Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ford EcoSport vs Renault Kaptur

Ford ecosport renault captur обзор сравнение тест-драйв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 08:53

Renault Captur: Городской ковбой
ford_ecosport_Renault_Captur.jpg
А также: Все конкуренты Ford EcoSport



#2 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 08:54

Транснациональный альянс Renault-Nissan употребляет удачную платформу B на все 100%. По сути, на одной и той же основе созданы уже чуть ли не два десятка моделей обеих марок.
 
А теперь с конвейера идет очередная новинка – компактный 2-объемник под названием Captur. Тоже на платформе B. Судя по всему, автомобиль вот-вот объявится и на российском рынке. Предмет для разговора.
 
Renault%2BCaptur_1.jpg
 
Как бы SUV
 
Выглядит 5-дверный Captur как натуральный «переходник» (crossover): промежуточная - между «хэтчбеком» и многоцелевым автомобилем повышенной проходимости - форма. Высокая линия крыши, рельеф по низу боковин, имитирующий подножки, – ни дать, ни взять, крутой «вседорожник». Но только на взгляд… На самом же деле новый Renault – не что иное, как версия переднеприводного компакта Clio IV увеличенной вместимости. Псевдо-SUV («спорт-хозяйственник»), как выразился кто-то из автообозревателей.
 
Renault%2BCaptur_2.jpg
 
Новой модели не откажешь в оригинальности облика: стильный 2-объемник. Работа команды дизайнеров Renault, руководил которой голландец Laurens van den Acker. И аэродинамика у нового «переходника» под знаком «ромба» вроде как на уровне, однако из-за порядочной лобовой площади, аэродинамический фактор получился немаленьким - 0,79. Гораздо хуже, например, чем у полногабаритного Audi A8 (0,65). А значит, сопротивление воздуха на скоростях, расход горючего. Таковы автомобили увеличенной вместимости.
 
Renault%2BCaptur_3.jpg
 
Компактный «переходник» расположился на верхней границе размерного класса B, причем у новой модели колесная база заметно длинней, например, чем у «родственного» Nissan Juke. Так что Captur реально 5-местный автомобиль: высота от подушек до потолка, пространство для ног – все с расчетом на удобство размещения взрослых пассажиров. Особая статья – продольно регулируемые сиденья 2-го ряда (диапазон 160 мм): гибкая вариабельность. Остается лишь сожалеть, что перемещается задний ряд только целиком, а не раздельно по посадочным местам. Хотя и так неплохо. Ну а сиденье водителя регулируется, само собой, не только продольно, но и по высоте, тогда как положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету. Упор на целесообразную функциональность – «по кругу».
 
Renault%2BCaptur_4.jpg
 
В оформлении интерьера индивидуального своеобразия ничуть не меньше, чем во внешнем облике. Так, здесь последовательно проводится линия на «персонализацию» отделки салона - под вкус покупателя. На выбор предлагаются 6 интересных цветовых комбинаций, варианты текстильной обивки и все такое. Особо стоит отметить прикол Zip Collection (в исполнениях побогаче): легкосъемные чехлы сидений – на «молнии». Нетрудно простирнуть, если потребуется. А также поменять обивку, - когда надоест. Козырная карта модели Captur.
 
Renault%2BCaptur_5.jpg
 
В салоне имеются отделения и «карманы» для мелочей, а вместо обычного «бардачка» справа на передней панели предусмотрен выдвижной лоток Easy Life – на добрые 11 л. Тоже необычное решение. Вместимость багажника при полной посадке по местам не так уж велика - 375-455 л (VDA). В зависимости от позиции пердвигаемых сидений 2-го ряда. Но если сложить (асимметрично делимые) спинки, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1235 л. Причем фальшпол багажного отсека двусторонний – либо с элегантно обитой поверхностью, либо с легко моющейся. Как повернуть - практично и удобно.
 
Renault%2BCaptur_6.jpg
 
На европейском рынке Captur представлен в нескольких исполнениях: Life, Intense и Zen. Надо сказать, по части информационно-развлекательного/комфортного оснащения базовые комплектации выглядят своеобразно. Так, в «штате» Captur Life числятся электростеклоподъемники «по кругу» и электропривод боковых зеркал (с подогревом). Плюс «круиз-контроль» с ограничителем скорости и электросервомеханизм стояночного тормоза с функцией Hill Start Assist (тронуться на подъем). Тогда как радио/стерео (с поддержкой Bluetooth) и кондиционер полагаются только в опционном комплекте Pack Basic ( 890 евро). Ну а «климат-контроль» вообще недоступен – ни за какие деньги.
 
Renault%2BCaptur_7.jpg
 
В top-исполнении Zen появляется какая-никакая «музыка» и спутниковая навигация MediaNav с функцией Bluetooth. А также «климат-контроль» и обтянутая кожей «баранка». Плюс навигация Tom-Tom Live (7-дюймовый сенсорный дисплей TFT) и телекамера заднего обзора – в опционном мультимедийном пакете R-Link (590 евро). Все при нем.
 
Renault%2BCaptur_8.jpg
 
Техника безопасности у французского «переходника» современная: передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна. Кроме того, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) с ограничителями нагрузки, «активные» передние подголовники и т.п. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель еще не подвергалась, однако «хэтчбек» Clio IV, с которым Captur глубоко унифицирован, показал самые высокие результаты. Так что и Captur наверняка не ударит лицом в грязь. Под знаком «ромба» умеют строить безопасные автомобили.
 
Renault%2BCaptur_9.jpg
 
Без сюрпризов
 
Европейские автообозреватели получили возможность обкатать новый Renault в вариантах – с разными силовыми агрегатами. Надо сказать, 3-цилиндровый Energy TCe 90 радует практически бесшумной работой и равномерным ходом. Однако разгонная динамика с 12-клапаннным двигателем неяркая – причем механизм переключения 5-ступенчатой «ручки» неприятно «резинит». Избирательность тоже неважная. «Заряженная» версия «переходника» с турбомотором Energy TCe 120 заметно живее, хотя 6-ступенчатая «преселективная» КПП отличается «задумчивостью» и неуверенным выбором передач. Вместе с тем, действует «робот» EDC гладко, никакого дискомфорта при переключениях. В самый раз для тех, кому лень орудовать «ручкой».
 
Renault%2BCaptur_10.jpg
 
А пожалуй, интереснее всего Captur смотрелся в исполнении со старым добрым турбодизелем Energy dCi 90 и 5-ступенчатой ручной КПП. Тянет 1,46-литровый 8-клапанник уверенно – и работает на редкость мягко и малошумно. Не говоря уже об экономичности по топливу. Тот самый силовой агрегат для «семейного» компакта.
 
Renault%2BCaptur_11.jpg
 
Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» ощутимо кренится в виражах, однако Captur не страдает излишней «валкостью» и аккуратно чертит траекторию. Снаряженный вес сравнительно невелик (для «спорт-хозяйственника»), и обозреватели положительно оценивают цепкое держание дороги и живую управляемость автомобиля, - разумеется, если не переходить границы допустимого. Рулевой механизм с электросервоусилителем «заточен» довольно остро, однако обратной связи на «баранке», как водится, маловато. Так или иначе, в скоростном маневрировании «переходник» ведет себя вполне предсказуемо: никаких неприятных сюрпризов. «Семейное» транспортное средство – в самый раз для рядового водителя.
 
Renault%2BCaptur_12.jpg
 
К сожалению, живая управляемость «переходника» достигнута ценой неважной плавности хода. Подвеска настроена жестко, и даже по шоссе с усовершенствованным покрытием Captur идет неровно. Сравнительно легкий автомобиль ощутимо потряхивает – вплоть до того, что водитель и пассажиры порой испытывают дискомфорт. Как бы SUV, но не для плохих дорог. Хотя у нового Renault какой-никакой дорожный просвет – добрые 20 см. Даже позволяет иной раз съехать с шоссе на грунт, однако по своей сути Captur – «городской ковбой». Не стоит увлекаться.
 
Renault%2BCaptur_13.jpg
 
Водитель удобно устраивается за рулем «переходника» в приподнятой «командной» позиции, а удачно профилированные сиденья дают корпусу неплохую боковую поддержку. Вроде как все правильно, разве что выставленные под своеобразным углом стойки лобового стекла ограничивают обзорность вперед/в стороны. Досадно, и где-то осложняет управление автомобилем в виражах.
 
Renault%2BCaptur_14.jpg
 
Вместе с тем, у обозревателей осталось впечатление вполне приличного качества изготовления и сборки автомобиля. Салон основательно звукоизолирован: шум от силового агрегата и ходовой эффективно подавляется. Так что обстановка на борту спокойная и даже, можно сказать, комфортная. Если бы не жесткий ход…
 
Renault%2BCaptur_15.jpg
 
Плюс-минус
 
После близкого знакомства с новой моделью европейские обозреватели выставили количественные оценки – по стандартным позициям. Расклад такой:
 
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Выглядит Captur интересно: автомобиль с «изюминкой». Узнаваемая индивидуальность; «хорошо».
 
Держание дороги и управляемость – 3. Новый Renault неплохо смотрится в скоростном маневрировании, – во всяком случае, для высоко посаженного «переходника». Вполне «удовлетворительно».
 
Renault%2BCaptur_16.jpg
 
Динамика – 3. Приемистость автомобиля с 3-цилиндровым Energy TCe 90 неяркая, а возможности сравнительно мощного Energy TCe 120 реализуются неполно - из-за неудачной программы «робота» EDC. Только «удовлетворительно».
 
Комфорт и оснащение – 3. Подвеска настроена жестко, и ход у автомобиля неровный: трясет. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение сильно зависит от выбора версии и в «бюджетных» исполнениях небогатое. «Удовлетворительно».
 
Безопасность и защита – 4. Новый Renault еще не успел пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP, но в традициях французской марки самые высокие результаты тестирования. Так что и Captur себя наверняка покажет. Техника безопасности вполне современная; авансом «хорошо».
 
Качество и надежность – 3. Рейтинг французской марки, по опросам, невысок, но по первым впечатлениям, класс исполнения и сборки автомобиля вполне приемлемый. «Удовлетворительно».
 
Внутреннее пространство и практичность – 4. «Переходник» с высокой линией крыши отличается вместительностью и гибкой вариабельностью погрузочного пространства. «Хорошо».
 
Экономика – 4. Хотя Captur не такой уж дешевый автомобиль, но зато экономичен по топливу – особенно с турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо».

В плюсе:
 
- своеобразная и запоминающаяся внешность;
 
- интересное оформление интерьера – с немалыми возможностями персонализации;
 
- вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
 
- экономичность по топливу.
 
В минусе:
 
- нечеткая работа механизма переключения передач;
 
- неровное качество материалов отделки интерьера;
 
- неровный ход.
 
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Практичный «семейный» автомобиль интересной внешности - с богатыми возможностями персонализации. К сожалению, плавность хода новой модели Renault оставляет желать много лучшего.
 
Вердикт: посредственно. Под знаком «ромба» объявился серьезный соперник для клевого Nissan Juke. Острая конкуренция под общей крышей…
 
Новую модель собирают на заводе Renault Group в городе Вальядолид, Испания. А также в корейском городе Busan (завод Renault Samsung) - под обозначением QM3. На европейском рынке Captur Life с 12-клапанником Energy TCe 90 начинается от 15 тыс. 200 евро, а за версию Zen с мощным турбомотором Energy TCe 120 запрашивают уже 19 тыс. 800 евро. Тогда как Life с дизелем обходится по меньшей мере в 16 тыс. 850 евро. Совсем не бесплатно.
 
Чисто конкретно. «Линейка» двигателей новой модели начинается от 3-цилиндрового Energy TCe 90: при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,2 x 73,1 мм рабочий объем 12-клапанника равен 898 «кубикам». Степень сжатия 9,8, с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) двигатель развивает до 90 л.с. при 5250 мин-1, а крутящий момент достигает 135 Нм. Для тех, кто любит погорячее, предназначен 4-цилиндровый турбомотор Energy TCe 120 - с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Степень сжатия 11, максимальная мощность - 120 сил при 4900 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм.
 
Кроме того, имеется 1,46-литровый турбодизель Energy dCi 90, настроенный на 90 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент – 220 Нм. Испытанный 8-клапанник K9K оснащен (как и Energy TCe 90) устройством Stop&Start, которое позволяет сберегать какое-то количество топлива. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а в пару к Energy TCe 120 полагается 6-скоростная «преселективная» коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch): два сцепления, переключение без разрыва потока мощности.
 
Ходовая как у Clio IV: спереди стойки McPherson, сзади бесхитростная подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В «младших» исполнениях резина 205/60R16 монтируется на стальные штампованные обода, тогда как в версиях подороже автомобиль комплектуется покрышками размером до 205/55R на стильных 17-дюймовых колесах из легкого сплава. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 258 (280 с мощным TCe 120) мм, сзади барабаны. «Бюджетный» подход. Зато в «штате» даже самых скромных исполнений не только ABS, но и ESP. Залог «активной» безопасности.
 
Длина 5-дверного «переходника» - 4122 мм, ширина – 1778, высота – 1566 мм; колесная база – 2606 мм, колея - 1531/1516 мм. Снаряженный вес автомобиля с турбомотором TCe 90 сравнительно невелик – от 1100 кг. Динамика удовлетворительная: с места до 100 км/ч компакт способен разогнаться быстрее, чем за 13 сек., объявленная максимальная скорость - 171 км/ч. При том, что средний расход бензина – всего лишь 4,9 л на 100 км пробега (методика EU5).
 
С 4-цилиндровым TCe 120 и «роботом» EDC гораздо веселее: разгон с места до «сотни» за 10,9 сек., максимальная скорость - 192 км/ч. Средний расход бензина чуть выше - 5,4 л на 100 км пути. С турбодизелем dCi 90 снаряженный «переходник» тянет по меньшей мере на 1170 кг, разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., максимальная скорость - 171 км/ч. Причем тяжелого топлива автомобиль сжигает в среднем лишь 3,6 л на «сотню» пробега. Фантастическая экономичность.
 
Точка зрения. Еще одно изделие для «девочек»: главное, чтобы автомобильчик смотрелся. А техника разве кого интересует? Так что у разных групп европейских обозревателей Captur заработал общую оценку от «посредственно» до «рекомендуется». Разве плохо? Но насколько новый Renault годится для российских автомобилистов, неясно. Настораживает отсутствие полноприводной версии, которая по нашим условиям эксплуатации вовсе не роскошь. Хотя, если не ездить круглый год, куда ни шло.
 
Во всяком случае, «мальчикам» подходит скорее такой автомобиль, как Skoda Yeti. За ту же цену, что и Captur Zen с 12-клапанником Energy TCe 90… Внешность не столь задорная, зато под капотом 4-цилиндровый турбомотор со впрыском бензина в камеры сгорания, 6-ступенчатая КПП, настоящая задняя подвеска, дисковые тормоза. И если угодно, - трансмиссия 4WD (правда, цена уже другая). Volkswagen, между прочим.
 
07 июня 2013
 
Источник: http://www.autonavig...ptur/22403.html


  • Admin и DIMON это нравится

#3 Romanov

Romanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Роман
  • Возраст29
  • Авто:Ford EcoSport 2.0
  • Адрес:Архангельск

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:45

салон у него не понравился 

Renault%2BCaptur_12.jpg



#4 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:48

На мой взгляд наоборт, довольно интересно и непривычно. Хотя не уверен насчет практичности

#5 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:45

судя по фото, багажник у Рено будет побольше чем Экоспорта ?



#6 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:47

Пишут, что объем багажника: 377 / 455

#7 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 392 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:16


  • GVA это нравится

#8 MOSER

MOSER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:23

Мало им было Колеос, Дастера и Сандеро Стпвэй, так они еще кроссовер сделали)))



#9 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:24

Делают линейку полной :)

#10 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:24

концепты Renault Captur

ecosport_capture_065.jpg     :Connie_click-me:



#11 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:29

Есть интереснее новость.

 

17f7ccc759aca4be7cab2deacb9df84e.jpeg

 

В модельном ряду Renault Kadjar займет место на ступеньку выше кроссовера Captur ©


  • VEGA это нравится

#12 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:48


В модельном ряду Renault Kadjar займет место на ступеньку выше кроссовера Captur


вот его живьем уже сфоткали во Франции!

kadjar-_1_.jpg

kadjar-_2_.jpg

kadjar-_3_.jpg

Информация о двигателях и коробках передач Kadjar пока держится в секрете. По неофициальным данным, моторы «французу» достанутся от Nissan Qashqai.

Вседорожник С-класса Kadjar появится в продаже этим летом.



#13 Александр 797

Александр 797

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст29
  • Авто:форд экоспорт
  • Адрес:г.Северодвинск Арх.обл

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:00

Да тут вообще кашкаем попахивает))))


  • VEGA это нравится

#14 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:06

Александр 797, 100%,  вообще дизайн как-будто нисан, но никак не рено) 
хотя сейчас все одинаковы, только решетки с фарами и шильдиком свои ставят, чтобы отличаться))
вот Дастер - действительно индивидуальный у них получился.


  • GVA это нравится

#15 Azat-13

Azat-13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Имя:Азат
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г.Уфа, Башкортостан

Отправлено 31 Май 2015 - 11:49

Вот я и вернулся из отдыха за границей Побывал в Стамбуле (Турция), в Белграде (Сербия, Югославия) и в Биелине (Босния и Герцеговина)
Нигде в этих странах я не видел наш любимый Ford-EcoSport
Зато во всех этих странах я наконец-то вживую своими глазами увидел одного из самых главных конкурентов нашего Эко - Renault-Captur Признаюсь, Captur - хорош Очень красивый ❤(фото сделано в Белграде)

TNGKKBQ6WVY.jpg


  • VEGA, Ivan и GVA это нравится

#16 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 31 Май 2015 - 13:25

Азат, думаю в Европе рено своей ценой берет

#17 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 185 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 31 Май 2015 - 14:45

Рено везде ценой берет ;)

#18 Azat-13

Azat-13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Имя:Азат
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г.Уфа, Башкортостан

Отправлено 31 Май 2015 - 22:19

Азат, думаю в Европе рено своей ценой берет

1) Судя по тому какие я у них (что в Турции, что в Югославии) видел машины - там вообще больше распространены европейские машины и чаще легковые (чаще хетчбеки нежели седаны), кроссоверов вообще мало. У нас же много японцев и корейцев, и много кроссоверов. У них, к примеру, много таких машин как Фиаты и Сеаты, у нас же они достаточно редкие.
2) Рено-Каптур сделан на базе нового Рено-Клио, а Клио не такой уж дешевый как тот же Рено-Логан или Сандеро, так что думаю вряд ли Рено-Каптур дешевый. Я думаю он дороже Дастера. Значит дело не в цене, а в любви местных жителей к европейским машинам :-) (смотреть пункт №1)
3) Кстати, и новый Рено-Клио я тоже видел вживую в этих странах :-) Но не додумался сфотографировать. Он тоже красив!
4) И да, из Фордов я там видел только Фокусы (2-й и 3-й) и они также распространены как и европейские машины. И, если память мне не изменяет, вроде несколько Фиест видел (это насчет Турции и Сербии).
В Боснии и Герцеговине же я видел, представьте себе, полицейскую Фиесту :-D (правда я не разобрал: были ли это местные ГАИшники или просто местные ППСники, скорее ГАИшники)


  • VEGA это нравится

#19 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Имя:Никита
  • Авто:ford fusion
  • Адрес:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:40

Это самый продаваемый компакт-кроссовер Европы! Третья по популярности модель во Франции после Clio и Peugeot 208. 300 000 проданных машин за 22 месяца на рынке. Хотя Renault Captur не продается в России, мы не могли пройти мимо. Если повсюду такой успех, то почему этого красавчика еще нет у нас?

acb8d4d6fa81af28c49e6da247ae790e-995x0-9
 
Первое впечатление
Утилитарные Logan и Sandero, не слишком выразительные Megane, Fluence и Scenic, откровенно унылые Latitude и Koleos… Казалось, что дизайнеры Renault взяли коллективный отпуск и доверили проектирование моделей роботам. Но французский стиль жив – слава камамберу и Шато Лафит…
 
Посмотрите на него! Конечно, он не настолько вызывающе крут, как концепт-кар Captur 2011 года, но все равно. Яйцеобразный минивэнистый силуэт облагородили, как могли: фирменный крупный ромб логотипа, двухцветный окрас, рельефные выштамповки на боковинах… В общем, старались-старались – и получилось.

d77e6f567b50c34127b07c902fc85df5-995x550
 
Что внутри?
Руль – от Clio. Приборная панель – с недавно протестированного нами Renault Trafic. Пульт управления климат-контролем – как у Logan. Мультимедийная система – фирменная MediaNAV с навигацией, тоже как на других моделях Рено. Да и рукоятка КПП до боли знакомая. Но это я так, щеголяю осведомленностью, не судите строго. На самом деле коктейль смешан в приятную на вид комбинацию. На вид, но не на ощупь, ибо пластик жесткий. В-класс, а что вы хотели? Кожу с деревом?
 
9034a04f12d2685ab5a70aaec3c1e674-995x550

896971734acd6b5cb004b5222a84eaa4-995x550
 
Помните Шкоду с концепцией Simply Clever и кучей всяких мелких, но крайне приятных мелочей? Французы готов поспорить со скучными чехами. «Фишек» множество. Как вам съемные чехлы сидений на молнии? Наверняка ведь проклятые дети сто раз роняли на кресла мороженое… А попробуй-ка снять весь чехол – это целая проблема. Тут – вжик, и в стирку. Удобно.

ea826a055f6d7b850a804a252b0b6a89-995x550
 
Держатель для всякой всячины в виде эластичных струн на спинках передних кресел – это уже сугубо дизайнерская история, и она, кстати, перекликается с идеей концепт-кара, где из таких струн были сделаны кресла. Забавное переосмысление.
 
475f82560e5c8ebed440de9cea8731d0-995x550
 
Бардачок – рекордсмен по вместительности! Открывается он как ящик стола, а внутрь может поместиться ящик пива. Безалкогольного, разумеется ;) В дополнение к этому – разнообразные ниши и тайнички повсюду плюс боксы под сиденьями. Прибавьте к этому изрядный простор по всем направлениям и получите… микровэн. Да, пожалуй, если бы Captur вышел на рынок 10 лет назад, до повальной моды на кроссоверы, его бы назвали именно микровэном.
 
Как он едет?
Тестировали мы европейскую версию, потому как адаптированной под российские дороги (по крайней мере, в публичном доступе) – не существует. Плавность хода? Не, не слышали… Это вам не Duster с его непробиваемой энергоемкой подвеской. Captur откровенно плох на всех типах неровностей. На щербатом асфальте его ходовая слабо защищает седоков от вибраций на «мелочи», а крупные ямы на проселке пару раз оборачивались «пробоем» задних амортизаторов.
 
М-да, похоже на то, что адаптация легковой подвески Clio «малой кровью» под кроссоверные нужды прошла не слишком успешно. Исходная комбинация из McPherson спереди и балки на продольных рычагах обеспечивала на Clio IV просвет в 120 мм. Здесь, на Каптуре, клиренс вырос до 170 мм, и лишние 5 сантиметров обернулись ухудшением свойств.

1f830205ed518277c9434067328edf2d-995x0-9
 
Помимо явно слабой подвески критики отмечали еще плохое качество краски (был даже эпитет «худшее качество покраски новой машины десятилетия») и дешевые материалы. Справедливости ради, отметим и целую кучу положительных отзывов с хвалебными одами дизайну, экономичности и простору в салоне. Есть британцы, которых устраивает и плавность хода, и динамика. Что любопытно, промежуточных отзывов почти нет: либо «идеал», либо «ужас-ужас».
 
Кстати, а что с динамикой тестового автомобиля? Мы испытали 90-сильный дизельный вариант с 5-ступенчатой механикой и мотором K9K, знакомым по европейскому Logan MCV и дорестайлинговому Дастеру – после рестайлинга кроссовер перешел на более форсированный вариант. Никаких сюрпризов – приличная ровная тяга, достаточная для перемещения в пространстве. Механическая коробка другая, не как у Дастера, – тут нет «ультракороткой» первой передачи с большим передаточным числом, имитирующим «понижайку». Более того, вторая передача показалась мне даже длинноватой. Ходы, по французской традиции, размашистые, в остальном не придерешься.


#20 Jonny_Boy

Jonny_Boy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Возраст28
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Питер

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:06

В индии хотят сделать семиместный Рено Каптур

Renault-Grand-Captur-7-seater-side-with-





Темы с аналогичным тегами Ford, ecosport, renault, captur, обзор, сравнение, тест-драйв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru