Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

EcoSport vs Nissan Juke

Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:59

Наверное самым ярким на сегодняшний день представителем субкомпактных кроссоверов - стал Nissan Juke, который неожиданно "прилетел" на российский рынок летом 2011 года. 
4reZNbo8amc.jpg
А также: Все конкуренты Ford EcoSport



#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:20

Размеры  Ford EcoSport и Nissan Juke
ecosport_club_test-drive_36.jpg



Начнем с обзора 2011 года, где "под лупой" оказались сразу 2 представителя Nissan Juke.
Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей.
У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

post-1-0-25490400-1403598060.jpg
 

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко... Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

5063177ab72142372f000039.jpg

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

5063177bb72142372f000047.jpg

 

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку D-mode. Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

5063177bb72142372f000055.jpg
Прикольный — вот, пожалуй, самое точное определение для салона Джука. И совершенно точно, здесь не обошлось без влияния Mini.

4efb879309b6029b46002077.jpg
Два в одном! Нажатием кнопки D-Mode можно превратить климат-контроль в блок управления силовым агрегатом и рулевым механизмом. На экране всегда остаются подсказки для основных настроек. Предусмотрено три режима: Normal, Sport и Eco.

На самом деле D-mode — сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Кожаная обивка — прерогатива наиболее дорогих версий LE. Кресла обладают умеренной боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. Но найти удобную позу трудно из-за нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Места на заднем ряду мало, однако для человека среднего роста и перед коленями, и над головой остаётся небольшой запас пространства.5063177bb72142372f000063.jpg
Кожаная обивка — прерогатива наиболее дорогих версий LE. Кресла обладают умеренной боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. Но найти удобную позу трудно из-за нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Места на заднем ряду мало, однако для человека среднего роста и перед коленями, и над головой остаётся небольшой запас пространства.

4efb879309b6029b4600207e.jpg

Объём багажника (251 л) — норма для В-класса. Раскладывать задние сиденья (сделать это можно только из салона) придётся часто. Тогда грузовой отсек вырастает до 579 литров. Запасное колесо-докатку можно при желании поменять на ёмкое подполье.

5063177cb72142372f000071.jpg

Приборы в отдельных колодцах читаются отлично. В центре комбинации — простенькая схема распределения тяги по осям. Слева от рулевой колонки находятся переключатель режимов трансмиссии и выключатель системы стабилизации. Работа навигации (для Джуков в версии SE+, от 730 000 рублей, и выше) насторожила. Маршрут от Волгоградского проспекта к Зубовской площади она проложила через... проспект Мира. Это как заехать на дачу по дороге в ближайшую булочную.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

5063177cb72142372f000080.jpg

Общий недостаток обоих Джуков — шумность. И тут и там солируют двигатели. Но в переднеприводном кроссовере (на заднем плане) вариатор вынуждает мотор тянуть одну ноту. Шумоизоляции задних колёсных арок как будто нет. В ненастную погоду задним пассажирам впору затыкать уши.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со 117-сильной атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

5063177db72142372f00008e.jpg

Более мощный 190-сильный Juke позволяет вручную перебирать виртуальные передачи (левое фото). Баловство. Все вопросы к вариатору снимает спортивный режим, а в мануальном коробка всё равно сама переключается вверх по достижении предельных оборотов. Что не помешало бы топ-модели, так это возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

5063177db72142372f00009c.jpg

Атмосферный Juke в смешанном цикле расходует около десяти литров на 100 км. Бортовой компьютер турбоверсии редко показывает меньше 16 л. Зато в заявленные для наддувного Джука 8,4 с до сотни верится без секундомера. Juke честно выдаёт почти две сотни «лошадей», не вызывая при этом у водителя ощущения переизбытка мощности.

 
Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

5063177db72142372f0000aa.jpg

В напряжённом повороте переднеприводный Juke задирает заднюю лапку. Но за покрытие держится крепче, чем полноприводный. Тормоза точные и информативные, для адаптации к ним хватит и нескольких замедлений. Но атмосферная машина, видимо, из-за того, что она на два с лишним центнера легче, более чутко реагирует на педаль.
 
Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

4efb879409b6029b46002090.jpg

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.
 
На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную 190-сильную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

В скользком вираже муфты в приводе каждого из задних колёс работают асинхронно. В то время как одна способна передать до 50% момента, другая может быть полностью распущена. На деле это позволяет Джуку даже на дорожных шинах точно следовать изгибам кроссовой трассы.
 
Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

5063177db72142372f0000c6.jpg

В техническом плане составить конкуренцию Джукам мог бы Mini Countryman. Однако цены на кроссоверы этих марок сильно разнятся. Другой оригинал — Citroen DS3 дешевле, но беспомощен за пределами асфальта. У тех, кто молод или не торопится взрослеть, но ценит свободу перемещения, просто нет выбора. Пока нет.
 
Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? 

4efb879409b6029b4600209f.jpg

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i использует остроумную систему TVS (Torque Vectoring System), состоящую из двух пакетов фрикционов в приводе каждого из задних колёс. Электронноуправляемые муфты — бюджетный заменитель традиционных для активных дифференциалов повышающих редукторов. Изменение вектора тяги происходит за счёт блокировки фрикционов того колеса, которое может в данный момент лучше реализовать момент. C буксующего колеса момент, напротив, снимается. Для эффективного старта с места обе муфты полностью блокируются. Без привлечения штатных тормозных механизмов TVS выполняет функцию задней межколёсной блокировки.


4efb879409b6029b460020a2.jpg

В базовой версии XE Nissan оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней для сидящих спереди, а также ESP. Для полноты картины не хватает лишь надувных «занавесок» — ими комплектуются Джуки, начиная с версии SE за 695 тысяч рублей.

источник

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ford_juke.jpg   124,04К   0 Количество загрузок:

  • DIMON это нравится

#3 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:19

Ну шумка в бюджетных кроссоверах всегда будет плохая, кто хочет может сам сделать апгрейт)
EcoSport не исключение.
Цена ведь соответствующая.

А вот красная подсветка Juke приборной панели мне не нравится...



#4 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 350 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:01

Жук мне дизайном не понравился сразу как появился на улицах, не знаю почему.

А лимузин Juke видели? )))
Вот это чудо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5y6-L2o7nno.jpg   47,94К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hPPyhjNkShc.jpg   46,24К   1 Количество загрузок:


#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 04 Июль 2014 - 14:34

Внешнее сравнение EcoSport и Nissan Juke

post-1-0-15790800-1404473639.jpg
EcoSport VS Nissan Juke
post-1-0-42418200-1404473639.jpg
EcoSport VS Nissan Juke
post-1-0-61702900-1404473639.jpg

EcoSport VS Nissan Juke

Прикрепленные файлы


  • DIMON и LenOK это нравится

#6 LenOK

LenOK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Имя:Лена
  • Адрес:Москва

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:17

А мне нравится Жук, что-то есть такое необычное в нем)


  • Зайка это нравится

#7 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 350 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:24

Жук более устойчивым кажется со стороны, чем EcoSport



#8 Зайка

Зайка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Имя:Лена
  • Авто:Пежо 308
  • Адрес:МО

Отправлено 23 Июль 2014 - 15:31

А мне нравится Жук, что-то есть такое необычное в нем)

согласна, у моей подруги Nissan Juke, внутри просторнее чем кажется кстати!



#9 Focusnik

Focusnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Имя:Артем
  • Возраст29
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:56

а так слабо?


  • Mishany это нравится

#10 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:57

Мощная штука!



#11 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:58

а так слабо?

Зачет, был бы я лесник, купил бы жене :)



#12 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:00

А мне нравится Жук, что-то есть такое необычное в нем)

мне тоже нравился пока назад не сел, а необычное есть ...это точно, только необычность удовольствия лично мне не добавляет, а вам?



#13 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:01

Там и багажника вообще нет вроде бы почти



#14 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:05

Там и багажника вообще нет вроде бы почти

да не... багажник есть, пару бутербродов положить с термосом, вполне для женщины с ребенком хватит. Потолок там очень низкий сзади


  • VEGA и GVA это нравится

#15 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 13:12

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров
 
1741107.jpg

Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант». Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Недавно обновился Nissan Juke, также на рынке появился Ford EcoSport.

1741109.jpg

ЭкоСпорт длиннее «по паспорту», но не забывайте, что около 26 см длины съедает запаска. А без нее Форд оказывается даже короче Ниссана на 12 с небольшим сантиметров. У «японца» также немногим больше колесная база — на 11 мм. По ширине паритет, а выше оказался Форд с преимуществом в 64 мм

EcoSport родился в неудачное время. Сразу подорожал, что еще сильнее подкосило спрос. Например, тестовый автомобиль в комплектации «Титаниум» оценивался более чем в 1,4 млн рублей, когда я забирал его на тест. Однако за время, проведенное с нами, автомобиль успел подешеветь. Ford объявил о снижении цен, и неделю спустя я вернул EcoSport уже стоимостью 1 299 000 рублей. А на момент публикации цена снизилась до 1 239 000 рублей. Забавное время. Тем не менее подешевевший кроссовер все равно оказался заметно дороже обновленного Джука. С некоторыми дополнительными опциями ценник последнего составил 1 126 000 рублей.

1741111.jpg

При весьма похожих размерах выглядят машины по-разному. EcoSport худощавый, вытянутый, а Juke — низкий и широкий

Надо сказать, что карьера ЭкоСпорта вообще с самого начала как-то не задалась. Продажи модели в Европе не пошли, и в первые месяцы машина показывала статистику в разы хуже, чем оппоненты в лице Peugeot и Opel. В Форде задумались и объявили, что в скором времени автомобиль получит обновление. И касаться оно будет замысловатой пятой двери с закрепленной на ней запаской.

1741115.jpg

ЭкоСпорт выглядит своеобразно. Очевидно, что хочет походить на серьезных «проходимцев», причем старой школы. Тут и серебристый декор в передней части — словно мощная защита мотора. Сзади — большая запаска под чехлом. Но с таким размерами, несмотря ни на что, облик все равно получается достаточно безобидным

Во-первых, эту «нахлобучку» сделают бесплатной опцией (для любителей такого стиля, видимо). Во-вторых, планируют доработать механизм открывания двери багажника (об этом позже). Согласитесь, вряд ли такие новости способны подстегнуть продажи оригинальной версии. Впрочем, в российском представительстве мне рассказали, что обновленная дверь доберется до нас не скоро, да и в Европе еще не решено, когда будет дан старт такому варианту. Поэтому ЭкоСпорт для России в текущем виде пока еще актуален.

1741121.jpg

Задняя часть Форда примечательна пятой дверью. Запаска вынудила прибегнуть в боковому механизму открывания. Ручка двери эффектно притаилась в правом фонаре. Стильно, но иногда неудобно

У «японца» с имиджем и продаваемостью порядок. А после обновления машина стала еще симпатичнее и современнее. Спереди колорита добавила новая форма верхних фар — она приближена к общекорпоративному стилю. В «блюдцах» пониже теперь доступны линзы и ксенон. Стал интереснее рисунок фальшрадиаторной решетки. Уместно видоизменили бамперы и задние фонари. Цель достигнута, теперь когда видишь дорестайлинговый Джук, сразу понимаешь — он скучнее нового.

1741117.jpg

Обновленный Juke изменился порядочно. Подкорректирована форма верхних фар, в центральных окружностях теперь можно обнаружить ксенон, обновилась фальшрадиаторная решетка, колесные диски и бампер в нижней части. Освежение хорошее — автомобиль стал выглядеть современнее

Машину можно дополнительно украсить — поставить диски с цветными вставками, а в салон заказать желтые вставки и спортивные кресла. Я видел машину с таким набором аксессуаров — выглядит действительно ярко и интересно.

1741119.jpg

Сзади изменен рисунок фонарей и опять-таки форма нижней части бампера. Характерный профиль Джука с обновленными деталями стал ярче

Ford на фоне Ниссана смотрится будничнее и прагматичнее. Даже несмотря на очень жизнерадостный синий металлик и богатую отделку передка под хром. В целом и его дизайн неплох. Симпатичная передняя часть, с маленькими аккуратными фарами и высоко поставленными противотуманками, строгие линии боковин. Практичная внешность универсала. Рискну предположить, кстати, что без запаски часть шарма будет-таки утеряна и задняя часть окажется куцей.

В общем, большей внешней привлекательностью в этой паре обладает Nissan Juke. Но и то с оговоркой — если вы уже привыкли к его дизайну и приняли его. Если нет, то предпочтительнее более традиционный Ford EcoSport.

Открываю легкую дверь «японца» и сразу замечаю, что внутри изменений очень мало. Вернее, их практически нет. Центральная панель прежняя, с небольшим сенсорным дисплеем в верхней части и забавным блоком управления климатом. А вот козырек над приборам обтянули материалом, напоминающим кожу, стало симпатичнее.


  • VEGA это нравится

#16 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 13:12

1741131.jpg

1741132.jpg

1741134.jpg

1741136.jpg

Округлый интерьер Джука практически не изменился. Козырек приобрел более статусную отделку под кожу. Трехспицевый руль удобен, а рычаг КПП установлен высоко, чтобы не тянуться. Не хватает регулировки руля по вылету, но в целом посадка удобная. Обзорность вперед отличная. А назад — нет, но помогает система кругового обзора. Приборы читаются хорошо и выглядят интереснее, чем у конкурента. Сенсорный цветной дисплей и блок управления климат-контролем тоже однозначно лучше и современнее

Посадка в обновленном автомобиле — без изменений. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет, а появится она только на следующем поколении автомобиля. Мне с моими 187 см удается найти удобную посадку за рулем, хотя поначалу кажется, что сижу ближе, чем того хотелось бы.

1741138.jpg

1741140.jpg

1741142.jpg

На центральном тоннеле — подстаканники и клавиши подогрева сидений. Бардачок Джука вместительнее, чем у оппонента

Салон внутри кажется шире, чем у противника. На это визуально работает широкий волнистый капот, который отлично виден с первого ряда. Он забавно покачивается на волнах, чем-то напоминая оный на Infiniti Q70. А верхние выпуклые фары позволяют хорошо чувствовать переднюю часть автомобиля. Добавьте сюда опциональную систему кругового обзора и вы поймете, что японцы составили очень правильный рецепт для завоевания массового признания женщин.

1741144.jpg

1741146.jpg

1741148.jpg

Ряд дополнительных функций автомобиля можно задействовать клавишами слева от рулевой колонки. Козырек обтянут «под кожу». Juke по-прежнему радует симпатичными дизайнерскими элементами в салоне

Пересаживаюсь в ЭкоСпорт. Посадка здесь выше и вертикальнее, проблем с ней не возникает. Регулировок хватает. Правда, когда я занимаю удобное положение, должен смириться с тем, что за мной может сесть личность ну совсем уж субтильная. Также не получится полностью сложить спинку сидений второго ряда, она упрется в мое кресло. В Джуке похожая история. Машинки маленькие, ничего не поделаешь.

1741151.jpg

Отделка интерьера во многом копирует хэтчбек Фиеста. Однако пластик повсеместно дубовый, а качество подгонки деталей не впечатляет. На дверной панели — мягкий подлокотник и неглубокий карман с выемкой под тару с напитком. Приборы читаются неплохо, но выглядят дешево. Монохромный информационный дисплей — привет из прошлого. Блок управления климат-контролем также аскетичен, хоть и пытается впечатлить необычной формой

Интерьер ЭкоСпорта сработан не спортивно, но экономично. Пластик везде дубовый, серый и неприглядный (в Джуке вы тоже не найдете на торпедо упругих участков, но смотрится панель приятнее). Здесь нет даже цветного дисплея. Его вообще нельзя заказать, даже для топ-версии с двухлитровым мотором и полным приводом. Да и качество сборки салона местами хромает.

На тоннеле — три подстаканника и небольшие ниши. На рычаге «робота» в верхней части уже ставшая традиционной для фордов двуплечая клавиша переключения передач. Дополнительная розетка обнаруживается в нише между правым сиденьем второго ряда и дверью. Цветной дисплей заказать невозможно, к услугам только такой схематический монохромный экранчик. Управляется россыпью слепых кнопок снизу. Алгоритм управления замысловат, в первое время требует внимания

Управлять магнитолой и климатом в ЭкоСпорте менее удобно, чем в конкуренте. А еще надо присматриваться к маленькому дисплею — шрифты мелкие и тонкие. И скидку на класс тут уже не сделаешь, ибо цена.

За подиумом селектора РКП 12-вольтовая розетка и USB-вход. Слева от рулевой колонки разработчики пристроили небольшой отсек для хранения мелочей

Сзади места мало и там, и тут. Поездки взрослым выше среднего роста прописаны на втором ряду только непродолжительные и по городу. Что касается багажников, то и здесь оба автомобиля — не ахти. Похожий запас пространства использован по-разному. У Форда это продолговатый и достаточно глубокий отсек, где крупные сумки придется ставить друг на дружку. У Ниссана — багажник шире, но высоко расположен и проем небольшой. Зато есть удобное подполье.

Особенность Форда — пятая дверь. Она открывается в сторону и снабжена газовым амортизатором, который работает споро и хорошо помогает орудовать тяжелой конструкцией. Одна незадача — дверь фиксируется лишь в крайних положениях. Приходится придерживать ее рукой либо всегда распахивать настежь. Компания обещает доработать конструкцию. Зато как изящно упрятана ручка в правый фонарь. За это дизайнерам спасибо, побольше таких вот изюминок в массовое производство!

1741178.jpg

1741180.jpg

1741182.jpg

1741184.jpg

1741186.jpg

1741188.jpg

У переднеприводного Джука объем багажника увеличен и составляет 354 л (1189 л с разложенными спинками сидений второго ряда). У Форда показатели такие — 310 и 1238 литров. Пятая дверь Джука маловата, а погрузочная высота большая. Не очень удобно. У Форда другая проблема. Пятая дверь дверь снабжена газовым упором и имеет лишь два крайних положения, а открывается вбок. Да и ширина багажника маловата. Еще один нюанс. Если за рулем рослый водитель, то для того, чтобы сложить спинки второго ряда, его кресло придется сдвинуть вперед. У Джука такая же проблема. Зато у него в багажнике есть подполье

Вообще, за рулем Джука возникает ощущение, будто сидишь в небольшом спорт-купе. А когда начинаешь движение, ничуть не разочаровываешься. Управляется он азартно. И даже с не самым мощным 1,6-литровым атмосферником подстегивает к динамичной езде.

Тут стоят 18-дюймовые диски с низкопрофильной широкой резиной. Да и подвеска жестче, чем у оппонента. Джук меньше кренится, охотнее ныряет в повороты, следуя за баранкой с минимальными задержками. Машинка достаточно легкая, и поэтому весьма понятна в своих реакциях. С Джуком быстро находишь общий язык и отправляешься на покорение быстрых поворотов.

1741127.jpg

Джук даже с не самым сильным мотором — провокатор, заставляет ехать быстрее. Управляемость острая. Ее можно немного «смягчить», заказав 16-дюймовые диски с резиной 205/55 вместо опциональных 18-дюймовых с покрышками 225/45

При этот как-то сразу перестаешь обращать внимание на то, что он, например, шумнее соперника. Тут лучше прослушиваются арки и улица. Больше звуков от мотора и бесступенчатой трансмиссии.

Зато как Джук держит траекторию в быстром вираже, с минимальным креном и без намека на горизонтальную раскачку, если вдруг по дороге пойдет волна. Сразу вспоминаешь, что в именно в его недра Ниссан «упаковал» начинку от GT-R, создав непревзойденный шоу-кар.

1741129.jpg

#17 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 13:13

Под задорный характер этого кроссовера просится коробка, отличная от вариатора. Ниссановский X-tronic неплох, но управление тягой все равно имеет «размытые очертания»

А Ford? Есть ли желание у представителей компании скрестить EcoSport с трансмиссией и мотором от нового суперкара Ford GT? Лично я ничего об этом не слышал. Видимо, в этом и состоит разница подходов. На Джука сделана большая ставка и любят создатели его сильнее. Отсюда и результат.

Впрочем, рано списывать со счетов симпатичный синий кроссовер. Ecosport, хоть и лишен выраженной драйверской харизмы, все же наделен от рождения хорошими манерами поведения на дороге и даже немного за ее пределами

1741123.jpg

Ford также управляется весьма недурно. Подвеска в целом комфортабельнее, чем у «японца», реакции — более сглаженные. Уровень ездового комфорта выше

На «шестнадцатых» колесах, с чуть большим клиренсом он позволяет лучше чувствовать себя на дорогах без асфальта, а в городе перемещаться, не особо отслеживая положение люков, бракованного и изношенного полотна. У ЭкоСпорта более энерогоемкая подвеска. Это стало хорошо заметно, когда мы выехали на проселочные дороги, подтаивающие под лучами ранне-весеннего солнца.

Надо заметить, что и электроусилитель Форда настроен хорошо. Вообще, этот автомобиль достаточно дружелюбен к водителю. Да и в предельных режимах понятен. ЭкоСпорт менее чувствителен к колее (но тут надо учитывать еще и разницу в резине). Правда, чувствуется, что он тяжелее противника. Отсюда худшая динамика и больший расход топлива.

1741125.jpg

Более мощный мотор не гарантирует ЭкоСпорту лучшую динамику, даже несмотря на расторопную роботизированную коробку передач. Все потому, что Форд тяжелее на 140 кг

В чем Джук проигрывает оппоненту, так это в коробке передач. Все-таки вариатор — это вариатор. И ничего нового пока в этом жанре никто не сказал. Слегка растянутые реакции на запросы водителя и необходимость не церемониться с педалью акселератора по-прежнему его характеризуют.

А вот роботизированные КП прогрессируют и это демонстрирует Ford, чей Powershift работает быстро и плавно. Причем позволяет легко и без усилий трогаться с места, почти как на обычном «автомате». А в спортивном режиме радует быстрыми переключениями вниз под выверенные «перегазовки».

1741190.jpg

1741192.jpg

Джук экономичнее ЭкоСпорта. Потреблял порядка десяти литров топлива в смешанном режиме с преимуществом города. ЭкоСпорт «выпивал» в районе 11 литров на «сотню»

У нас не нашлось претензий к тормозам ни того, ни другого автомобиля. Но надо заметить, что более дорогой Ford оснащен барабанными механизмами на задней оси, в то время как на Ниссане механизмы дисковые.

1741194.jpg

1741196.jpg

Оба автомобиля снизу — типичные переднеприводные легковушки со слегка увеличенным клиренсом. Никакой дополнительной защиты тут нет. Нижними точками являются подрамники и системы выхлопа

Получается, что и по ходовым качествам картина — примерно как с внешностью. Задорный и более азартный Ниссан менее практичен. А Форд, наделенный не такой выразительной управляемостью, тем не менее лоялен к покрытию, тише и комфортабельнее.

Вывод:

Для меня победитель в противостоянии очевиден — Nissan Juke. В этой паре он предпочтительнее оппонента. Симпатичнее, качественнее и интереснее внутри. Он быстрее едет и потребляет меньше топлива, он современнее и, наконец, дешевле. Остается лишь дизайн. Многие до сих пор скептически оценивают внешние данные этого автомобиля. Но тут уж, как говорится...

Что касается ЭкоСпорта, то это выбор прагматика. Человека, лояльного к марке Форд или покупающего именно этот автомобиль из каких-то других персональных соображений. Он не сильно практичнее того же Джука, такой же тесный и не слишком вместительный. Но, к сожалению, энергоемкости подвески и лучшей звукоизоляции мало для того, чтобы обойти столь харизматичного конкурента, как старина Juke.

1741113.jpg

Комплектации и цены:

Nissan Juke

Базовая версия (Base) оценивается в 862 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой МКП и двигателем 1,6 (94 л.с.). Более дорогая версия XE стоит 936 000 рублей. Далее идет автомобиль с более мощный атмосферником, как на тесте. Цены за машину с «механикой» — 1 006 000–1 091 000 рублей. За модификацию с вариатором просят от 996 000 до 1 226 000 рублей. Топ-версия с мотором 1,6 турбо (190 л.с.), полным приводом и «механикой» стоит 1 280 000–1 301 000 рублей. А с вариатором — 1 400 000–1 421 000 рублей. Версию Nismo в обновленном кузове дилеры пока не предлагают.

Ford EcoSport

Самым доступным ЭкоСпортом является автомобиль в версии Trend с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль 1 039 000 рублей. За версию с шестиступенчатой АКП просят 1 089 000 рублей. Trend Plus стоит 1 139 000 рублей за переднеприводную версию с мотором 1,6 и МКП и 1 189 000 рублей за такую же машину, но с «роботом» Powershift. Полноприводная версия предлагается только с «механикой» и двухлитровым бензиновым мотором (140 л.с.) за 1 279 000 рублей. Те же машины в комплектации Titanium стоят 1 199 000, 1 239 000 и 1 339 000 рублей соответственно. Топ-версия Titanium Plus оценена в 1 329 000 (1,6 и Powershift) и 1 429 000 рублей (два литра, полный привод и «механика»).

Безопасность

Nissan Juke

619220dc.jpg



Ford Ecosport

64f2e6c1.jpg



Технические характеристики (данные производителей)

ec0c43f6.png

b62739da.png

Источник

#18 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 13:29


EcoSport родился в неудачное время. Сразу подорожал, что еще сильнее подкосило спрос.


долго тянули просто, могли бы еще в 2013 году наладить производство, успели бы до кризиса раскрутить модель по нормальным ценам

#19 Jeka

Jeka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Авто:ford ecosport
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Май 2015 - 01:04

1741178.jpg

по мн,е так Juke - это вообще безбагажная машина)
высокое ничего не поставишь - стекло низко идет

1741113.jpg



#20 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Май 2015 - 08:05

по мн,е так Juke - это вообще безбагажная машина)


+1

Я сидел.Там комфортно очень, но только водителю и пассажиру спереди :)



Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru