Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ford EcoSport vs Mitsubishi ASX

ford ecosport Mitsubishi asx сравнение конкурент тест драйв обзов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:34

ford_ecosport_Mitsubishi_ASXl.jpg
А также: Все конкуренты Ford EcoSport


  • Groverpl это нравится

#2 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:35

Размеры Ford EcoSport и Мицубиси АСХ
ford_ecosport_Mitsubishi_ASX.jpg
Автомобильная техника из Японии всегда ценилась за свою выносливость, высокие технологии на борту и достаточно долгую эксплуатацию без особых проблем. Традиции качества продолжаются в слегка обновленном Mitsubishi ASX 2013-2014, который уже несколько лет является одним из лидеров рынка недорогих компактных кроссоверов. Прочитав отзывы российских водителей, посмотрев фирменные видео, можно сделать определенные выводы о превосходности предложения от именитой японской корпорации.

Модель появилась на рынке в момент, когда компания переживала не самые лучшие времена. Новый и довершенный Mitsubishi ASX говорит о том, что компания смогла наладить продажи и возобновить успешную деятельность на рынках мира. Предлагаем вам подробный обзор плюсов и недостатков кроссовера.

Внешность – без революций и ярких изменений

Новая внешность компактного авто не стала сюрпризом для любителей японской техники. В сравнении с прошлым поколением Мицубиси АСХ 2013-2014 года сменил лишь несколько дизайнерских моментов. Подтянулась оптика, изменилась форма выштамповки на боковой части кузова. Салон оставили без особых новых решений, а общее восприятие Мицубиси АСХ осталось на прежнем уровне.

foto-Mitsubishi-ASX-2014-vid-speredi.jpg

На официальных фото автомобиль обрел смелый взгляд. Если абстрагироваться от наличия прошлого поколения машины, можно выделить следующие особенности дизайна Mitsubishi ASX:

• кроссовер не смотрится вычурно и необычно, прекрасно вливается в поток современных машин;
• фирменная оптика и форма капота, выдутая ближе к центру, напоминают об основных дизайнерских направлениях Мицубиси 2014;
• площадь остекления небольшая, но на обзор это не влияет негативно;
• с помощью продуманных форм сидений в салоне находиться очень комфортно;
• небольшое пространство в интерьере компенсируется разумным распределением и хорошей эргономикой.

foto-Mitsubishi-ASX-2014-vid-szadi.jpg

Задние пассажиры в Митсубиси ASX 2014 не найдут слишком много новых особенностей для комфортной поездки. В 2013 году модель оставила свое прежнее предназначение. Это семейный кроссовер для дальних и средних поездок с отличным комфортом для детей на задних сидений. Взрослым здесь будет не слишком удобно.



Фирменные фото и видео рекламного типа говорят о том, что Mitsubishi ASX 2013-2014 стал совершенно другим. Но это явно маркетинговый ход, призванный мотивировать нынешних владельцев прошлого поколения поменять свой кроссовер на новый.

Техника – без удивлений и разочарований

Все бензиновые двигатели японского концерна сегодня работают по технологии MIVEC. Это отличная система управления клапанами, позволяющая снизить расход топлива. Но мощность движка Мицубиси АСХ посредственная.

foto-dvigatelya-Mitsubishi-ASX-2013-2014

Силовые агрегаты представлены линейкой из трех двигателей:

• 1.4 MIVEC – самый экономичный агрегат в 2014 году, выдающий достаточных 117 лошадок;
• 1.8 MIVEC – 140-сильный движок с задатками спортивной тяги на низких оборотах;
• самый мощный 2.0 MIVEC, устанавливаемый на взрослые модели концерна, выдает 150 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном цикле колеблется в зависимости от выбранного двигателя Mitsubishi ASX от 6 до 8 литров бензина на 100 километров. С такими характеристиками кроссовер вполне может конкурировать на рынке, но в 2013 году технологическое оснащение было такими же. Это говорит о том, что компания снова уделяет мало внимания технологически новым решениям. Данная тенденция может привести к новому ослаблению спроса на машины.



На тест-драйве обновленного Митсубиси АСХ 2013-2014 каждый водитель сможет получить наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, устанавливаемого на дорогие версии кроссовера. Он делает всю необходимую работу за вас, переключая передачи очень послушно и незаметно для водителя.

Но тест-драйв, благодарные отзывы и фирменные фото не позволят понять, насколько подходит эта машина для ваших нужд. Стоит оценить ежедневные потребности и сравнить их с возможностями автомобиля.

Технологии и цена компактного кроссовера

Одним из главных вопросов в выборе проходимого компактного авто среди десятков занимательных предложений сегодня является цена. Mitsubishi ASX построен на платформе седана Lancer, потому огромная стоимость означала бы отказ от покупки в большинстве случаев.

foto-salona-Mitsubishi-ASX-2014.jpg

Цена на базовую модель Митсубиси ASX 2014 составляет 750 тысяч рублей. Это вполне нормальная для восприятия цифра, которая позволяет многим остановить свой взгляд на кроссовере и детальнее изучить его преимущества. Сходив на тест-драйв, почитав отзывы, потенциальный покупатель осознает, что японцы сделали отличное предложение. Тем более, за небольшие деньги Мицубиси АСХ предлагает отличное оснащение:

• хороший набор функций безопасности, включая технологию построения кузова RISE;
• отсутствие внешних отличий базовой комплектации от дорогих версий Мицубиси АСХ 2014;
• полный комплект регулировок места водителя;
• простой кондиционер с ручной регулировкой и фильтром салона;
• бортовой компьютер с отличным функционалом.

foto-salona-Mitsubisi-ASX-2014.jpg

Mitsubishi ASX предлагает множество интересных технологий, которые сделают поездку комфортной и нескучной. Фирменная аудиосистема входит в цену базовой комплектации. На тест-драйв в большинстве салонов предлагают именно стартовый вариант с механической коробкой передач и 1.4-литровым двигателем. Уже после поездки на этой версии машины покупатели оставляют прекрасные отзывы о комфорте и удобстве автомобиля.

При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2013-2014 года оказывается выгоднее и интереснее в ряде параметров. Цена основного оборудования намного ниже, чем у других японских предложений в данном классе.

Подводим итоги

Учитывая объективно низкую стоимость и хорошее оснащение кроссовера уже в базовой версии, Mitsubishi ASX имеет все шансы на повышение популярности в текущем и следующем году. Но корпорации пора задуматься о глобальных изменениях. В отзывах часто говорят о том, что платформа от Lancer не подходит этому авто, делает его не слишком маневренным и комфортным для задних пассажиров.

Да и с дизайном Mitsubishi ASX пора поработать более обстоятельно. Особенности внешнего вида заставляют потенциальных покупателей обратить внимание на более современные кроссоверы в классе.

Октябрь 2014

Источник


  • Groverpl это нравится

#3 Elovinka

Elovinka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст51
  • Авто:Ford EcoSport titanium plus
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:30

Очень хочется не пожалеть о выборе между этими машинами в пользу Экоспорта :)


  • VEGA и Groverpl это нравится

#4 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:40

В последнем номере журнала "за рулем" было сравнение, и ЭкоСпорт выиграл :)
  • Elovinka и Groverpl это нравится

#5 officer2001

officer2001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст35
  • Авто:ford ecosport 1,6 AT
  • Адрес:г. Северодвинск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 02:41

У моей жены ASX  мне кажется там по просторнее в салоне


  • GVA это нравится

#6 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:24

А почему Ваш выбор пал на ЭкоСпорт?



#7 Elovinka

Elovinka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст51
  • Авто:Ford EcoSport titanium plus
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:18

Мне тоже очень интересно, поскольку до сих пор терзаюсь сомнениями...



#8 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:50

Мне тоже очень интересно, поскольку до сих пор терзаюсь сомнениями...

Неужели? А тест-драйв брали на Asx?)

#9 officer2001

officer2001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст35
  • Авто:ford ecosport 1,6 AT
  • Адрес:г. Северодвинск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:16

Надо было ФФ3 поменять уж низкий очень оказался, во вторых цена топ 850 т.р. 





Темы с аналогичным тегами ford, ecosport, Mitsubishi, asx, сравнение, конкурент, тест, драйв, обзов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru