Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ford EcoSport vs Peugeot 2008

ford ecosport ecosport ecosport club Peugeot 2008 конкуренты ecosport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:50

С 27 февраля 2014 года в России стартовали продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Дилеры предлагали автомобилистам выбрать из трех комплектаций. Самая дешевая стоила год назад в 649 тысяч рублей.

 

ford_ecosport_vs_Peugeo2008.jpg


  • GVA это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:51

Peugeot 2008 собирают во Франции - и говорят, пришлось вместо одной задействовать две линии, столь большим оказался спрос. Со временем кроссоверы будут выпускаться еще на двух заводах - в Бразилии и Китае.

ecosport_club_size_peogeot2008.jpg
Габаритные размеры Peugeot 2008 и других конкурентов Ford EcoSport можно посмотреть здесь.   :Connie_click-me:

Компактный кроcсовер доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,2 литра 82 л. с. и 1.6 литра 120 л. с. (115 л. с. в версии с "механикой"). Полного привода для модели не предусмотрено.

2014-Peugeot-2008-SUV_.jpg



#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:54

Двуличная натура: Peugeot 2008 - кроссовер или только прикидывается?

Достаточно ли сделали французы, чтобы создать угрозу позициям экстравагантного Nissan Juke? Слишком уж новая модель похож на обычный хэтчбек, ставший ее прародителем. АвтоВести попытались найти ответ на этот вопрос - а заодно понять, какой выпечкой кормила дизайнера интерьеров Peugeot его бабушка.

bg800_529094.jpg


Сложно представить икающим компактный кроссовер, но люди, отвечающие за российские продажи Nissan Juke, в этот вечер наверняка и дыхание задерживали, и воду пили мелкими глотками, и напугать их просили не раз. По ходу презентации, посвященной выводу Peugeot 2008 на российский рынок, японец упоминался чуть ли не чаще, чем непосредственный виновник торжества. Пресловутая политкорректность не позволяла выступающим откровенно смешивать Juke с отработанным маслом, но и изящных, как бы между делом сделанных уколов хватало, чтобы застыдить конкурента насмерть. Чего только кроссоверу Nissan ни припоминали. И легкий мухлеж с величиной дорожного просвета: у 2008 – вроде как честные 17 сантиметров от земли до металлической защиты картера, в то время как у Juke официальные 18 сантиметров можно намерить, только если не ставить защиту вообще. И малый объем багажника – 250 литров против 360 у Peugeot. И отнюдь не выдающееся качество сборки салона, и якобы недешевые опции…

Нетрудно понять, с чего представители французской марки так взъелись на автомобиль, который у большинства вызывает скорее умиление, чем ненависть. С результатом в 22 400 проданных в России за 2013 год машины Juke является безусловным лидером своего сегмента, почти вдвое опережая ближайшего соперника в лице Opel Mokka (13 600 машин) – которому, кстати, по ходу презентации тоже досталось за дороговизну и прочие грехи. Если убедить покупателей в превосходстве Peugeot 2008 над компактным японцем, остальных конкурентов - каким бы боевым ни был настрой у готовящихся к выходу на российский рынок Kia Soul нового поколения или Ford EcoSport - можно не опасаться. 

bg800_529096.jpg

Однако между новым французским кроссовером и всеми упомянутыми автомобилями есть разница. Juke имеет мало общего с то ли хэтчбеком, то ли компактвэном Nissan Note, к которому ближе всего по размерам. Mokka язык не повернется назвать "приподнятой Astra" - в интерьерах можно найти много общего, но кроссовер отличается от хэтчбека и с конструктивной точки зрения (он построен на новой платформе), и внешне. Увидев Soul, не разглядишь в нем родственника семейства cee`d. В то время как 2008 по сути представляет собой новую версию хэтчбека 208: та же платформа, те же ключевые агрегаты и – за немногими исключениями - тот же самый интерьер.

С непривычки этот интерьер озадачивает. В реальности все даже "хуже", чем кажется по фотографиям: приборная панель еще уже, а руль еще меньше, еще пухлее и выглядит из-за этого еще несерьезнее. Вызывая неожиданные хлебобулочные ассоциации – как будто дизайнер вдохновлялся испеченным любимой бабушкой караваем. Весь этот нестандартный интерфейс еще и никак поначалу не подогнать под себя: по третьему, а то и пятому разу качаешь (регулировки – только механические) ручку регулировки высоты, откидываешь и возвращаешь в исходное положение спинку, двигаешь вверх-вниз руль – все равно баранка либо перекрывает ободом приборную панель, либо смотрит тебе в пупок. Загвоздка в том, что маленький руль подсознательно, без особой на то необходимости, подтягиваешь к себе поближе; стоит отодвинуть его чуть дальше – и все приходит в гармонию. Чуть позже выясняется, что маленький и пухлый руль – не помеха ни прохождению крутых "шпилек" на горных серпантинах, ни торопливому маневрированию на парковке, ни многочасовой езде "на дальняк". И с "узкой" приборки все считывается не хуже, чем с привычной – хотя плотную оцифровку спидометра многие наверняка предпочли бы проредить. 

Адаптация автомобиля к российским дорогам состоит предусматривает установку защиты картера, "своих" передних пружин и сайлент-блоков передних рычагов, подорев форсунок стеклоомывателя и новый алгоритм его работы, позволяющий более экономно расходовать омывайку.

 

В похожей последовательности складываются и впечатления от салона в целом. Первым делом обращаешь внимание на не самые приятные моменты – к примеру, на необходимость держать спину почти прямо (даже спереди - если сзади сидит человек средней комплекции и желания его стеснять нет). А также на плоский задний диван и на отсутствие особого запаса по локтям и коленям. Здесь есть все необходимые сантиметры, но нет ни одного лишнего – поэтому по ощущениям внутри тесновато. Но если сравнивать с салоном "двести восьмой", обнаружатся изменения к лучшему – под установленные выше передние сиденья легко помещаются ступни сидящих сзади. А если вернуться к вопросу через полсотни километров, да еще в разгар развернувшейся между пассажирами увлекательной дискуссии, то внезапно выяснится, что эти пассажиры и думать забыли о каких-либо просчетах в эргономике и в данный момент времени не ощущают ровным счетом никакого дискомфорта. Одним словом, с интерьером нового французского кроссовера надо просто свыкнуться, и много времени на это привыкание не уйдет – хотя рассчитывать на курортные ощущения не стоит: все будет буднично, по-деловому.

Впрочем, кроссовер – или все-таки "приподнятый" хэтчбек? Второе определение кажется более близким к истине. Привод – только передний, дорожный просвет – 170 мм (то есть на 20 мм больше чем у "двести восьмой"). Неужели эти два сантиметра отделяют беспомощного горожанина от бесстрашных покорителей поребриков, свежевыпавшего снега и плохих дорог? Вряд ли – ведь типовой городской хэтчбек Volkswagen Polo возвышается над асфальтом на 165 мм. А у кроссовера Subaru XV, к примеру, дорожный просвет на целых 60 мм больше чем у "родственного" седана Impreza: 220 мм против 160. Так что, скорее всего, инженеры Peugeot во главу угла поставили экономию: видимо, 20 мм – это величина, на которую машину можно "приподнять" малой кровью, без внесения серьезных изменений в подвеску. 

bg800_529091.jpg
В салоне есть куда распихать мелочевку - удобно пользоваться даже выштамповкой под неожиданно широкой "лапой" ручника. Карманы в дверях - шире обычного и не такие глубокие: проще и увидеть, что лежит, и достать необходимое. Подлокотника нет, но он со временем он вроде бы должен появиться в списке аксессуаров.

 

Что в таблице технических характеристик – то и на дороге: по ездовым повадкам Peugeot 2008 ничем не отличается от своего прародителя-хэтчбека. Он уверенно держит прямую и не начинает рыскать, попав в колею на асфальте, не пугает кренами и не пускается в раскачку на грунтовке. А вот отдельно взятые крупные неровности – к примеру, ямы в асфальте с острыми краями – француз отрабатывает слишком жестко. Похожие ощущения наверняка будут возникать и в городе при проезде стыков на мостах или при переезде через выступающие над поверхностью асфальта трамвайные рельсы – да и лежачих полицейских владельцам "две тысячи восьмых", скорее всего, придется преодолевать на меньшей, чем обычно, скорости.

Российским покупателям кроссовера предлагают два мотора на выбор: "атмосферники" мощностью 82 и 115 л.с. (при рабочем объеме в 1,2 и 1,6 литра соответственно). Оба мотора могут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для менее мощного двигателя альтернативой является 5-ступенчатый "роботизированный" агрегат ETG, для более мощного – 4-ступенчатый автомат AL4 традиционной конструкции (отдача мотора при этом составляет 120 л.с.). С точки зрения менеджмента Peugeot, последняя модификация на российском рынке будет популярнее всех остальных – поэтому и для тест-драйва предоставляют именно ее. Ход рискованный: автомату AL4 десять лет в обед, и на фоне более современных коробок с пятью-шестью передачами он выглядит откровенно устаревшим. Можно заранее предсказать, в чем обвинят коробку: "задумчивость", высокий расход топлива, низкий акустический комфорт из-за того, что мотор часто работает на высоких оборотах… 

bg800_529085.jpg
Салон в целом - тот же, что и у "двести восьмой", но такой дизайн ручника можно увидеть только на кроссовере.

 

Все эти минусы действительно налицо при использовании режима Drive: дискомфорта избегаешь, только когда двигаешься со скоростью потока. Если уронить обороты, то можно нажимать на газ как угодно резко – двигатель будет "просыпаться" крайне неспешно, и кик-даун делу не поможет (по команде электроники мотор повысит обороты, но стрелка тахометра все равно не добежит до зоны, при попадании в которую мотор "оживает"). Ситуация резко меняется к лучшему при переключении в Sport: электроника распоряжается оборотами мотора и передачами в коробке более логично, и ускоряется "две тысячи восьмая" без особой задержки. Ускорение и в этом случае получается не слишком динамичным (при обгоне фур по встречке рискованных "выходов в атаку" лучше избегать), а двигатель звучит натужно, без благородных нот – но и к этим моментам привыкаешь достаточно быстро, спустя пару часов не обращая на них особого внимания и не воспринимая как недостатки. Зато немолодой автомат лишен излишней предупредительности, свойственной современным 6-ступенчатым коробкам – когда на близкой к крейсерской скорости даже самое плавное нажатие на педаль газа приводит к ненужному и только раздражающему водителю переключению на одну передачу вниз.

Цены на Peugeot 2008 уже объявлены и начинаются с 649 000 рублей за автомобиль с 82-сильным мотором и механической коробкой (машина с "роботом" дороже на 30 000) в самой простой комплектации Access – в список стандартного оснащения в этом случае входят система стабилизации, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с поддержкой формата MP3.

Может быть, французам стоило выбрать на роль мальчика для биться переднеприводные версии Mitsubishi ASX? По объему багажника и пространству для задних пассажиров он не так уж много выигрывает у "две тысячи восьмого", более мощный двигатель (140 л.с.) не обеспечивает выигрыша в динамике из-за большой массы японского кроссовера, и при одинаковом наборе опций ASX будет стоить тысяч на 150 дороже. Правда, и дорожный просвет у японца на 20 мм больше.

Выгодным для "две тысячи восьмой" будет сравнение с Opel Mokka: за такую машину с подогревом сидений и климат-контролем придется заплатить минимум 843 000 рублей. Впрочем, немецкий автомобиль изначально рассчитан на достаточно платежеспособную публику: в списке опций есть и передний парктроник, и ксенононовые фары, и предпусковой подогреватель, а на выдвижной платформе можно перевезти три велосипеда (аналогичный аксессуар, кстати, можно купить и для Peugeot 2008, но туда поместятся только два велосипеда). 

bg800_529083.jpg
Погрузочная высота багажника - в пределах разумного и удобного, а вот спинку заднего сиденья "дистанционно" не сложишь. Под полом багажника - докатка.

Насколько важен тот факт, что у всех упомянутых конкурентов в отличие от француза есть полноприводные версии? Представители Peugeot считают, что успех новой модели определяет отнюдь не возможность сделать ведущими все четыре колеса – по данным представителей французской марки, 91% купивших в 2013 году Nissan Juke предпочли переднеприводную версию.

Но этот нюанс снова возвращает к вопросу, считать ли новую модель Peugeot полноценным кроссовером. И стоит снова обратить внимание на цены - только теперь сравнить новинку не с конкурентами, а с другими моделями французской марки. С одной стороны, "две тысячи восьмая" слегка дороже "двести восьмой": разница может казаться большой из-за наличия у хэтчбека и отсутствия у кроссовера нескольких бюджетных конфигураций и комплектаций, но при одинаковых агрегатах и схожем наборе опций она составляет порядка 50 тысяч рублей. С другой стороны, установленные для кроссовера цены очень похожи на те, по которым до ухода с рынка продавалась "тристая восьмая" модель (вскоре она появится снова – и машины нового поколения наверняка будут стоить чуть дороже).

А может быть, все так и задумывалось: пусть хоть горшком назовут – лишь бы депозит внесли? Если покупателю неймется забраться на поребрик – ему машину представят как кроссовер, сделав акцент на лишних двух сантиметрах дорожного просвета. А тем, для кого увеличенный клиренс – не главное, автомобиль можно преподнести как компромиссный вариант между двумя популярными городскими хэтчбеками. Но поможет ли такая "двуличность" сбросить с пьедестала Nissan Juke, у которого лицо хоть и одно, но слишком уж хорошо запоминающееся?   

источник



#4 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 22:36

Тест-драйв Peugeot 2008: клубок противоречий

a7dced73f9f3220c9b59da6220f25930-981x599

Несколько лет французы пытались убедить россиян в том, что автомобили Пежо – это не только ярко, стильно и привлекательно, но ещё и удобно, комфортно и функционально. Что сказать, в последнем не убедили. У автомобилей Пежо в России непоколебимый статус женских игрушек. Уже не споря с этим, руководство Peugeot представило свой «козырной туз» в самое правильное время – накануне 8 марта! Так что знакомимся с потенциальным подарком.

Почему «козырной туз»? Потому что продажи седана 408 идут ни шатко ни валко, опоздавший на пять-шесть лет «бюджетник» 301 и вовсе провалился. Компактный дамский угодник Peugeot 208 в самой популярной версии с «автоматом» оказался недёшев и оттого продаётся штучно. А игра с Mitsubishi в переклейку логотипов так ничего и не принесла – огонек страстей вокруг крупного Peugeot 4007 почти затух, а вокруг 4008 так и не разгорелся.

Но кроссовер французам нужен как воздух. Только в России продажи в этом сегменте перевалили за треть от общего их объема. Именно поэтому ставка в этом году однозначна – на Peugeot 2008. Что же это за автомобиль?

Сразу спешу успокоить поклонников «львиного» семейства. В отличие от своих старших (и не самых удачных) «приемных братьев» из Японии, получивших от Пежо только эмблемы да слегка измененную внешность, новый кроссовер – плоть от плоти «француз»! В основе автомобиля та же платформа, что и у городского компакта Peugeot 208. Да и внешний вид автомобилей во многом пересекается.

bf83c3fc13b65afe3869e65eae1e3bb6-995x550

74610a4e50b03ee01cc7d032ade10708-995x550

792afaec3e82b7d420f5df02f222973c-995x550

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера! Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.

Посмотрите на форму передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно, но не безвкусно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. Переборщили? Честно сказать, немного есть...

e015e3ca8265d9621a8bf4c1612f3534-995x550

fbc63f40e7b53eb0306bbbc274e0b632-995x550

0b291fe76fec9529367f625c13d7fa99-995x550

Зато салон... Подружки жены ахнут! Передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях. На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца: ни черта не практично, но ведь эффектно! Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Им можно любоваться и показывать на него пальцем пассажирам, но использовать по назначению лишний раз желания не возникает.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен.

d87eeef05f9ea0f58a813d24fef825df-995x550

e07cdd688a75406fc8ba3a104abf61ea-995x550

14a9cdbcd8f6fb79efbe7f5f638d6a73-995x550

af0b1879dd60848d323901d90bfebea7-995x550

Руль и приборный щиток – отдельная история. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя.

Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

e6a06ccbae80630d2f5e7840e1f0b541-492.5x02d68618e84f9051fda77d686b44b9ea7-492.5x0

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии.

799fde3225583eaac81ebd0a31d8ac62-995x550

e40c2b534b50df02a339bfc834a08dc3-995x550

a93b6467e595ca7497d70e9500381471-995x550

А вот навигация – хоть стой, хоть падай. Ровно год назад на тесте Peugeot 208 эта система поразила нас... русским переводом. Цитата из того теста: «Все повороты налево – "повороты на мост", направо – "повороты на вокзал", а съезд с магистрали – "заход на посадку"». И за целый год ничего так и не изменилось!

95003ca255685a1dd85ade31a24756f2-995x0-9

Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел. Признаться, от Пежо-то ждешь плотных, почти спортивных объятий и глубокой посадки.

b339279677141dbf828f28b0e9b4f990-492.5x0b55174bd626217426d47c00d4aad2e27-492.5x0
  • Kinder это нравится

#5 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 22:36


Посадка на заднем диване описывается нейтральным словом – нормальная. И только для двоих. Места для ног достаточно, над головой – с лихвой. Помните хитрый изгиб крыши? Именно благодаря ему в пассажирском отсеке для столь компактных размеров ощущается обилие свободного пространства.

Не обошлось без следов экономии и французских «приколов». В Peugeot 2008 ни спереди, ни сзади нет подлокотников. Ожидаемо для европейской машины отсутствует пепельница. Но самое удивительное – в салоне нет ни одного (!) подстаканника.

2b5e2207b557b4d8f57e529ac5347762-492.5x02c47d95fa355b3424be72ab26b30d4d6-492.5x0

Багажник кроссовера больше, чем у прародителя: 350 литров против 285 у Пежо 208. Сиденья складываются почти в идеально ровный пол, образуя свободное пространство объемом 1 400 литров .

05f1a85d3048391882144ae38b82c70d-995x550

Техническая «начинка» сюрпризов не преподнесла: под капотом мощнейший из возможных моторов – старый знакомый «атмосферник» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с ещё более старым знакомым четырехступенчатым «автоматом». Именно на эту версию в Пежо делают основные ставки, поскольку базовый двигатель 1.2 сам по себе выглядит слабовато, да к тому же недоступен с автоматической трансмиссией – её функцию отчасти заменяет, мягко говоря, не самый расторопный «робот» ETG.

Собственно, «кризис трансмиссий» – один из главных стратегических просчетов Peugeot. Сделав ставку на механические коробки, так любимые в Европе, французы «потеряли» весь остальной мировой рынок, который требует «автоматы». Единственное удачное приобретение – японская шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin. Но она доступна только для крупных моделей марки с мощными моторами. На современный «автомат» для компактных моделей у находящейся в глубоком кризисе компании Peugeot просто нет денег.

aa528e6e9eaf8f8eb3ddd77b089528d6-492.5x0c1c827e701a4181c051826274f4c9962-492.5x0

Как бы то ни было, а Peugeot 2008 по дороге бежит неплохо. Главное, что французы сделали с «автоматом», – научили его плавно переключаться и, как заверяют, избавили от технических проблем, установив все исполнительные механизмы ZF.

Компактный кроссовер легко вкатывается в городской поток, пока водитель, не задумываясь о динамике, неспешно погружается в суету мегаполиса. Как только внимание концентрируется на спидометре, становится очевидным факт – в разгоне самого мощного Peugeot 2008 нет легкости.

0bc0bbfbc4695a0dce165eea55fbce6e-995x0-9

Двигатель 1.6, почти полностью лишенный «низов», начинает отрабатывать заявленные 11,2 секунды до «сотни» во второй половине тахометра. Только тогда – и ощутимый подхват, и заметный рывок вперед. Но длится он меньше, чем хотелось бы – длиннющие передачи при переключениях вверх возвращают мотор во «внерабочую» зону. Четыре ступени есть четыре ступени, и на это придётся делать скидку.

Отчасти это может компенсировать спортрежим, но постоянно так ездить получится вряд ли – зависающий на каждой передаче на 5 000 – 6 000 оборотах двигатель начинает давить на уши. В целом, если в бэкграунде нет опыта вождения чего-то более расторопного, то эти нюансы вряд ли испортят впечатление.

98bf4dd2ef1b77c5ca9bcdb7d7b5f25c-995x0-9

Зато настройка ездовых характеристик автомобиля находится на высоте. Наконец-то талантливые подвесочники из Peugeot вспомнили, что отточенная управляемость может быть не во вред комфорту, даже при простейшей конструкции подвесок. Peugeot 2008 отменно отрабатывает неровности российских дорог. Тряска, пробои, пресловутые стуки задней полузависимой подвески – всё это в прошлом.

При этом к управляемости не придраться, хотя от Peugeot другого и не ждешь. Кроссовер даже на мокрой скользкой дороге держится за траекторию до последнего, подбивая водителя пройти следующий вираж быстрее. Интерес и азарт подкрепляется и благодаря филигранным настройкам электроусилителя – водитель ни на секунду не теряет связь с машиной, особенно когда в руках маленький, фактически картовый руль.

acd02eb648b1ce52bcd86b1dddecd98d-995x0-9

А что же внедорожные способности? А их, собственно, как таковых и нет! Это у нас не в каждый двор можно заехать без полного привода и понижающей передачи в «раздатке». А вы видели бездорожье в Париже? В Марселе? В Лионе? Французы просто не понимают, зачем нужно усложнять конструкцию дополнительным приводом задних колес. Да и статистика на их стороне – львиная доля городских вседорожников продается в моноприводном варианте. Они дешевле.

a5d9934f926d067b6dcfc87fe565900c-492.5x0eb6b364b082ba0f336cacb75cf90e53d-492.5x0

Вот и Peugeot 2008 бывает исключительно переднеприводным. Увеличенный до 165 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и опциональная система GripConrol, подстраивающая ездовую электронику под разные дорожные условия. Да и та только для версии с механической КПП. Собственно, это всё, что даёт повод назвать 2008 кроссовером. Но чтобы не цеплять бамперами бордюры при парковке и смело проезжать канавы и другие городские препятствия, этого вполне достаточно.



Краткие технические характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 159 × 1 739 × 1 556
Снаряженная масса, кг 1080
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 350-1400
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ступ.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

3985ecc1890e9914574e70aefc182d3a-995x0-9

Что в итоге?

Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая «мягкостью» внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими «особенностями», и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что ещё важнее, модный формат чисто городского кроссовера.

Так что, если машина «зацепила» с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую «баранку», значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый «автомат», и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.

Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что ещё можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно…

8e666475928dc602ca49d5b061b0eb67-995x0-9
  • Admin, Kinder и фокусятина это нравится

#6 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 23:47

Опять таки.. клиренс 165 :(

 

А вот тут

 

series_photo_15381-640x480.png

 

Заявлен 160 и защитой я чиркал периодически даже в городе



#7 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:54

это


Двуличная натура: Peugeot 2008 - кроссовер или только прикидывается?


скорее прикидывается на мой взгляд)

#8 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 29 Май 2015 - 15:46

на этой фотке Peugeot 2008 смотрится как хетчбек или универсал рядом с EcoSport

ford_ecosport_club_29_05_04.jpg


  • GVA это нравится

#9 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 29 Май 2015 - 16:08

VEGA, потому что он им и является :)



#10 Nagano

Nagano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст45
  • Авто:EcoSport
  • Адрес:МО

Отправлено 29 Май 2015 - 21:38

сегодня слушал по радио про авто тему, оказывается сейчас хуже всего из иномарок на российском рынке себя чувствуют Ситроен и Пежо,
из-за это, кстати, наибольшая потеря в цене при перепродаже авто (после 5 лет) сейчас именно у этих марок.

наименьшая потеря, у ауди оказалась...



#11 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:42

Кроссовер Peugeot 2008 пережил обновление

 

e59a990fbd65b69626d6b5afcf37f135_orig.jp

 

Сам производитель в своем официальном сообщении называет новый кроссовер не иначе как «вторым поколением модели». Впрочем, беглого взгляда на новинку достаточно, чтобы понять, что мы имеем дело с обычной модернизацией.

 

Судите сами: обновления во внешности Peugeot 2008 типичны для стандартного рестайлинга. Автомобиль получил новую решетку радиатора, слегка другие бамперы, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а также светодиодные задние фонари. При этом общая форма деталей, а также размеры кроссовера остались без изменений. Не претерпел существенных изменений и салон Peugeot 2008.

 

2d62e893a8cbdb89d1096c5858c643e0_orig.jp

 

60a1593af8d289312d69bd8baeb96480_orig.jp

 

В Европе обновленный Peugeot 2008 будет предлагаться с бензиновыми моторами объемами 1,2 л мощностью от 82 до 130 л.с. и с дизельными агрегатами BlueHDi 1.6, которые будут развивать от 75 до 120 л.с. В зависимости от двигателя, автомобиль будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

 

4935c3c4f05d1fc88b0b54e87ef7f380_orig.jp

 

Как и прежде, Peugeot 2008 будет переднеприводным, а за проходимость будет отвечать антипробуксовочная система Grip Control. Также обновлённый автомобиль получит ряд электронных помощников — камеру заднего вида и систему предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/ч.

 

47c69c53e8baaec2ba376dcc6ac89ac2_orig.jp

 

463e3f2043daad28869d54ee5804fc6b_orig.jp

 

Официальная презентация модернизированного Peugeot 2008 состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Женеве.

 

18/02/2016

 

Источник





Темы с аналогичным тегами ford ecosport, ecosport, ecosport club, Peugeot 2008, конкуренты ecosport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru