в пятерке автомобиль, оснащенный задней многорычажкой
 

Вдобавок построен он на платформе машины более высокого, нежели остальные, класса. Ведь в основе «Шкоды» – «Гольф» пятого и шестого поколений

710fdd873d72f943e655c37cc4bce4ba.jpg

 

Шасси ведет себя образцово, а особо придирчивые могут посетовать только на характер 7-ступенчатой коробки DSG. «Робот» явно эволюционирует, с места «Йети» трогается охотно, будто с классическим «автоматом», но проблемы все же есть – и с вибрациями на ходу, и при активных переключе-ниях вниз. Последнее особенно странно

 

 

 


 

 



#5 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:25

78230f6d891f66c1ad9b75b1023d23bf.jpg

 

42b0191a52a06a427d6dd4ee8c19c7f4.jpg

 

cfe5c34129453cd525204dc4d13fa510.jpg

 

0912f9fc4f1ba129e379455c5b3d27bc.jpg

 

f692ff441eb990ebd6cbbbfe5743ffbb.jpg

 

7176b6ffa4d8466d8e28a11c4431c94e.jpg

 

Так что если уж и рекомендовать к покупке переднеприводный «Йети», то с другой силовой установкой – 110-сильным мотором и классической 6-ступенчатой АКП. Правда, девушки к такому совету все равно не прислушаются
 



#6 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:31

Ford EcoSport 1.6 PowerShift 2WD Titanium Plus
 

156ca0448ff41a9e451dab557c93683f.jpg

 

Строго говоря, делали этот автомобиль не для нас. Это в другом полушарии, точнее – в Бразилии, был чрезвычайно популярен EcoSport первого поколения (де-факто – лифтованный Fusion), так что и автомобиль второго поколения строили с прицелом на Латинскую Америку. А что тогда этот крепыш с гордо выпирающим сзади чехлом для «запаски» делает в наших снегах?

 

7b59afd9bf681589e8b9456dfe13d8a2.jpg

 

Помилуйте, вас же не удивляет вид убирающих снег гостей из стран с куда более теплым, чем у нас, климатом? Да и тот «Экоспорт», что на наших фотографиях, уже не совсем бразильский: на сборочном конвейере «Форд Соллерс» в Елабуге его оснастили воздуховодами к ногам задних пассажиров, дополнительным отопителем, поработали с настройками подвески и шумоизоляцией… Моторы тоже прошли доработку – теперь двигатели, знакомые по «Фокусу», могут без несварения переваривать 92-й бензин – уникальная среди участников теста всеядность
 

Внешне «экологический (или экономичный?) спорт» производит самое что ни на есть «вседорожное» впечатление – эдакий крепыш. Короткие свесы, мускулистые борта, «запаска» в отдельном корпусе опять же… Да и заявленный клиренс впечатляет – 200 миллиметров! Неужто?

 

1d9a8a0d6afec403d0ea016c94a4d07c.png

 

Полезли под днище с лазерным измерителем – и намерили целых 204! Правда, частью этого объема придется пожертвовать ради защиты картера: даже топовая комплектация таковой не предусматривает. А значит, придется выбирать аксессуар на свой страх и риск, понимая, что в случае «натурного» краш-теста передок будет деформироваться далеко не так «правильно», как это происходило при «четырехзведном» (т. е. тоже не образцовом) тесте «ЕвроNCAP».

 

Зато у топового «Экоспорта» укутанный в кожу салон, мультимедиацентр SYNC с разъемами AUX и USB, система доступа без ключа… Увы, весь этот «фарш» никак не помогает кроссоверу выглядеть дорого.

 

А все дело в материалах – пластик нарочито простой, а обтекаемые формы в сочетании с дешевизной материалов производят совсем уж архаичное впечатление.

 

Зато EcoSport на удивление практичен. Между креслами – сразу три подстаканника, под ногами переднего пассажира – вместительный бокс, а прямо перед ним – двухуровневый перчаточный ящик

 

 

Грузить поклажу – проще простого. Багажник хоть и невелик, зато доступ в него обеспечивает открывающаяся влево дверь – совсем как на «взрослых» вседорожниках. Отыграть дополнительное место можно, трансформировав салон: ровного пола, правда, не получится, зато, приложив дополнительные усилия, части дивана можно опрокинуть вперед – объем грузового отсека вырастет в этом случае до 1238 литров – больше только у Yeti.

 

В основе «Экоспорта» – платформа «Фиесты», что в теории означает неплохую управляемость. Увы, теория с практикой даже не граничит. В ответ на поворот руля маленький «Форд» кренится так, будто весит раза в два больше, а при попытке прохватить через связку поворотов пугает водителя диагональной раскачкой

 

e6556b39ee90368ee1c2bf50bbb68aba.jpg

 

Подвеска настроена на комфорт? Вроде да, но не совсем. Поначалу «Экоспорт» обнадеживает наплевательским отношением к ямам и ямкам, но лишь до появления под колесами жестких стыков или некрупных искусственных неровностей: дело в этом случае может дойти и до пробоя
 



#7 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:40

8d4431b1ee17dffc1e9c1ba8db499a50.jpg

 

49da9fd67119adfe2581e64b859d17bc.jpg

 

1f59835ff1b95326e74e0e14369bfbb0.jpg

 

358c03a0b54ac062d8836cf75b615dc7.jpg

 

461bb25fea9143452524cf7ac0d24b5d.jpg

 

cbfc0c16fbf501e259477ade79811f75.jpg

 

2c164c2ab21ba7f3501b747122f65623.jpg

 

922218d5fbc44346b7fd77dcc2ceb4a5.jpg

 

В общем, EcoSport может понравиться, но только людям патологически неторопливым. Похоже, именно для них связку роботизированной коробки «Пауэршифт» и 122-сильного мотора сделали на редкость неторопливой

 



#8 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:45

KIA Soul 1.6D AT Premium
 

 

1eeb90273cb32572e4f5d47d5aa4df3e.jpg

 

«Душка» удивил. Как-то не привыкли мы к такому ощущению качества, да еще от встречи с корейским автомобилем. Даже дверь закрывается с таким благородным звуком, что поневоле еще раз смотришь на ступицу руля – это точно Kia? Точно. Просто салон собран из деталей высочайшего качества, а передняя панель на ощупь такая мягкая, что на нее хочется прилечь. Эргономика тоже на высоте: все кнопки на виду, все снабжены наглядными пиктограммами. Если бы это был, скажем, «Ленд Ровер», нам бы точно спели песню про то, как удобно всем этим пользоваться, не снимая перчаток

6196957c3f669bb9ebce7333c9743f14.jpg

 

Впрочем, перчатки можно снять почти сразу – даже самые доступные версии «Соула» ос- нащаются обогревом руля, так что «баранка» становится «теплокровной» уже через пару минут после запуска двигателя. Нам досталась отнюдь не дешевая дизельная версия, но и та- кой мотор в содружестве с печкой салон прогревают быстро

662db8af1f3269eef4122418879e89a3.jpg

 

Конечно, даже большой 8-дюймовый экран не способен замаскировать тот факт, что плавные обводы интерьерных линий очень напоминают «Кантримен». Поневоле вспоминаешь, что шеф-дизайнер «Киа» Петер
 

Шрайер уже обыгрывал «баварское наследие», но в случае с «Соулом» это, во‑первых, не столь очевидно, а во‑вторых, явно не вредит автомобилю. Даже интерьерная подсветка, способная «подыгрывать» музыке, кажется не кичем, а милой особенностью, корректирующей имидж модели

fe4ae28ca804a3fe244861170ace5901.png

 

Имидж у «Соула», кстати, неоднозначный. Автомобиль первого поколения кроссовером никак не считался, под критерии «микровэнов» тоже не подходил и в итоге подвис где-то на перепутье, став эдаким «корейским Фьюжном». Во втором издании модель смотрится куда более брутально, хотя ждать от нее соответствующего поведения вне дорог с твердым покрытием не стоит.

 

И дело не только в отсутствии полного привода, но и в клиренсе: официально дорожный просвет составляет всего 15 см. В реальности он, правда, оказался на 9 мм выше, что позволило оценить «внеасфальтовые» потенции «Киа» даже выше «Мокки» – у «Опеля» такой же клиренс, но передний бампер висит ниже

 

Вообще складывается ощущение, что характеристики «Душки» писали скромники. Например, согласно официальным данным, спринт с места до «сотни» «Соул» исполняет за 12,2 с – мягко говоря, небыстро. Но по ощущениям, спарка дизеля и 6-ступенчатого «автомата» работает куда проворнее! Да и при переключениях на передачу, а то и две вниз силовой агрегат не заслуживает ни слова упрека. Упреки начинаются позже – при попытке промчать через связку поворотов. Тут, как и в случае с «Экоспортом», начинаешь думать, что весит кроссовер тонны полторы, не меньше.

 

Смотрим в таблицу – «Мокка» и «Йети» даже тяжелее, но «на ощупь руля» это никак не чувствуется! Особенно тяжко водителю «Соула» придется на укатанном снегу: увесистый дизель старательно тащит переднюю часть мимо поворота, а обутые в «пластмассовые» фрикционные шины Pirelli Sottozero колеса не в состоянии зацепиться за покрытие, заставляя пилота отрабатывать рулем «в обратку» в поисках сцепления. Утомительное и небезопасное занятие. Так что вот вам совет: надумаете покупать «Соул» – не экономьте на шинах
 


  • Leprecon это нравится

#9 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:51

c02555a96a3f512c6be65d5c8faba669.png

 

34116e03e0a65c41778fcac5464f71af.png

 

4a9dbb2c197c0610e6b6a1efb621b408.png

 

c72c4b7c2b2b827142e3dc2e01a8289b.png

 

b4e5a1242cecee91720ae243f22c9372.png

 

eb068b07d2ed7f914d22b56b158fa9d4.png

 

А вот на комплектации как раз сэкономить можно. Конечно, приятно наблюдать небо через панорамную крышу над головой, но и без нее «Душка» останется очень приятным в обращении и довольно просторным автомобилем. Правда, только для двоих: пассажиры хоть и не замерзнут благодаря обогреву дивана, но взрослым придется бороться с собой при попытке проникнуть в салон сквозь узкий проем, а затем головой подпирать потолок. Да и багажника в 5-местной конфигурации, считай, нет. Зато для молодой пары «Соул» – отличный вариант.


  • Leprecon это нравится

#10 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:09

Peugeot 2008 1,6 AT Allure

b79d7ab4367cd4bab2ccfc20281d1352.jpg

 

На вид «Пежо» – самый легковой из всей нашей пятерки. Французский франт больше похож на универсал слегка повышенной вместимости, чем на машину повышенной же проходимости. Это не совсем правда: геометрические параметры 2008-го хоть и скромны, но они все же лучше, чем у «Соула» с «Моккой». Что несколько противоречит общему впечатлению от силуэта: при взгляде в профиль кажется, что акцент сделан на простор в задней части салона и вместительном багажнике.

 

На самом деле у 2008-го нет ни того, ни другого. Багажник при 5-местной конфигурации салона самый скромный, хотя и отличается удобством трансформации, ровнейшим полом, который образуется при разложенном диване, и минимальной погрузочной высотой. Вроде бы неплохо, но тут опять неприятность – грузовой отсек невозможно ни открыть, ни закрыть, не испачкавшись
 

Похожая ситуация и со вторым рядом. Дверной проем вроде бы широк, но садиться неудобно – того и гляди вытрешь выступающую колесную арку. Впрочем, взрослым внутри делать нечего – пассажир среднего роста упирается коленями в спинку кресла, даже если оно настроено под не очень рослого водителя

66a90999954036e9402b852c5bd4908c.jpg

 

А вот ему как раз вольготно: по ширине салона «Пежо» немногим уступает очень просторным «Киа» и «Шкоде». И интерьер услужливо выстроен вокруг водителя: кнопок минимум, рядом с правой рукой – сенсорный экран, который отличается скоростью работы и понятным меню – по этим показателям 2008-й опять-таки не уступит «Соулу». Есть, конечно, и озадачивающие вещи, и дело совсем не в расположенных над рулем приборах – к ним-то как раз привыкаешь быстро

e9873f1659cda1bf7bce7dc3cd4e0c63.jpg

 

Недоумение вызы-вает, например, широченная ручка стояночного тормоза, которая полностью занимает пространство между креслами, в котором запросто разместилась бы пара подстаканников. Или фальшивый «карбон», которым покрыт приятный на ощупь мягкий пластик. Словом, есть в салоне 2008-го ощущение, что эту машину немного «недолюбили». И нас заодно с ней

f74f86ea2d4cd6fd6852728931d5ecd1.png

 

Не хватило любви и силовому агрегату. Мотор серии Prince – той самой, что французы разрабатывали совместно с инженерами БМВ, – старается куда лучше, чем можно было ожидать от его 120 сил, но все дело портит устаревший 4-ступенчатый «автомат», который частенько путается в передачах и порой «едет на гидротрансформаторе», повышая градус азарта и расход топлива. Конечно, ощущения от динамики складываются скорее положительные, но тут благодарить стоит не столько специалистов, занимавшихся мотором и коробкой, сколько компоновщиков с мате-риаловедами: именно их стараниями 2008-й оказался самым легким автомобилем среди участников теста
 

Кстати, относительно небольшая снаряженная масса (на целых три центнера меньше, чем у «Мокки» или «Йети») положительно сказалась на плавности хода: «Пежо» полностью изолирует обитателей салона от мелких неровностей, а поставить в вину этому автомобилю можно разве что чрезмерно старательное повторение профиля дороги. Впрочем, в сочетании с динамикой эта особенность выглядит вполне гармонично

73a9cef5beca11afaada6a26ff50b139.png

 

775d8629f46c4081e95fc9fd7ee34f0a.png

 

3e9560c82729d5c4592d2cde17508377.png

 

787b90c296020634c4ab9eecc0ab5726.png

 

0676d8b0f92b295750657239a66c16d1.png

 

e3bb880a765e069d3374c486a7d7ca83.png

 

В целом 2008-й можно считать открытием теста – и открытием приятным. Правда, настроение наше несколько испортилось после изучения особенностей эксплуатации: покупателей обязали являться в сервис раз в 10 000 км хотя бы для замены масла. Раньше себе такое позволяли только японцы..

Источник


  • Leprecon это нравится

#11 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:15

Ну йети тут выбивается классом.
Вообще очень противоречивые комменты некоторые.

#12 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:06

Выбивается тут в основном 2008



#13 Leprecon

Leprecon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:25


В общем, EcoSport может понравиться, но только людям патологически неторопливым. Похоже, именно для них связку роботизированной коробки «Пауэршифт» и 122-сильного мотора сделали на редкость неторопливой

это они преувеличили слишком

#14 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:20


В этих квадратах чушь какая-то по большому счету)

Мокка


566fbf63.png

Yeti
a7da07bee78ecc621d212a79d9e4f7a8.png


EcoSport

1d9a8a0d6afec403d0ea016c94a4d07c.png



Soul
fe4ae28ca804a3fe244861170ace5901.png


2008
f74f86ea2d4cd6fd6852728931d5ecd1.png


#15 Роман056

Роман056

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Роман
  • Возраст20
  • Адрес:г. Оренбург

Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:08

Peugeot 2008 1,6 AT Allure

b79d7ab4367cd4bab2ccfc20281d1352.jpg

На вид «Пежо» – самый легковой из всей нашей пятерки. Французский франт больше похож на универсал слегка повышенной вместимости, чем на машину повышенной же проходимости. Это не совсем правда: геометрические параметры 2008-го хоть и скромны, но они все же лучше, чем у «Соула» с «Моккой». Что несколько противоречит общему впечатлению от силуэта: при взгляде в профиль кажется, что акцент сделан на простор в задней части салона и вместительном багажнике.

На самом деле у 2008-го нет ни того, ни другого. Багажник при 5-местной конфигурации салона самый скромный, хотя и отличается удобством трансформации, ровнейшим полом, который образуется при разложенном диване, и минимальной погрузочной высотой. Вроде бы неплохо, но тут опять неприятность – грузовой отсек невозможно ни открыть, ни закрыть, не испачкавшись

Похожая ситуация и со вторым рядом. Дверной проем вроде бы широк, но садиться неудобно – того и гляди вытрешь выступающую колесную арку. Впрочем, взрослым внутри делать нечего – пассажир среднего роста упирается коленями в спинку кресла, даже если оно настроено под не очень рослого водителя

66a90999954036e9402b852c5bd4908c.jpg

А вот ему как раз вольготно: по ширине салона «Пежо» немногим уступает очень просторным «Киа» и «Шкоде». И интерьер услужливо выстроен вокруг водителя: кнопок минимум, рядом с правой рукой – сенсорный экран, который отличается скоростью работы и понятным меню – по этим показателям 2008-й опять-таки не уступит «Соулу». Есть, конечно, и озадачивающие вещи, и дело совсем не в расположенных над рулем приборах – к ним-то как раз привыкаешь быстро

e9873f1659cda1bf7bce7dc3cd4e0c63.jpg

Недоумение вызы-вает, например, широченная ручка стояночного тормоза, которая полностью занимает пространство между креслами, в котором запросто разместилась бы пара подстаканников. Или фальшивый «карбон», которым покрыт приятный на ощупь мягкий пластик. Словом, есть в салоне 2008-го ощущение, что эту машину немного «недолюбили». И нас заодно с ней

f74f86ea2d4cd6fd6852728931d5ecd1.png

Не хватило любви и силовому агрегату. Мотор серии Prince – той самой, что французы разрабатывали совместно с инженерами БМВ, – старается куда лучше, чем можно было ожидать от его 120 сил, но все дело портит устаревший 4-ступенчатый «автомат», который частенько путается в передачах и порой «едет на гидротрансформаторе», повышая градус азарта и расход топлива. Конечно, ощущения от динамики складываются скорее положительные, но тут благодарить стоит не столько специалистов, занимавшихся мотором и коробкой, сколько компоновщиков с мате-риаловедами: именно их стараниями 2008-й оказался самым легким автомобилем среди участников теста

Кстати, относительно небольшая снаряженная масса (на целых три центнера меньше, чем у «Мокки» или «Йети») положительно сказалась на плавности хода: «Пежо» полностью изолирует обитателей салона от мелких неровностей, а поставить в вину этому автомобилю можно разве что чрезмерно старательное повторение профиля дороги. Впрочем, в сочетании с динамикой эта особенность выглядит вполне гармонично

73a9cef5beca11afaada6a26ff50b139.png

775d8629f46c4081e95fc9fd7ee34f0a.png

3e9560c82729d5c4592d2cde17508377.png

787b90c296020634c4ab9eecc0ab5726.png

0676d8b0f92b295750657239a66c16d1.png

e3bb880a765e069d3374c486a7d7ca83.png

В целом 2008-й можно считать открытием теста – и открытием приятным. Правда, настроение наше несколько испортилось после изучения особенностей эксплуатации: покупателей обязали являться в сервис раз в 10 000 км хотя бы для замены масла. Раньше себе такое позволяли только японцы..

Источник

Чем же эт замена масла раз в 10 тыс плоха?????? Наоборот в пежо заботятся о долговечности двигателей, а смена масла масла раз в 15 тыс. заведомо губительно для двигателя и все это делается специально сервисменами чтобы машины чаще ломались и люди как можно больше платили бабки

#16 metlion

metlion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст42
  • Авто:Ecosport Trend+ 2.0 4x4
  • Адрес:Магнитогорск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:18


В общем, EcoSport может понравиться, но только людям патологически неторопливым.

Вот тут реально обидно стало.

Все эти ТБМ гонщики-вышивальщики вечно торопящиеся, это типа норма. А все остальные - патология конечно.


  • VEGA, Евгений и Shuster это нравится

#17 Константин

Константин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Имя:Константин
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:45

про резвость правильно написали...не быстрый у нас авто



#18 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:42

про резвость правильно написали...не быстрый у нас авто

может оно и к лучшему? 


  • Shuster это нравится

#19 Shuster

Shuster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Имя:Саша
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Тверь

Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:27


не быстрый у нас авто

это смотря с чем сравнивать)
если газануть резко - рвет хорошо,
а если вам нужно стартануть как на мазде3 - кончено не будет такого эффекта

#20 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:20


Вот тут реально обидно стало. Все эти ТБМ гонщики-вышивальщики вечно торопящиеся, это типа норма. А все остальные - патология конечно.

согласен на 100%





Темы с аналогичным тегами сравнение, ecosport, soul, mokka, 2008, yeti, shkoda, kia

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru