Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

EcoSport vs Renault Duster

Ford EcoSport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 19:18

post-1-0-33175900-1401034627.jpg
А также: Все конкуренты Ford EcoSportEcoSpor

Прикрепленные файлы


  • Groverpl это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 19:26

post-1-0-33175900-1401034627.jpg

Ford EcoSport
Однако Renault Duster не просто дешевле конкурентов, он оказался довольно хорош по характеристикам и по всем показателям кроме салона, который сплошь из грубого, дешевого пластика, хотя кому-то даже понравится такая брутальность. Дастер базируется на давно известной и проверенной российскими дорогами платформе B0 от Renault Logan. Однако отличается увеличенной на 4 см. колесной базой.

1698294672868019163.jpg

Объем багажника у хита продаж по сравнению с Logan сокращен до 475 литров. У полноприводного варианта объём для клади несколько меньше. Рено Дастер в исполнении для России имеет защиту картера двигателя и короткие свесы, в Бразилии и Румынии это опция, хотя там автомобиль дороже. 70 % компонентов заимствованы у Sandero и Logan, а схема полного привода у Nissan X-Trail. Имеется даже режим Lock 4x4 при котором блокируется межосевая муфта. Duster оборудован ABS Бош с электронным распределением тормозных усилий, а также электронной системой экстренного торможения, что согласитесь не лишнее.

post-1-0-25238700-1401035158.jpg
 

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы[1]. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY.
 
С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.



По габаритам Daster превосходит Ecosport,  как в длину, так и в ширину. При том, что ширина Дастера весьма обманчива, зачет раздутых крыльев, что никак не сказывается на пространство внутри автомобиля. А вот в высоту он немного ниже, хотя довольно внушительные рейлинги на крыше должны визуально скрыть этот недостаток)

post-1-0-64254900-1400768489.jpgpost-1-0-09961300-1401035506.jpg

Объем багажника у Ford EcoSport существенно меньше чем у Renault Duster  -  362 против 465 литров.

renault_duster_20MT_bagajnik.jpg

При этом у полноприводного Дастера полноразмерное запасное колесо уложено под пол багажника в обрамлении обширного органайзера. На моноприводных версиях запаска прячется под днищем, в вечной грязи.

IMG_8000_opt.jpeg


 

Прикрепленные файлы



#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 20:44

Длительный тест Renault Duster. Первые 20 000 (auto.mail.ru)

Renault Duster 1.6 Privilege 
MКПП6 4х4 Общий пробег — 20 000 км 
Пробег с момента начала теста — 15 000 км


Duster – автомобиль бюджетный и неприхотливый. Можно сделать поправку на дешевизну обслуживания и его хорошие качества как проходимца, но замалчивать его недочёты было бы неправильно.
 

duster_20000.png

 

Во время длительной эксплуатации относительно многих вещей создаётся ощущение, что инженеры специально их недоработали. Для чего? Для того, чтобы покупатели «с запросами» склонялись в сторону более вдумчиво разработанных, дружелюбно сконструированных и, следовательно, более дорогих моделей. И дело тут скорее не в незатейливом дизайне и недорогих материалах отделки – дело в удобстве пользования и логике, если хотите.

Duster не любит высоких водителей – факт. Во мне 190 см, и я заметил несколько просчётов, итак:

 

ab83977e3f023119a91398b942cceedf_small.j

  • Для стоп высокого водителя мало места. Носки ботинок (у меня 44-45-размер) то и дело цепляют войлочный ковёр, прикрывающий недра «торпеды». Как быть тем, у кого размер ноги ещё больше? В обуви с большим рантом педалировать будет ещё труднее.
  • Колени упираются в руль, а регулировки по вылету не предусмотрено.
  • Ручка регулировки фар в «слепой» зоне, и за ней нужно тянуться 

 
 Когда смотришь «свысока» на приборную панель, нижняя часть её бликует. Блики сжирают добрую треть информации. Не совсем понятно, для чего прозрачный пластик щитка установлен отлого под таким углом… Кстати, на него очень охотно садится пыль. Вне логики расположение индикатора обогрева заднего стекла и зеркал – для чего его воткнули в поле тахометра в ряд важных предупреждающих и аварийных индикаторов, при том, что сама кнопка активации на центральной панели, не совсем понятно

 

0f860800bf21d12333ea09eee4a5397a_small.j

 

 Конструкция «противосолнечных» козырьков тоже не адресована высоким. Я хочу перекрыть закатное солнце, но козырёк не откидывается вперёд насколько мне нужно, а фиксируется сильно ниже линии взгляда. Из-за этого перекрывается всё, что далее 15 метров от переднего бампера. Почему автомобиль, цена которого может превышать 700 тысяч рублей, заставляет меня подныривать, сутулиться и приспосабливаться под него. Почему он диктует свои требования, а не я?

 

bf86114ec938c0afc05b89fa243c34c9_small.j

 

Что ещё? Оси ручного тормоза и джойстика электрорегулируемых зеркал пересекаются. Доступ к джойстику очень неудобен – решение прямиком с Логана. «Слепые» ручки «климата» на центральной консоли, которыми невозможно оперировать на ощупь, мы уже однажды ругали.

 

c05954f75af04ff074dff8bb31c99eef_small.j

 

Из ряда недоразумений и прямо-таки антигуманная шторка багажника. Зафиксировать её в посадочных гнёздах не получается, даже если знаешь о её особенностях. Хлипкость шторы вызывает опасения – не уверен, что при аварии (фронтальное столкновение, переворот) она способна сдержать натиск багажа. Но есть и пара приятных моментов. 

 

6266009801b4a607a785150687635ca9_small.j

 

По крайней мере, гнёзда, фиксирующие пряжки ремней безопасности задних боковых пассажиров, можно рассматривать как плюс – ремни всегда под рукой. Кроме того, обивку задних сидений можно оперативно снять (по периметру предусмотрена «молния») и постирать – очень практичное решение, особенно когда приходится иметь дело со строительными материалами или животными.

 

e17d141d369e257b18f9dd0851063580_small.j

 

Объём багажника зависит от трансмиссии. У переднеприводной версии он вместительнее — 475/1636 литров против 408/1570 литров у версии с полным приводом
В багажный отсек со сложенными задними креслами помещается пара «взрослых» велосипедов с «XL-евской» рамой, причём передние колёса великов можно не снимать! Зауженные арки и не очень широкий проём пятой двери не добавляют удобства, но, наловчившись, велосипеды можно загружать/разгружать без каких-либо проблем. Впрочем, для этих целей лучше использовать внешние системы креплений. И удобнее, и безопаснее.

 

5a3e85a7f9cdf9d8156dc213fcfa1f1d_small.j

 

Что с защитой кузова? Гарантия от «сквозняка» – шесть лет. Сколы, образовавшиеся на капоте чуть меньше года назад, пока не «цветут». Хотя кузовное железо Сандеро и Логанов хорошей стойкостью к коррозии до сего момента не отличалось. Днище и пороги обработаны толстым слоем мастики, но полноценные локеры стоят только в передних арках. В задних арках небольшими пластиковыми щитками защищается только тыльная сторона – странно и недальновидно для бюджетного кроссовера, который изначально заточен для эксплуатации на грунтовых дорогах. Впрочем, это решаемо – полноценные задние «подкрылки» можно установить у дилеров – работа плюс материал обойдутся максимум в 2500 рублей. Но учтите, подкрылки будут неоригинальными… Китай работает.
Периодичность обслуживания Дастера – раз в 15 тысяч или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первое ТО нам обошлось в 8400 рублей. В перечень работ входит замена масла, масляного и топливного фильтров, воздушных фильтров двигателя и системы вентиляции салона, диагностика ходовой части. Тяги, рычаги, шарниры, опоры, подшипники, наконечники, сайлент-блоки, амортизаторы и стойки протрясли – пока всё нормально. Для порядка проверили углы установки колёс (регулируются и на передней, и на задней оси), благо даже у официалов эта операция не так дорога – 2500 рублей.

 

010b8cbc07a787b82adb0ab56dcba4b7_small.j

 

Далее периодичность данного вида технического обслуживания – 30, 45, 75 и 105 тысяч километров, и стоимость его фиксирована. Всё ничего, если бы не работы на 60 и 120 тысячах за 11 799 рублей, которые подразумевают замену ремня ГРМ с роликами. Многие предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, даже несмотря на то, что это лишает их гарантии. Так вот, для них скажем, что в Европе регламент предусматривает замену ремня ГРМ и натяжных роликов с вдвое меньшей частотой, то есть – раз в 120 000 км. Мы ни в коем случае не советуем пренебрегать рекомендациями Renault, это просто информация для размышления.

 

Дастер по-прежнему – товар дефицитный. По официальным ценам, установленным Рено, кроссовер фактически купить сейчас невозможно – спрос существенно выше предложения. Если заказывать машину под себя сейчас – срок поставки будет составлять около года. Но дилеры, пользуясь ситуацией, нагревают руки. Они продают имеющиеся в наличии автомобили с установленным на него дополнительным оборудованием. Срок поставки – неделя. Дополнительного оборудования за скорую покупку вас обяжут установить на 70-85 тысяч рублей. На выбор дилеры предлагают несколько вариантов резиновых ковриков в салон и багажник,  чехлы на кресла, центральный подлокотник между передними сиденьями, противоугонные системы различных уровней защиты, парктроники, фаркопы, видеорегистраторы, навигаторы, внешние багажники и даже колёсные диски(!)…

 

3fda0025147fdd08b067910803aa48a5_small.j

 

Засим с серебристым Дастером мы расстаёмся. Скоро зима, и поэтому мы скоро возьмём вариацию с дизельным двигателем и системой динамической стабилизации, посмотрим, насколько хорош мотор в морозы и адекватна электроника на скользком покрытии. В оболочке ESP трудится противобуксовочная система, насколько она улучшает проходимость кроссовера на бездорожье и снегу, предстоит проверить.
Виталий Кабышев / Фото: Виталий Кабышев
С сайта auto.mail.ru



#4 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 21:04

Интерьер EcoSport и Renault Duster
post-1-0-59121700-1401042714.jpg
Ford EcoSport

Приборы EcoSport и Renault Duster
post-1-0-39543200-1401042715.jpg

Ford EcoSport

Салон EcoSport и Renault Duster
post-1-0-65212600-1401042715.jpg

Ford EcoSport

Задние сиденья EcoSport и Renault Duster
post-1-0-01835900-1401042716.jpg
Ford EcoSport
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  356657.jpg   141,75К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  356658.jpg   199,06К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  356659.jpg   89,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  356660.jpg   150,6К   0 Количество загрузок:


#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 22:13

082717.3428_600.jpg

Стоило только расслабиться, словно Дульсинея Тобосская на свидании с безопасным рыцарем, как серпантины Кастилии Ла-Манчи подбросили путешественникам сюрприз. Тень от скалы затаила припудренный снегом лед, которым неожиданно сменился под летними шинами сухой асфальт. Renault Duster заскользил, качнул высоким кузовом, тут же застрекотала АБС. Система стабилизации оказалась очень кстати, но ведь это опция, так что в почти безупречной новой формуле 4х4+2,0л+АТ+210мм=663 000 руб. не хватает важного слагаемого ESP.
А ведь теорема хороша и не нуждается в доказательствах на российском рынке – полноприводный кроссовер на «автомате» за такие деньги! Даже если добавить еще парочку недостающих компонентов в виде 6000 рублей за подушку безопасности пассажира и 27 000 рублей за кондиционер, итоговая цена менее 700 000 рублей останется лучшим предложением. Равные по классу Chevrolet Niva, Chery Tiggo и Lifan X60 могут тягаться с Duster на МКП, но «автомата», тем более с полным приводом, в их оснащении нет. Минимум на 150 000 рублей дороже оказываются SsangYong Actyon и Great Wall Hover H5, а на разницу в цене в сравнении с японскими, корейскими и европейскими кроссоверами можно купить небольшой катер.

Конкурентов у полноприводного Duster с «автоматом» в России нет.
Но покупая полноприводный вседорожник, пусть и на «автомате», без ESP не обойтись. Российское законодательство не заставляет, как в Европе, оснащать автомобили системой стабилизации по умолчанию, поэтому даже в топовой комплектации Duster (а это уже 775 000 рублей) за ESP нужно будет доплачивать.

085729.13911.jpg

Российское представительство Renault говорит: «Мы предоставляем покупателям выбор – платить или не платить за эту опцию. Главное, что система стабилизации вообще есть в бюджетном автомобиле». Они правы, конечно. Всего-то 13 000 рублей. И ведь дело даже не в зимних сюрпризах, которые могут подвернуться под колеса в России не реже, чем в Испании, но и в том, что без ESP полноприводный бойкий Duster, съехав с дороги, может оказаться беспомощным, как Виталий Кличко, уснувший в обнимку с плюшевым мишкой.

Сначала вне асфальта будет очень весело. Преодолев страх типичного владельца внедорожника, который заставляет водителей Land Cruiser переезжать лежачие полицейские и трамвайные пути с осторожностью суперкара, вы быстро перестанете обращать внимание на колдобины, ямы, огромные булыжники и торчащие острые камни. Ведь машина несется по гравийке, как по манной каше, ловко отпружинивая и пережевывая все гадости штатными шинами Amtel. 

091955.21641.jpg

В большинстве случаев шайбу управления полноприводной трансмиссией можно не трогать, оставив в режиме Auto – электронноуправляемая многодисковая муфта автоматически подключает заднюю ось. Спускаться с горок отлично помогает торможение двигателем – у коробки имеется ручной режим, с помощью которого машину можно удерживать на первой передаче. Для этого трансмиссия (в основе тот же четырехступенчатый «автомат», что издревле используется концерном PSA Peugeot Citroen и Renault) была доработана французскими и российскими инженерами Renault под полный привод: установлена дополнительная масляно-воздушная система охлаждения, изменен ряд передаточных чисел, из-за чего новинка почти не потеряла в динамике (11,7 секунды против 11,2 у переднеприводного). Клавиша «снежинка» теперь не ставит коробку на вторую передачу, а демпфирует педаль газа, чтобы не закопать машину при резком старте. 

093415.27555.jpg

Если понадобится принудительная блокировка муфты (режим Lock), то Duster, без устали вращая всеми четырьмя колесами на скорости до 50 км/ч, отключит АБС и оптимизирует отзывчивость педали газа, карабкаясь через все препятствия.

Почти все. Потому что при диагональном вывешивании в глубокой канаве или на крутой горке, где не хватит ходов подвески, Duster без системы стабилизации, имитирующей отсутствующие межколесных блокировки, окажется беспомощным. Придется с тоской вспомнить о сэкономленных 13 000 рублях, на которые вместо ESP можно установить, скажем, новую мультимедийную систему с навигацией и еще 3000 останется. Большой сенсорный экран будет красиво показывать стрелочку посреди буераков, пока вы ищете доски под колеса. А в следующий раз постараетесь преодолевать такие препятствия ходом.

092856.25149.jpg

Навигация вкупе с мультимедийной системой – еще одно нововведение, которое доступно за 10 000 рублей во всех комплектациях кроме базовой. Для Duster ее любезно предоставила компания LG. Европа, как удалось убедиться в Испании, прописана очень подробно, надо думать, что у Navteq и с российскими территориями проблем не будет, в отличие от голосовых подсказок – ну сколько можно эти «едьте» да «въедьте».

Богатый блок новой мультимедиа освежил аскетичный интерьер автомобиля.

Из-за вертикального наклона экрана Media Nav глаза приходиться скашивать, как двоечнику в тетрадь соседу по парте, а на ярком дневном свету он еще и бликует. Bluetooth быстро находит желаемое мобильное устройство, но связь поддерживает как бессовестный сотовый оператор во время урагана — постоянно досаждает перебоями в воспроизведении музыки. 10 000 рублей. Похвастаться перед друзьями сенсорным цветным монитором диагональю 7 дюймов с навигацией — бесценно. 

091140.18622.jpg

Блок мультимедиа неплохо освежил аскетичный интерьер автомобиля. Пусть на тесте были только топовые комплектации (стоимость предоставленных машин доходит до 800 000 рублей), украшенные серебристыми окаймлениями дефлекторов, «кожаной» обивкой сидений и оплеткой рулевого колеса, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, пусть наш «автофрамосовский» Duster смотрится богаче, чем европейские Dacia Duster, бюджетное происхождение все же сквозит за этими аристократическими замашками.

Черт с ним, с гулким жестким пластиком, с неприкрытыми саморезами в подстаканниках, даже с тем, что у зеркала в пассажирском козырьке нет крышечки и в солнечную погоду начинает укачивать от собственного отражения. Главный недостаток недорогого кроссовера – эргономика. 

100736.9044.jpg

Пытаясь вслепую включить подогрев сидений, нужно открывать дверь или протискивать руку в узкий проем. Чтобы отрегулировать кресло по высоте (опция), водителю придется подпрыгнуть и вовремя дернуть ручку под сиденьем. Шайбы управления микроклиматом спрятаны в низу центральной консоли, и шкалы без подсветки не видны. Руль не регулируется по вылету, так что к посадке надо приноровиться, подушка слишком плоская, левое колено упирается в массивный пульт стеклоподъемников, педали малоинформативны, как и рулевое управление с 3,2 оборота от упора до упора, руль подрагивает от неровностей. Это все знакомо по другим версиям Duster. После долгой езды устаешь, будто вылез из седла, и все мысли сосредотачиваются на хорошем постоялом дворе с харчевней.

При этом шумоизоляция для бюджетной машины очень неплоха, разве что по задним аркам звонко стучат камушки. «Автомат»-пенсионер обладает ворчливым характером – это проявляется и в гуле, и в рывках при смене передач, и в тугом разгоне. А еще за ним водится привычка повиснуть на шумных 3500 оборотах в минуту, не желая переключаться вниз даже в спокойном ритме при полувыжатой педали газа – сбросить передачу можно вручную или совсем отпустив акселератор. Впрочем, кроссоверу, пусть и довольно устойчивому в поворотах, но все же склонному к кренам и продольной раскачке, этому полноприводному проходимцу с двумя педалями, дешевле которого нет на рынке, такой характер под стать.

http://www.autonews....e/news/1772484/



#6 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 25 Май 2014 - 22:46

EcoSport vs Renault Duster



#7 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 27 Май 2014 - 10:15

Ford EcoSport против Renault Duster. Экстерьер.

post-1-0-14188900-1401174891.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-64025800-1401174891.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-15724300-1401174892.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-69519500-1401174892.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-17568500-1401174893.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-71291900-1401174893.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-19560400-1401174894.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-67807200-1401174894.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-18064600-1401174895.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-64637400-1401174915.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-16371600-1401174916.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-70682300-1401174916.jpg

EcoSport vs Renault Duster

post-1-0-18626400-1401174917.jpg

Прикрепленные файлы



#8 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 30 Май 2014 - 19:40

У моего знакомого Рено Дастер уже год, он очень доволен. Говорит, на EcoSport не поменял бы)

#9 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:19

Если сравнивать Ford EcoSport c Renault Duster, то можно рядом поставить и Nissan Terrano:
по сути Nissan Terrano и Duster - одно и тоже, отдельную тему не вижу смысла делать.

Nissan Terrano вышел на российский рынок!
Новый Ниссан Террано 2014 модельного года можно сказать не имеет ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Во-первых новинка предназначена для Индийского рынка, во-вторых нынешняя модель это скорее румынский кроссовер который известен под названием Ducia Duster, а на нашем рынке под названием Рено Дастер.

Nissan-Terrano-64564.jpg

Если рассуждать логически, то это отличный маркетинговый ход, благодаря японскому значку Nissan и доверия со стороны российских автолюбителей, можно ожидать, что бюджетный японский кроссовер будет пользоваться огромной популярностью на российском рынке.

Самое главное чтобы цена автомобиля была не слишком высока по сравнению со стоимостью Renault Duster, который на данный момент является безоговорочным лидером в своем классе. Основными внешними отличиями между двумя этими кроссоверами является разный дизайн решеток радиатора, иной передний и задний бампер, дизайн легкосплавных дисков, а также оптика. В дизайне Террано 2014 года прослеживается невооруженным глазом стиль кроссоверов и внедорожников марки Nissan, а именно дизайн обновленной версии Pathfinder, которая дебютировала в начале этого года.

0e7ccc284c964ba6ce9fc50e46d649c5_small.j

Если рассматривать общий дизайн кузова, то вплоть до массивных колесных арок Террано и Дастер очень схожи, но почему-то лично нам нравиться, как выглядит японская модель, возможно это объясняется некой новизной и примелькавшейся на дорогах общего пользования французского кроссовера. Хотя по большому счету неважно, как машины выглядит снаружи, т.к. основное время владелец проводит внутри. Ожидая появление Nissan Terrano в России мы надеялись, что японские инженеры и дизайнеры сделают салон кроссовера более интересным и богатым, чем у того же Дастера, но к сожалению наши надежды не оправдались.
 

Всем своим видом салон демонстрирует о принадлежности новинки к бюджетному сегменту, хотя чего стоило добавить более качественную отделку, мягкий пластик и современную приборную панель, благодаря таким нехитрым действиям им точно удалось завоевать первенство в своем классе. Но видно не судьба, возможно с пришествием рестайлинга нам наконец удастся дождаться осуществления нашей заветной мечты.

408c194cc9fd9e97b5d09b0f6f.jpeg


Nissan объявил о старте продаж Terrano в России — собрат Renault Duster подготовлен в четырех комплектациях и с двумя движками на выбор, а цены на него начинаются с 677 000 рублей.
За относительно нескромный прайс вы получите фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему с Bluetooth и USB-портом. В версиях подороже "Террано" похвастает кожаным салоном, легкосплавными дисками, электрозеркалами, подогревом передних сидений, противотуманками, камерой заднего вида и навигацией.
В роли стандартного мотора модели выступает 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с., соединенный с пятиступенчатой (передний привод) либо с 6-ступенчатой (полноприводная модификация) механикой. Альтернатива — двухлитровый движок со 135 лошадками (от 762 700 рублей), для которого предусмотрен выбор из механики и 4-ступенчатого автомата (в случае с моноприводом).


#10 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:12

Ford EcoSport vs Nissan Terrano)

post-1-0-54503200-1402056945.jpgFord EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-92391600-1402056945.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-15750000-1402056945.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-82702800-1402056944.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-45780700-1402056944.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-82295000-1402056943.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano
post-1-0-15833300-1402056944.jpg
Ford EcoSport vs Nissan Terrano

Прикрепленные файлы



#11 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:41

Nissan Terrano конечно выглядит намного солиднее Дастера, но EcoSport более современный по внешности на мой взгляд.
Особенно интерьер)

#12 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:21

Nissan Terrano конечно выглядит намного солиднее Дастера, но EcoSport более современный по внешности на мой взгляд.
Особенно интерьер)

Так цена EcoSport будет как раз на уровне Ниссан Террано!  т.к. он дороже Дастера будет.



#13 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:36

Renault Duster вот в таком виде даже есть, интересно как бы выглядел Ford EcoSport лимузин))

post-1-0-53556800-1402339322.jpg

post-1-0-13628700-1402339323.jpg

post-1-0-66353600-1402339323.jpg

post-1-0-10779400-1402339324.jpg

Прикрепленные файлы



#14 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:59

После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена

28bffa8ec2b40a3a4649bf6c3cde55e5_small.j
 
Вы не поверите — даже когда я передвигался по Москве на Audi R8, то окружающие обращали на меня меньше внимания. А сейчас я ощущаю себя настоящей кинозвездой. Которая просто сидит за рулем Nissan Terrano. Оно и понятно. Terrano — реальная альтернатива уже приевшемуся, но неизменно хитовому Дастеру. Видели бы вы, какими голодными глазами смотрели на Terrano владельцы французских кроссоверов! С выходом «японской» версии их автомобили разом устарели и потеряли в солидности и привлекательности — ведь, на первый взгляд, за те же деньги можно купить точно такой же, только новее и чуть статуснее. Проверим, так ли это на самом деле.

1c51ac80c1f93982abca58a2b4819793_small.j
 
Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

88cfbd2bfb2d920bce9788fbdb834eed_small.j
 
Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.
 
Предположу, что для многих магия бренда Nissan окажется привлекательнее, чем ромб Renault на радиаторной решётке — в нашей стране всегда уважали японские автомобили. Да и само имя Terrano стоит немалого: предыдущие поколения модели зарекомендовали себя как крепкие и выносливые. Но если раньше владеть Terrano — означало иметь серьёзный автомобиль, то сегодня это говорит о том, что у вас бюджетный кроссовер на базе Логана. Что, впрочем, совершенно не умаляет его достоинств — просто Terrano фактически понизили в ранге, разжаловали на класс-другой, перевесили шильдик на иную по духу машину. С этой точки зрения маркетологи Nissan совершили жёсткий, но оправдывающий себя акт: пусть это не тот самый Terrano, но владеть автомобилем с громким именем при прочих равных захотят многие.

6b540377ed460860f17241424eb4f663_small.j
 
Чисто технически оба героя нашего теста — один и тот же автомобиль. Разве что для большего интереса мы взяли Duster с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с., 145 Н·м), а Terrano — в двухлитровой версии (135 л.с., 191 Н·м). Полноприводная трансмиссия и конструкция механических коробок передач у обоих соперников одинаковы. Поскольку всю техническую начинку Duster и Terrano делят без изменений, то и отличия на ходу сводились к разнице силовых агрегатов и коробок передач. Иными словами, какую бы вы марку не предпочли, ехать автомобили будут одинаково. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость — всё одно. По крайней мере, пересаживаясь в ходе теста из одной машины в другую и обратно, никаких отличий ни один из наших водителей не почувствовал.

0510660724761e6faf8a71ddbfd343bd_small.j
 
Но на всякий случай напомним, как едет «терранодастер». Шестиступенчатая коробка передач двухлитровой версии хороша своей универсальностью: сверхкороткая первая ступень во многом заменяет «понижайку», здорово выручая на бездорожье, но вот ездить в городе с этой трансмиссией затруднительно. Первая или вторая? Вы будете ещё долго после покупки отвечать на этот вопрос на каждом светофоре. Эта проблема менее заметна на версии 1.6, но там есть другая загвоздка — мотор. Агрегата мощностью 102 силы, с которым так хорош новый Logan, отчаянно не хватает более тяжёлому Дастеру — при необходимости бодрой езды в городе его придётся крутить до визга, а обгоны на трассе с таким мотором лучше делать, когда на «встречке» не видно вообще никого.

e504b539ce0e245005149fde618f26e3_small.j
 
Но стоит пересесть в более мощный автомобиль, как об отсутствии тяги думать уже не приходится. Двухлитровый двигатель отлично тянет даже на средних оборотах и наделяет кроссовер вполне уверенной динамикой в любых условиях. Только вот связка мотор-трансмиссия по плавности и удобству управления тягой всё равно показалась чуть более удачной в случае с 1.6 — двухлитровый мотор подкупает лишь мощностью, хотя в случае с Terrano и Duster это существенно. Подвеска хороша: без намёка на мягкость, но непробиваема и, как показывает практика использования Дастеров, очень вынослива. Реакции автомобилей на слишком тугой руль понятны и предсказуемы, но напрочь лишены изящества и деликатности — здесь Duster выглядит даже честнее, поскольку не прикрывается шильдиками Nissan. Впрочем, подобные чувства уже как-то вызывала Almera.

8450d63aec1f810adfb6d26afb5ba385_small.j
 
Будем честными: все эти новые решётки-бамперы, шильдики, обивки-кармашки и даже мультимедийная система (тем более, что у Renault она лучше) — не то, ради чего покупатели Nissan Terrano предпочтут переплатить за точно такой же автомобиль. Они добавят за имя и — на первых порах — за новизну. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера? Renault стоит от 492 тысяч за самую пустую моноприводную версию с 1.6 и механикой. Nissan с таким же набором агрегатов — уже 677 тысяч! Конечно, комплектация последнего намного богаче, но факт остаётся фактом: цена существенно выше. А теперь на примере равно упакованных автомобилей попробуем оценить, сколько стоит шильдик Nissan в чистом виде.
 
Возьмём двухлитровые полноприводные машины с механикой в комплектациях «ближе к верхней»: это Terrano Elegance за 815 000 рублей и Duster Privilege за 708 000. Для паритета последний дооснастим системой стабилизации за 15 тысяч и дополнительными подушками безопасности за 15 500 — итого 738 500 рублей. Выходит, что имя Terrano как таковое стоит 76 500 рублей! Проверим себя на доступном полноприводном исполнении Terrano Comfort со 102-сильным мотором за 735 тысяч. Аналогичный Duster Expression с опциями в виде кондиционера, системы стабилизации и подушкой пассажира обойдется в 663 тыс. Соответственно, разница между двумя автомобилями составит 72 000, порядок тот же, что и в примере выше. Разница в 70 тысяч? Не совсем. Не надо забывать, что Renault ведет себя не совсем честно по отношению к клиентам и берет дополнительные деньги за доставку автомобилей до дверей дилера (Nissan так не поступает — еще один пусть и маленький, но «плюс в карму» японцам). И эта сумма составляет от шести до нескольких десятков тысяч рублей! А это значит, что чем дальше вы живете от Москвы, тем менее выгодным становится Renault.


690dee7a1d6449db4f4278384d7d909e_orig.jp


#15 Eugen

Eugen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Имя:Женя
  • Авто:vw polo седан
  • Адрес:г. Лобня, МО

Отправлено 16 Июнь 2014 - 17:37

Конкуренцию Ford EcoSport Ниссан Террано вряд ли составит серьезную.
Практически ничем Terrano не отличается от Дастера, а стоит на 150 тысяч дороже.

post-3-0-04365400-1402929693.jpg

 

Статья:
Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен – не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал 
«Ниссаном».

d7530901d401dae48750af8168a56.jpeg

Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски «модные».

На фотографиях «камуфляж» от «Ниссана» выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные «дизайнерские» колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова – так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем – все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления «музыкой» в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий «Дастера» мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у «Дастера» ее нет.

ede388c344b008b3ea8ee168168e2.jpeg

Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку «Террано».
 

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырехдиапазонный «автомат». А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у «Ниссана» оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у «Дастера», – 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация «Ниссана» – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой» – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?

6c9c30cbf44e288edc6d3df20dd26.jpeg

По ощущениям, разницы в работе подвески на «Дастере» и «Террано» никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.
 

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. «База» у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей – «всего» на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы «десяток» из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

3973eabec44f5af68d1f725127482.jpeg

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с «автоматом» (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) – минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый «Дастер» с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).
 

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает – 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с «механикой»: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет «металлик» – девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи – главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного «проходимца» даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.

 

 

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster. Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она «крутится» всего до 50 километров в час.
 

fcbc1fb7a4aa785bb9ef44294b524.jpeg

Помимо пластики задних бамперов и других фонарей, есть и менее заметные отличия. Например, у «Террано» задняя буксировочная проушина прикрыта пластиковой накладкой, а у «Дастера» - нет.
 

И все же покупателям «Террано» важно знать совсем другое: главный козырь «Дастера» – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у «Ниссана» чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на «Дастере». Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет «настоящую» блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.

источник



#16 Sportsman

Sportsman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Имя:Женя
  • Адрес:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:55

По цене однозначно Дастер впереди планеты всей) 
Если сравнить одинаковые комплектации EcoSport и Daster - разница будет существенная, при том что сборка российская и того и другого.



#17 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:18

Основное, что меня удержало от покупки Дастера - это 4х ступенчатый автомат, морально устаревший. А хотелось именно автомат. И помниться с безопасностью у него ощутимо хуже. 



#18 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:04

основное что меня сразу оттолкнуло от дастера  и особенно от флуенс это запах. В дастере было открыто окно поэтому я смог там посидеть недолго а вот в флюенсе все стекла были закрыты и открыв дверь с желанием посидеть я с приступом удушья даже не успел сесть на сиденье.

Конечно запах пройдет, но первое впечатление никогда. 



#19 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 13 Март 2015 - 17:49

Компания Renault с 19 февраля 2015 года снизит российские цены на кроссовер Renault Duster. Автомобиль подешевеет на 3%. Об этом со ссылкой на дилеров французской марки и представителей «РеноРоссия» сообщают «Ведомости».

d8d86f909ece2748a5791b44d55d2fa7_small.j
 

До недавнего времени цены на Renault Duster начинались с отметки 609 000 рублей. Таким образом, кроссовер в базовой комплектации должен подешеветь на 18 000 рублей до 590 000 рублей. При этом, по словам представителей официальных дилеров Renault, это – не временная акция, а снижение цен затронет автомобили 2015 года выпуска. По мнению одного из них, несмотря на девальвацию рубля, компания может себе позволить это снижение: Duster выпускается на московском заводе Renault и его локализация высока (около 70%).
Правда, нельзя сказать, что в Renault решили работать себе в убыток. Во-первых, в январе 2015 года продажи «Дастера» упали почти вдвое до уровня 2743 штуки. Снижение цен – это способ увеличить долю на рынке. Во-вторых, по данным PriceWaterhouseCoopers, в период с сентября 2014 года по январь 2015 года цены на автомобили Renault выросли на 26%, а компания попала в пятерку лидеров повышения цен.
Наконец, в-третьих, уже мало кто помнит, что в июне 2014 года Renault Duster в самой «пустой» моноприводной версии с двигателем 1,6 литра и «механикой» стоил… от 492 тысяч рублей! Поэтому о настоящем удешевлении в долгосрочной перспективе говорить, увы, не приходится.


#20 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Март 2015 - 18:51

Посмотрим что из себя будет представлять семиместная версия, которую обещают





Темы с аналогичным тегами Ford EcoSport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru