Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

EcoSport vs Renault Duster

Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Александр 797

Александр 797

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст29
  • Авто:форд экоспорт
  • Адрес:г.Северодвинск Арх.обл

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:59

Основная проблема Дастера конкретно в нашем городе - это дилеры. Отношение к клиенту явно сохранилось со времен Жигулей, типа не обманешь - не продашь, и диалог строится соответственно.

Ну и лично мне он внутри не понравился. Ощущение какое-то... колхозное, что ли. Вот вроде и дизайн запоминающийся, и много приятных мелочей, но... не мое. Не могу объяснить логически, просто не мое. То ли я к Форду так привык и к ощущениям в его салоне?

Еще я себе представил, сколько будет кушать Дастер с автоматом (гидромеханическим, Карл!) при моторе 2.0, и сказал - ну его на фиг.

Да и автомат по-моему 4х ступенчатый....



#62 Leprecon

Leprecon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:21

дастер-танк


  • Kinder, Ivan и De@tH это нравится

#63 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:46

Leprecon, хорошая реклама для дастера) 



#64 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 07 Январь 2016 - 17:48


дастер-танк

круто!
получается такие "колеса" можно одень на любой кроссовер?  :rolleyes:

#65 Korwin

Korwin

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 689 сообщений
  • Имя:Korwin
  • Возраст40
  • Авто:Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT White
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2016 - 15:43

склоняюсь больше к Дастеру. Хотя салон и внешнось у Экоспорта больше нравится. Цена и характеристики там получше получаются.

Аналогично. Если бы влезал в него. Но - нет, при самом низком положении водительского сиденья и комфортном положении спинки все кочки на дороге проезжались головой в потолок. В отличие от эхотага.

#66 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 23 Март 2016 - 08:00


Но - нет, при самом низком положении водительского сиденья и комфортном положении спинки все кочки на дороге проезжались головой в потолок. В отличие от эхотага.

а какой рост у тебя? )

преимущество у дастера только место в багажнике ( а запаска под полом кстати, кому-то удобнее)
все остальное никуда в сравнение с Экоспортом не идет.

#67 Anastacia-A

Anastacia-A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Имя:Настена
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Москва

Отправлено 23 Март 2016 - 08:40

муж тоже хотел дастер, но я сказала что девушка на такой машине не может ездить :angel: , нужно что-то поизящнее )))
взяли Эко год назад и пока не жалеем)



#68 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 24 Март 2016 - 20:28


Korwin, в эту тему не отправляется сообщение? 


вроде получается)

#69 Korwin

Korwin

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 689 сообщений
  • Имя:Korwin
  • Возраст40
  • Авто:Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT White
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2016 - 11:32

какой рост у тебя?
190.

преимущество у дастера только место в багажнике (а запаска под полом кстати, кому-то удобнее). Все остальное никуда в сравнение с Экоспортом не идет.
Премущество у Дастера в цене. Всё мне необходимое в нем присутствует.

#70 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Март 2016 - 12:12

Даст становится всё лучше



#71 DeZZ54

DeZZ54

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст34
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:43

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) - я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)).  Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

 

Комплектация и там и там - 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило - на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

 

Главный минус у Форда - цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное - от лукавого. При прочих равных - дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает - то продолжу:

 

Главный плюс у Форда - цена! Поясню - Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути - Дастер это  рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

 

Хотя, стоп, что то я в дебри полез) И по ощущению нацелился на 2х - 3х страничный разбор обеих машин, чего категорически делать не хочу, ибо не особо актуально, и не особо авторитетен, что бы раздавать ярлыки и приговоры)

 

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе - почему форд для меня (подчеркиваю - для  м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные :)

 

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше - сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке - упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье - дальше\ближе, ниже\выше, горизонтальнее\вертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки - попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь - в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив - он же и стал основным. Хотя в защиту - человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно :) Еще вспомнил - в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках - на коленке в месте контакта с торпедой - был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет)) 

 

Дальше музыка. При родных - штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку - ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие - средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено - там есть блютус в любой комплектации, привык уже - сел в машину, яблоко сконектилось - пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем - переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

 

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ - выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон - и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

 

Дальше - в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче - сзади мясорубки. Еще - регулировка кресел - в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать - нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка - нажал - лег, нажал - сел))

 

Боковые зеркала - вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад - перестраиваюсь на право - глянул в зеркало - никого нет - повернул голову - убедился, что никого нет - перестроился. В форде все прекрасно видно и так. 

Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое. 

 

Ходовка - по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" - наследство не убиваемого логана - ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах - пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

 

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне - ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что - плюс форду.

 

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации - это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

 

Двигатель. И там и там 1.6. Только у рено ремень, с ценой ТО4 под 35.000, против цепи форда - то же ТО уже на 150.000 км. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил - страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 - 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.

По динамике - судить сложно. Из того, что заметил - 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 - то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 - 7.000. И он меня полностью устраивал! 

Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 - 2.700 оборотов. На дастере 100 - уже 3.000 - 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 - 5.500 оборотов. Для меня - крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще - на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск - примерно 2.500 км - и вот тут вылез большой плюс Дастера - багажник! Ездили с супругой - разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет - ровного пола нет.

 

Ну и раз зашла речь о багажнике - плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз - переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус - минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину - перевозил в форде - отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

 

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза - боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают!  Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

 

Кстати о безопасности - в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем - в мин комплектации - она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации - ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд - там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

 

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда - я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего... а нифига я не нашел. Вот прям совсем - ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины - продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый - уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много...

 

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

 

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала - на руле, а не как у дастера - под рулем, на ручке поворотника - в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле - но у меня то было не так)) Так что для меня - форду плюс))

 

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная - я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог!!! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется - крутится, потом вытаскивается. В общем бред - я покрутил, покрутил, плюнул - снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) - заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда - чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно - грязно и т.д. В общем - бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

 

Перед покупкой форда - у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне - даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

 

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) - встроенный подочечник наверху - и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

 

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв - это эмоции. 2 дня выбора машины - 3 дня ожидания - и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут. 

 

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе - парковку на тротуаре - квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре - и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба - "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"  :kolobok_redface:


Сообщение отредактировал DeZZ54: 26 Апрель 2016 - 14:33


#72 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 350 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:56

спасибо за подробности!  :thumbup1: 
 


Еще вспомнил - в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду,

а что назад сиденье нельзя было отодвинуть? 

#73 DeZZ54

DeZZ54

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст34
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:58

DIMON,

 

 

спасибо за подробности!  :thumbup1: 
 

 

 


Еще вспомнил - в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду,

а что назад сиденье нельзя было отодвинуть? 

 

Можно, но тогда руль получатся далеко) Он то не регулируется, только верх\низ



#74 Jeka

Jeka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Авто:ford ecosport
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:01

DeZZ54, тоесть из плюсов Дастера в этом сравнении только большой багажник, или я что-то упустил? ) 



#75 DeZZ54

DeZZ54

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст34
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:09

DeZZ54, тоесть из плюсов Дастера в этом сравнении только большой багажник, или я что-то упустил? ) 

Еще ходовка и цена) А так - да, для меня, в остальном, Форд лучше, потому и купил его.



#76 Korwin

Korwin

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 689 сообщений
  • Имя:Korwin
  • Возраст40
  • Авто:Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT White
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:18

DeZZ54, отличное сравнение, спасибо!
 

Потолок в Рено ВЫШЕ!

А не наоборот? Я как раз из-за этого от него при выборе отказался, потому что тупо не влез. А в положении, в котором влезал, было неудобно, и на каждой кочке норовил бы потолок пробить. А его жалко.
 

Боковые зеркала - вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад - перестраиваюсь на право - глянул в зеркало - никого нет - повернул голову - убедился, что никого нет - перестроился. В форде все прекрасно видно и так.

Вот и мне нравились его панорамные зеркала. Сперва настроил так, чтобы были видны ручки задних дверей. Получалось вообще без слепых зон: как только машина пропадала с зеркала, она появлялась в периферическом зрении. После того, как чуть не кувырнул машинку, сдавая задом на размытой обочине (она реально балансировала, опрокинуть можно было руками в одиночку не особо напрягшись), настроил зеркало больше внутрь-вниз. После этого появились мертвые зоны и крутить головой для подтверждения отсутствия притершейся сбоку машины-таки приходится. Возможно, у более компактных персоналий, сидящих ближе к зеркалу, их и нет.
 

По динамике - судить сложно. Из того, что заметил - 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскочегарит машинку до 100 - то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке.

К сожалению, нет. Обгонять на трассе на пятой - дохлый номер, приходится сбрасывать на четвертую и терпеть вой больших оборотов. Ровно как любая другая передача на 1500-2000 оборотах.
 

один раз, при необходимости, вообще снять не смог!!! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется - крутится, потом вытаскивается

Здесь тоже секретка. Но - да, с чистым и доступным колесом возиться даже приятно, когда есть с чем сравнивать.
 

DeZZ54, тоесть из плюсов Дастера в этом сравнении только большой багажник, или я что-то упустил? )

Еще ходовка и цена) А так - да, для меня, в остальном, Форд лучше, потому и купил его.

А если убрать задние сиденья, то остается - "только цена" (+100 л - не аргумент).



#77 DeZZ54

DeZZ54

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст34
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:27

Korwin, да, конечно же потолок в Форде выше, опечатка) Исправил.

 

С зеркалами да, надо привыкать, сейчас я все равно оборачиваюсь, потому что машину вижу, но где она находится пока не понимаю)) Толи рядом со мной, толи сзади, толи вообще на соседней полосе)) Утрируя, конечно же, но))

 

Про 5ю грустно, конечно)) Но очень надеюсь, что 122 фордовских лошадей будут не хуже (а в душе даже лелею надежду, что даже ЛУЧШЕ!), чем 102 реношных лошади))

 

Про колесо - зато сейчас запаска целая, и звучит в устах перекупа красиво - ни разу не надеванная)) 



#78 metlion

metlion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст42
  • Авто:Ecosport Trend+ 2.0 4x4
  • Адрес:Магнитогорск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:56

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) - я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)).  Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

...

Все впечатления один в один.
Единственно, только что дастера у меня не было, но зато регулярно катаюсь в нём пассажиром у знакомого. У него Privilege 4x4 2л, так что сравнение адекватное с моим.


  • DeZZ54 это нравится

#79 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:37

DeZZ54, интересно! спасибо!
и главное, это всё при том, что вы купили минимальную комплектацию Экоспорта? ))



#80 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:53

DeZZ54, прекрасный отзыв, очень познавательно! Развеял многие сомнения, спасибо :) А по музыке - флешка наше всё !


  • DeZZ54 это нравится



Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru