Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

EcoSport vs Renault Duster

Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:53

Главное, чтобы не забыли убрать эту убогую нынешнюю АКПП



#42 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 26 Июнь 2015 - 11:26

Легендами о Дракуле полнится Румыния. Хотя по факту граф Влад Цепеш был вовсе не вампиром. Просто он люто расправлялся со своими соперниками. Так почему же доработанный Duster представили именно здесь?[/size]
Совпадение? Не думаю... Сколько бы мифов ни сочиняли о кровавом графе, всё равно в румынском народе Влада Цепеша чтят скорее как жёсткого, но сильного лидера, а не фантастического вампира. Вот и в отношении «Дастера» иллюзий тоже не осталось. С момента его появления у российских дилеров в 2012 году, мы изучили этот автомобиль вдоль и поперёк. Сначала утюжили на нём разбитые трассы и грунтовки Узбекистана. Затем намотали свыше 20 000 км по родным просторам. СравнивалиRenault с «Шеви Нивой» и клоном по франко-японскому альянсу Nissan Terrano. Поняли, как едетдизельный вариант, и чего ждать от версии с автоматом...
 

47bdf52714b22797aead22b4f2729573_860.jpg

Для обновлённого «Дастера» придумали новый цвет «Хаки». Доплата за металлик — 11900 рублей. Стильные чёрные диски можно будет заказать с августа

Да, в своё время Duster, продолжая традиции братского «Логана», стал феноменом и сенсацией на российском рынке. И если Влад Цепеш без разбора сажал поверженных противников на кол, то Renault буквально раздавила и раскатала конкурентов по сегменту бюджетных (и не только) SUV. Но балансировать на грани привлекательной цены и современного уровня потребительских качеств без компромиссов невозможно. Поэтому к уйме бесспорных достоинств Duster получил солидный прицеп недостатков.
Отрадно, что в российском офисе Renault не увлеклись подсчётом банкнот и не стали закрывать глаза на очевидные проблемы. Ведь успешные продажи модели — это не только прибыль, но ещё и хороший рычаг, которым удобно подковырнуть и раскрутить инертный механизм громадного концерна в интересах локального рынка. А козырей хватило на целую колоду. Duster стартовал в России на два года позже, чем во многих других странах, но за 5 лет регион Евразия показал примерно равные продажи с Южной Америкой, уступив только Европе. С марта 2012 года в нашей стране нашли покупателей порядка 224 000 «Дастеров» — это лучший результат среди всех SUV. Позади остались даже отечественные Chevrolet Niva и Lada 4×4, не говоря уже об импортных моделях.

Вот почему при обновлении машины разработчикам пришлось выполнить жёсткие требования российского офиса. Говорят, дизайнеры нарисовали для «Дастера» нарядный и модный передний бампер. Но в серию он не пошёл, так как ради внешней красоты наши не разрешили нарушать показатели внедорожной геометрии. Также было наложено вето на изменение подвесок и трёхрежимной полноприводной трансмиссии, поскольку большинству покупателей Duster полюбился именно за крепкое шасси и хорошую проходимость.
Подтверждаю — естественный off-road в лесах Карпат автомобиль поглотил с аппетитом проголодавшегося вампира. А между тем, подготовка трассы заключалась лишь в том, что организаторы пометили яркой краской особо острые камни. Помимо них, нам встретились броды, раскисшие подъёмы и головокружительные спуски, болотистая колея из смеси земли, глины и навоза, а также много других подобных прелестей.






9aed796de265c063cd401aaaf8df28ea_860.jpg
 

 

Ячейки решёток стали мельче и прочнее, чтобы лучше защищать радиаторы от камней. А вот изящные задние фонари, замаскированные под светодиодные, практических улучшений не несут, зато выглядят круто

В общем, колхозник с дачником могут спать спокойно и копить деньги — их интересы модернизация «Дастера» не затронула. А вот для всех остальных кроссовер стал во многом другим. Renault снова ударила конкурентов. Но уже не кулаком, а точечно — тремя пальцами: удобством, новыми силовыми установками и ценой. Впрочем, обо всём по порядку.

КОМФОРТ, ПРАКТИЧНОСТЬ, УДОБСТВО
Duster стал тише. Намного тише! Независимо от режима езды и типа силовой установки. Причём в официальных данных о проведённых доработках я нашёл буквально пару слов. Но мне удалось побеседовать «за сценой» с реношниками и выяснить, что их скромность не имела под собой никаких оснований. Проблему посторонних звуков в салоне решили кардинально — не просто усилением шумоизоляции, а полной её перекройкой. Фактически, инженеры заново просчитали расположение изолирующих матов, форму дверных уплотнителей и даже усилителей кузова!

8382ebbdaae5865901b692859630bf3f_orig.jp
Duster 2012 года

41493ece9759b1a6c1199f5f6b83c9a0_orig.jp
Duster 2015 года
Другие руль и приборы, белая подсветка, иное оформление передней панели выдают салон обновлённого «Дастера». А вам какой больше нравится — старый или новый?

В результате, до 70-80 км/ч Duster стал вообще тихоней. Ближе к «сотне» становится различим характерный гул универсальных покрышек Amtel Cruise 4×4. И только к 120 км/ч внутрь начинают прорываться завывания ветра и рокот мотора. Эффект от новой «шумки» такой, будто захлопываешь окно, выходящее на оживлённую улицу: раз, и мир становится таким приглушённым... Конечно, это далеко не премиум-уровень. Стоит раскрутить движок посильнее или въехать на щебёнку, как идиллия рушится. Но теперь, во всяком случае, у водителя не возникает ощущения, что его поместили в передвижную консервную банку.
И выходить разминаться больше нужды нет. Ужасные передние «табуретки» (по-другому не скажешь), наконец, выкинули на помойку. Правда, новые кресла «Дастера» тоже напрочь лишены боковой поддержки, да и подушки у них коротковаты. Но для регулировки сиденья по высоте уже не надо на нём подпрыгивать как кенгуру, а переделанный каркас не заставляет каждые 100 км вспоминать о больной спине — нагрузка стала распределяться равномернее.


8750db718288a7803ab07e59f804f0cb.gif
 

Мультимедийке Media Nav (10900 — 26900 рублей) в два раза увеличили объём оперативной памяти и научили принимать сигналы о пробках по RDS-TMC. Система работает шустро и почти моментально распознаёт внешние устройства. С её интерфейсом подружится даже ребёнок. Лишь навигация в плотной застройке Бухареста порой терялась и не успевала за перемещением машины

Эх, ещё бы регулировку руля по вылету получить, убрать выпирающие из дверей «лопухи» клавиш стеклоподъёмников, да блок климата повыше поднять... Но это мечты — такие доработки требуют серьёзного вмешательства в конструкцию, утомительной сертификации и потому в рамках плановой модернизации попросту невыгодны. Что ж, ждём следующего поколения «Дастера»...
А пока наслаждаемся мелочами жизни, которые были очевидны, но почему-то появились на кроссовере только сейчас. К примеру, вам больше не придётся соблюдать на заправках ритуал с отпиранием пробки бензобака ключом зажигания. Теперь лючок открывается рычажком прямо из салона — как на большинстве «японцев» или «корейцев».


e55d04b3f8d3921b77ae4f05fd0ad2fe_860.jpg
 

Если ваш Duster будет часто бывать в грязи, придётся привыкать к кавалерийской походке «ноги колесом». Иначе штаны будут пачкаться о широченные пороги. В Renault знают о проблеме, но разводят руками — перекраивать кузов слишком дорого

Открываем багажник и отмечаем, что грузить вещи стало как-то подозрительно легко. Ещё бы! Ведь теперь не надо укрощать непослушную шторку без направляющих и хваткой ручки. Эту явно ущербную конструкцию заменили на обычную жёсткую полку — при открывании пятая дверь тянет её за собой, автоматически открывая большой проём.


ea80fa5bbe6caf8e1146cbc85d01fe67_860.jpg

Багажник сохранил размеры (от 475 до 1636 л), но получил жёсткую полку вместо неудобной мягкой шторки

Согласитесь, вроде бы ерунда. Но чем ближе знакомишься с обновлённым Duster, тем лучше замечаешь, что он перестал выпячивать свою бюджетную природу. В ответ на критику машина уже не кричит тебе в ухо: «А что ты хотел? Экономия!». Наоборот, кроссовер старается как можно меньше раздражать. Вот и фирменная слеза со стекла исчезла — кинематику «дворников» изменили. И дети на втором ряду не шумят — воткнули планшет в новую дополнительную розетку, играют всю поездку...

МОТОРЫ, КОРОБКИ И ПРОЧЕЕ «ЖЕЛЕЗО»
Линейку двигателей основательно перетряхнули и довели до норм «Евро 5» (да-да, придётся быть осмотрительнее при выборе АЗС). Но полностью новый агрегат только один — локализованная «АвтоВАЗом» бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л. Точно такой же мотор, ставится, к примеру, на ижевские Nissan Tiida и Sentra. Однако выгода отечественной сборки — не единственное его преимущество. В Renault уверены, что прижимистые владельцы начальных версий «Дастера» оценят также экономию на обслуживании. Якобы цепной привод ГРМ не требует внимания весь срок службы двигателя. Вот только каким будет этот срок?


2935051ed5211c2ed57dc2d40801cc78_860.jpg

Гидроусилитель остался только на двухлитровой версии. Дизельной и 1,6-литровой модификациям положен не столь «прозрачный» электрогидравлический механизм. Отличия, впрочем, лежат в области нюансов — большинство владельцев «Дастеров» их даже не заметят

Хотя, если судить по голым цифрам, при равном с предшественником рабочем объёме прогресс получился немалый — мощность выросла на 12 «лошадок» (до 114 сил), крутящий момент увеличился на 8% (до 156 Нм), а расход топлива упал на 0,4 л (до 7,6 л/100 км). Звучит заманчиво, но что это дало на практике, я, увы, сказать пока не могу. Такие машины не успели произвести к началу тест-драйва, и потому новый «1.6» остался за кадром. Равно как и доработанная пятиступенчатая механика с удлинёнными высшими передачами, предназначенная для переднеприводных версий.
А вот шестиступенчатую «ручку» с усиленными синхронизаторами мы потерзали сполна. Если честно, особых улучшений в плане лёгкости включения передач я не почувствовал. Зато вновь готов похвалить Renault за отличную идею — сверхкороткую первую ступень, отчасти заменяющую «понижайку». В городе её использовать смысла нет — инструкция к «Дастеру» прямо рекомендует на ровной хорошей дороге трогаться со второй передачи. Но на тяжёлом покрытии такая трансмиссия позволяет кроссоверу ползти со скоростью пешехода, не насилуя сцепление и не срывая колёса в бесполезную пробуксовку. Просто и эффективно!






7e3ec96c8364e49095ab3d7b393bb830_860.jpg
 

При дорожном просвете в 210 мм Duster имеет ещё и приличные углы въезда/съезда в 30 и 36 градусов соответственно

К тому же именно шестиступенчатой МКПП оснащён самый динамичный Duster с полным приводом и двухлитровым бензиновым мотором. На оба его распредвала поставили фазовращатели, добившись прибавки 8 сил (до 143 л.с.) и более выгодной характеристики крутящего момента. Но паспортные 10,3 с разгона до «сотни» всё равно можно выжать, лишь раскрутив движок в звон, — жизни на малых оборотах у таких атмосферников традиционно немного. А езда «на рогах» — явно не стихия «Дастера».
Поэтому мой выбор — 1,5-литровый турбодизель dCi. Отныне на Duster ставится его раскачанная до 109 сил (+19 л.с.) версия с нагнетателем переменной геометрии. Если судить по паспорту, модификация на солярке — настоящий «овощ», требующий на набор 100 км/ч больше 13 с. Но на деле дизель поражает отменной эластичностью. 240 Нм (+20%) с 1750 об/мин — это серьёзно. Слегка разогнавшись, можно включить шестую передачу и ездить так хоть целый день. При этом у машины ещё остаётся запас силёнок для обгонов или ускорений даже на подъёмах. Отличный выбор для ленивых и экономных — средний расход у нас с учётом бездорожья лишь немного превысил 6 л!

140c93b6c2d391866b406f4f6f6643a1_860.jpg
 

Трёхрежимный полный привод и грамотные настройки электронных блокировок (идут только с ESP за 15900 рублей) делают из «Дастера» неплохого «проходимца», даже несмотря на короткоходные подвески. Принудительно замкнуть межосевую муфту можно на скорости до 80 км/ч. Кстати, 80% клиентов берут Duster именно в варианте 4×4

После такого рекомендовать сочетание 2 л — бензин — автомат я могу только лишь ярым ненавистникам механики. Древняя коробка, ведущая родословную от ломучей DP0/AL4, на этот раз не изменилась. И хотя реношники уверяют, что благодаря усиленному охлаждению и смене поставщиков деталей все проблемы с надёжностью удалось искоренить ещё на текущей версии «Дастера», минусов у этой трансмиссии явно больше, чем плюсов. Она делает кроссовер прожорливым, медленным и дёрганным. Ещё хуже на off-road. К примеру, «механический» Duster отлично тормозит двигателем, а «автоматический» даже в случае принудительно включённой первой передачи разгоняется на спусках с напором римской боевой колесницы. Понеслась — не остановить. Это не столько неудобно, сколько опасно, ведь на скользком покрытии тормозами особо не поиграешь. Поэтому такому Duster жизненно необходим электронный контроль скорости на спуске. Тем более, что блок ABS/ESP 9-го поколения от Bosch активировать такую функцию позволяет. Но, увы, её нет даже в списке опций... А что есть?

ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНА
Duster избавился от пучков проводов — традиционную электропроводку заменила мультиплексная, на основе CAN-шины. Она не только легче и проще, но также способна быстрее передавать огромные массивы данных. Глупо было бы этим не воспользоваться. И кроссовер оброс различными опциями словно дерево мхом. Подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, улучшенный парктроник, камера заднего вида, подсказчик момента смены передач (на исполнениях с механикой), специальный эко-режим для дополнительной экономии топлива...

3e5eae9c815f4b65aa0cad37dd1fd551_860.jpg
 

В климатической камере технического центра Renault в Титу один из наших «Дастеров» заморозили до -10 градусов. После чего он дистанционно завёлся с первой попытки. Обратите внимание, как эффективно обогрев ветрового стекла (ставится только на бензиновые машины) растопил лёд буквально за минуту-другую

Но главная гордость разработчиков — система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которую соорудили специально по заказу наших специалистов для бензиновых версий. Оно и понятно. В Европе за прогрев машины на парковке голову снимут, а у нас за возможность охладить салон перед поездкой летом или чуть протопить зимой готовы отдать многое. Похожей системой оснащены многие модели Jeep на американском рынке — жмёшь кнопку на штатном брелоке, и в пределах радиуса его действия (до 200 м на открытом пространстве) автомобиль заводится сам при условии, что ручник затянут, а механика переведена в нейтраль. Живёте далеко от парковки? Мультимедийка Media Nav позволяет программировать время старта. В частности, для особо холодных регионов будет полезна опция периодического запуска двигателя с интервалом в два часа — вероятность обнаружить поутру на стоянке безжизненный кусок льда стремится к нулю. Получилась своего рода доступная альтернатива сигнализации с автозапуском, разве что без обратной связи. Зато — с заводским уровнем защиты и гарантией.


  • GVA это нравится

#43 Федька

Федька

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Имя:Федор
  • Возраст25
  • Авто:ford focus
  • Адрес:МО

Отправлено 26 Июнь 2015 - 20:39

молодцы! сумели сделать неплохой и недорогой авто! 

внутри правда не нравится мне.



#44 Jonny_Boy

Jonny_Boy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Возраст28
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Питер

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:36

Компания Renault готовится совершить настоящее наступление на рынке кроссоверов. До конца 2017 года французский автопроизводитель представит ряд новинок, которые привлекут покупателей в разных ценовых сегментах. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает издание Auto Bild.

87125a3a50484f7e275d80c6aa1e1a46_860.jpg
 
 
 
 
 

Прежде всего, Renault выведет на рынок новый компактный кроссовер, цена которого составит менее 10 000 евро. В Европе эта модель будет продаваться под брендом Dacia. Известно, что длина новинки будет составлять примерно 4,1-4,2 метра и таким образом новая модель займет нишу между Sandero Stepway и Duster. Однако какие-либо технические подробности об  этой модели пока что держатся в секрете. 

afce4ed9c4a4f0e4d56a5d0c64c2ca68_860.jpg
 
 
 
 
 
c50676cb2042708b8d22308410eb5679_860.jpg
 
 
 
 
 

Еще одной важной новинкой станет Renault Duster второго поколения, продажи которого начнутся в середине 2017 года. Известно, что модель получит дизайн в стиле концепта Oroch и вырастет в длине на 15 сантиметров. Базовая цена «Дастера» в Европе не изменится и составит 12 000 евро. Таким образом, можно ожидать, что модель останется в доступном ценовом сегменте и после смены поколения.

daabc48bb657f17964d1dbe16b77ba01_860.jpg
 
 
 
 
 

А вот про еще один новый кроссовер Renault сказать такое уже будет нельзя. Речь идет о новом мини-SUV, который будет построен на новой платформе, известной под внутренним наименованием Value Up. Новинка будет достигать 3,9 метра в длину и оснащаться моторами мощностью от 70 до 200 л.с. В интерьере ставка будет сделана на хайтек-решения и качественные материалы отделки наподобие тех, что были продемонстрированы на концепте Eolab. Старт продаж новинки запланирован на конец 2017 года, цена – от 16 000 евро.



#45 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:50

хм....а кто знает как у дастеров с кузовом в отношении коррозии?



#46 Jonny_Boy

Jonny_Boy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Возраст28
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Питер

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:55


а кто знает как у дастеров с кузовом в отношении коррозии?

нет, а как? )

думаю также как у рено логан например


  • Alain это нравится

#47 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:05

 


а кто знает как у дастеров с кузовом в отношении коррозии?

нет, а как? )

думаю также как у рено логан например

 

ответил, прям анекдот)))))))))) такая же синяя, только зеленая)))))))))))))



#48 TopGir

TopGir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Имя:Толя
  • Возраст51
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Пермь

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:09

Алена, у моего знакомого дастер, уже 3 года, нормально всё с кузовом,
а как у какого будет лет через "цать"  - никто не знает



#49 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:28

TopGir, а почему Ваш выбор пал на форд, а не на дастер, я вот например долго на ромашке гадала, покаталась и на дастере и на экоспорте, экоспорт выбрала лишь из-за комфорта 



#50 TopGir

TopGir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Имя:Толя
  • Возраст51
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Пермь

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:33


а почему Ваш выбор пал на форд, а не на дастер

мне не нравится Дастер внутри, сидел, ездил... ну не по душе как-то
 

сигнал под рулем вообще не привычно...
хотя говорят у нового дастера на руле будет "бибикалка" теперь )



#51 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:47

TopGir, ну значит будем ждать рестайлинговую версию 



#52 TopGir

TopGir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Имя:Толя
  • Возраст51
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Пермь

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:51


ну значит будем ждать рестайлинговую версию 

новую версию экоспорта иди дастера?  :biggrin:

#53 Leprecon

Leprecon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:53

если дастер все свои минусы переделает, а цена останется такой же низкой по сравнению с другими - то конкурентам придется стиснуть зубы  :rolleyes:



#54 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 16:07

если дастер все свои минусы переделает, а цена останется такой же низкой по сравнению с другими - то конкурентам придется стиснуть зубы  :rolleyes:

согласна, не было бы этих минусов, сейчас бы хвасталась дастером



#55 Alain

Alain

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Возраст-
  • Авто:Ford EcoSport1,6 АКПП
  • Адрес:Нора

Отправлено 10 Июль 2015 - 16:08

 


ну значит будем ждать рестайлинговую версию 

новую версию экоспорта иди дастера?  :biggrin:

 

дастера))))



#56 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:51

Был в советское время такой грузовик — «КрАЗ-255Б». Грузный, неказистый на вид, прозванный за характерные широкопрофильные шины «лаптёжником». Насмешка? Вовсе нет. Ведь именно «народная» обувка с низким давлением на грунт сделала для автомобиля проходимыми лесные просеки и стройки, болота и карьеры. Пусть ехала машина тяжело и неспешно, зато везде. И тем заставила себя уважать.

78c17b3e9c5bed8a020927cc26ad1dd2_860.jpg
 

Вот и мой камуфлированный Duster ползёт по целине румынского полигона Renault в Титу, словно каторжник в кандалах. Через силу. Через боль. А ведь только что я на такой же 110-сильной дизельной модели довольно бодро покорял трассы Трансильвании во время теста обновлённого «Дастера». В чём разница? На колёса гири повесили? Считайте так — пусть колёс у армейского кроссовера нет вообще, но инертные гусеничные модули и правда не спешат раскручиваться даже под полный газ. Сопротивление так велико, что если замешкаешься при переключении, подержишь сцепление выключенным чуть дольше обычного — пиши пропало. Скорость падает моментально, и эластичный дизель выручить уже не может. Остаётся только заново втыкать первую и повторять всё сначала...

e143f31d06344311b189b358e2586295_860.jpg
 

Почему на машине для румынской армии эмблема Renault, а не Dacia? Потому что придумали и построили гусеничный Duster спецы именно реновского технического центра. Если присмотреться, можно заметить и другие странности. Например, оформление передка здесь от модернизированного «Дастера», а салон - от прежней модели. Но это издержки прототипа, главная задача которого - раскрыть военным потенциал модели.

подробнее


  • DIMON и Alain это нравится

#57 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:08

Надо Экоспорт такой сделать, Нисан Жук уже был такой

0.jpg


  • Alain это нравится

#58 Primero

Primero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford Ecosport
  • Адрес:Санкт Петербург

Отправлено 09 Август 2015 - 23:04

если дастер все свои минусы переделает, а цена останется такой же низкой по сравнению с другими - то конкурентам придется стиснуть зубы  :rolleyes:

Если минусы переделает, то цена естественно будет другой, так что с зубами у конкурентов будет всё нормально. :)  А мне форд чисто по дизайну больше понравился, поездил и думаю не ошибся в выборе.



#59 Taras

Taras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Белгород

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 01:11

Renault India запускает в производства ограниченную серию Дастера - limited edition Renault Duster Explore

2015-Renault-Duster-Explore-Edition-fron

2015-Renault-Duster-Explore-Edition-inte


  • DIMON и GVA это нравится

#60 Gla

Gla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Возраст44
  • Авто:Titanium 1.6 AT
  • Адрес:г. Тула

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:56

Основная проблема Дастера конкретно в нашем городе - это дилеры. Отношение к клиенту явно сохранилось со времен Жигулей, типа не обманешь - не продашь, и диалог строится соответственно.

Ну и лично мне он внутри не понравился. Ощущение какое-то... колхозное, что ли. Вот вроде и дизайн запоминающийся, и много приятных мелочей, но... не мое. Не могу объяснить логически, просто не мое. То ли я к Форду так привык и к ощущениям в его салоне?

Еще я себе представил, сколько будет кушать Дастер с автоматом (гидромеханическим, Карл!) при моторе 2.0, и сказал - ну его на фиг.


  • DIMON и GVA это нравится



Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru