Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ford EcoSport vs Chevrolet Tracker

ecosport tracker chevrolet

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:15

Chevrolet Tracker: Не орел
ford_Tracker.jpg

 



#2 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:16

Человек, который придумал кроссовер, заслуживает памятника. Метров этак в тридцать высотой и непременно из золота. Он же гений! Ну и пару статуй поменьше заслужили маркетологи – ведь это они убедили миллионы людей, что именно такой тип машин самый лучший на свете. И клиренс-то у него увеличенный, и полный привод имеется, и вместимость ого-го какая. Ну а наши соотечественники самовольно прибавили к функционалу возможность взобраться на бордюр и объехать пробку по тротуару. Новичок в классе – «Шевроле-Треккер», родственник «орла», то есть, простите, «Опеля-Мокка».

1360767919_chevrolet_tracker6.jpg

На нашем рынке предложат два бензиновых мотора одинаковой мощности – 140 л.с. Тот, что объемом 1,4 л, – с турбокомпрессором, а 1,8-литровый мотор – без наддува. А вот дизель объемом 1,7 л (130 л.с.) пока только для европейцев. У них же и имя машины будет иное – «Тракс» (Trax). Почему для России придумали другое название, догадаться нетрудно, а вот почему решили не поставлять дизель – тайна.
В моем распоряжении «Треккер», у которого под капотом турбомотор объемом 1,4 л, а коробка передач автоматическая. Жаль, у нас автомата не будет, а основные надежды возлагаются на большой 1,8-литровый мотор.

201301241009_4.jpg

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха. А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.
Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо – нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.
Коллеги, которым довелось опробовать оба варианта «Треккера», признались, что большой разницы в поведении машин с 1,4- и с 1,8-литровым двигателями они не заметили. Поверим им на слово.
«Треккеру» звание спортивного авто не светит, но, если подходить к вождению разумно, этот кроссовер не заставит водителя мысленно прощаться с жизнью, даже если тот переборщит со скоростью в повороте. Поведение машины легко предугадать, а справиться с небольшим сносом сможет даже выпускник автошколы. Тем более что уже в базе – система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией помощи при троганье на подъеме, а также противобуксовочная система. Плюс шесть подушек безопасности. Неплохой набор!

По мне, управляемость и разгонная динамика – не самые важные качества для вседорожника. Важнее дорожный просвет, вместимость и комфорт. С последним у «Треккера» никаких проблем. Приятно удивила эргономика водительского места: удобное положение в кресле находишь за минуту, все органы управления можно нащупать с закрытыми глазами, материалы отделки дарят тактильную радость.

201301241219_2_no_copyright.jpg

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле. Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки. Главное – красиво! А уж в коричневом цвете – просто мечта.
Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха. Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых. Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, – и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л. Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» – может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

201301241009_3.jpg

Планируете парковаться на тротуаре или ездить на дачу, где дорога больше похожа на поле, изборожденное плугом? Тогда о покупке «Треккера» лучше забыть. Производитель пока не рассекретил данные о клиренсе (стесняется?), но мы-то знаем, какой он у «Опеля-Мокка»: всего 159 мм. Для вседорожника это просто неприлично!
Остается только скрестить пальцы на удачу и верить, что у «Треккера», по крайней мере предназначенного для нашего рынка, эта цифра хоть немного подрастет.

О точной стоимости можно пока только гадать, используя кофейную гущу или информацию о брате-близнеце «Треккера» – «Опеле-Мокка», который в базовой комплектации продается за 717 000 рублей. А значит, автомобиль с золотистым крестом в аналогичном исполнении должен быть дешевле. Скорее всего, начальный «Треккер» обойдется приблизительно в 680 000 рублей. Представители «Шевроле» говорят, что до России «Треккер» доедет только весной. Причина столь позднего по сравнению с «Моккой» выхода проста: надо хоть немного развести эти две модели. В России «Треккер», то есть «Тракс», будут продавать в трех модификациях. Первая – с двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и механикой. Вторая – 1,8 л, механика, передний привод. Третья – мотор объемом 1,8 л, автомат и полный привод. Жаль, что 1,4-литрового мотора с автоматом у нас пока не будет. Вот такой получается недоTrax…
Тем не менее, если посмотреть, сколько стоят конкуренты, предложение «Шевроле» выглядит привлекательно. «Шкода-Йети» с базовым мотором о 105 «лошадках» стоит 730 000 рублей, «Мицубиси-ASX» с 117 силами – от 699 000, а «Ниссан-Джук» с теми же 117 л.с. – от 690 000 рублей. Так что у «Шевроле» есть все шансы взобраться на пьедестал в классе компактных вседорожников.

201301241009_7_no_copyright.png



#3 Mishany

Mishany

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст51
  • Авто:Ford Kuga 2.5 Titanium
  • Адрес:Питер

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:27

Приятная машинка но не конкурент из за низкой губы. Брать будут те наверно у кого на мокку не хватает :)



#4 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:41

Он что-то низкий такой, я прямо удивлен

#5 фокусятина

фокусятина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст18
  • Авто:Ford Focus, Ford EcoSport
  • Адрес:Москва

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:40

да, пошла тенденция "кроссоверы" с клиренсом низким делать. 2008 пыжик тоже объявлен как кроссовер. Авторевю клиренс намерил 160 см.

а по факту это всё просто компактное авто чуть меньше склонное шаркать днищем по всяким сугробам и бордюрам, как предидущий Рено степвей.


  • GVA это нравится

#6 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 10 Январь 2015 - 01:22



#7 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:32

На фоне новостей от том что Опель и Шевроле уходят из России, странно читать эти новости:

Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России

Российский вариант Трекера можно будет приобрести с передним или полным приводом, а также с атмосферным 1,8-литровым мотором или 1,4-литровым турбодвигателем. В обоих случаях отдача агрегата составляет 140 л.с.

Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей, но теперь линейка фирмы пополнилась еще одним вседорожником.

Конструктивно Tracker (название в США — Trax) является аналогом уже известного на рынке РФ кроссовера Opel Mokka. Впервые автомобиль показали в РФ на автосалоне в Москве осенью 2014 года. Планировалось, что модель появится на российском рынке в 2015 году, но точные даты не сообщались.

Издание РБК сообщает, что в Россию будут поставлять Tracker белорусской сборки — кроме этой модели на заводе рядом с Минском будут собирать Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, которые ранее производили в РФ.

Российский вариант Трекера можно будет приобрести с передним или полным приводом, а также с атмосферным 1,8-литровым мотором или 1,4-литровым турбодвигателем. В обоих случаях отдача агрегата составляет 140 л.с.

Покупателям предложат выбор из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Самая доступная из них стоит от 1 111 000 рублей, а самая дорогая — от 1 366 000 рублей. Добавим, что полный привод доступен только в «топовом» исполнении.

В список базового оснащения автомобиля входят четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема, система помощи при старте в гору, 16-дюймовые стальные диски и боковые зеркала с электроприводом.

Покупатели более дорогих версий получат мультимедийную систему с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему «старт-стоп», задние электростеклоподъемники, датчики парковки и другое оборудование.

До конца сентября производитель предлагает приобрести Tracker со скидкой до 440 000 рублей, но не уточняет, на какие версии кроссовера распространяется предложение.

Добавим, что издание РБК сегодня сообщило, что Chevrolet и Opel могут покинуть рынок РФ не в конце года, как планировалось ранее, а уже в октябре — у производителя почти закончились машины на складах, а заказы на будущие поставки не принимаются.

Читать полностью: http://news.drom.ru/...cker-36076.html
  • Focusnik и Leprecon это нравится

#8 DIMON

DIMON

    Активный пользователь

  • Модераторы
  • 2 348 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст33
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 15:27

Это последние попытк‪и на кроссовере вытянуть видимо))

#9 De@tH

De@tH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Возраст30
  • Авто:Ford EcoSport 2.0 MT Silver
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 17:40

Я в своё время очень ждал этот автомобиль. Так как обладал Шевроле Крузом и в принципе очень лояльно относился к GM вообще и к Шевроле в частности. Мокку не хотел покупать, т.к. Треккер должен был быть подешевле, а на более дешёвые материалы и на отсутствие кое-каких фишек, типа адаптивных фар, мне было наплевать. Читал и смотрел обзоры из тех стран где он уже продавался, например Казахстан и Прибалтика, всё устраивало, и я был бы в первых рядах кто купил его в России. Но GM всё тянул с выводом Треккера на наш рынок, ну и в итоге дотянул =( Ну а в свете того что Крузу уже 5ый год пошёл, отсутствие полного привода и высокого клиренса уже конкретно достало, нестабильная ситуация в экономике, ну и вообще отсутствие адекватных альтернатив, был куплен Экоспорт. О чём нисколько не жалею =) жалею только о том что Треккер не вышел раньше, на годик пораньше, тогда бы он у меня был 100% и я бы меньше денег потерял на этом кризисе. Ну а с другой стороны тоже плюс, я очень рад что избавился от GMовской машины, с сервисами уже начался головняк, знакомые салоны уже позакрывались, а те что остались закроются в ближайшее время. Некоторые официальные сервисы переехали в какие то глухие промзоны, где макар телят не гонял, где аренда поменьше, тут уж не до удобства потребителей, быть бы живу =) Про геморои с гарантией, с запчастями и подобные траблы которые возникают в связи с уходом такой крупной компании, я уж молчу. Вообщем жаль наверное что не выпустили его раньше, а с другой стороны не очень =) Хотя новость какой то уткой попахивает, в такой ситуации и выводить новую машину на рынок... Покупатели от GM шарахаются как чёрт от ладана и их только серьёзными скидками завлекают.


  • Focusnik, Ivan, ILIUHA и еще 1 это нравится

#10 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:07


Хотя новость какой то уткой попахивает, в такой ситуации и выводить новую машину на рынок...

тоже думаю что информация противоречивая какая-то

#11 ILIUHA

ILIUHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:46

De@tH, вот и хорошо что не дождался, у него морда еще толще чем у экоспорта :biggrin: 
дизайн не нравится...
мокка, на его же базе, гораздо симпатичнее 
ford_Tracker.jpg



#12 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:29

ILIUHA, скорее квардатнее, чем толще...



#13 Константин

Константин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Имя:Константин
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:35

вообще не нравится модель...наш намного симпотичнее



#14 ILIUHA

ILIUHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:09


Так как обладал Шевроле Крузом и в принципе очень лояльно относился к GM вообще и к Шевроле в частности.

в бразилии кстати вообще чумовой авто выходит с запаской сзади)))

Chevrolet_Spin_01-620x434.jpg

chevrolet-spin-aventureira-2-Copia-620x4

#15 Taras

Taras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Белгород

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:27


чумовой авто

ужас))
зато багажник большой

#16 Константин

Константин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Имя:Константин
  • Возраст31
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 19:48

 


Так как обладал Шевроле Крузом и в принципе очень лояльно относился к GM вообще и к Шевроле в частности.

в бразилии кстати вообще чумовой авто выходит с запаской сзади)))

Chevrolet_Spin_01-620x434.jpg

chevrolet-spin-aventureira-2-Copia-620x4

 

 

чуть не стошнило.



#17 Abrikosa

Abrikosa

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • Имя:Serg
  • Возраст36
  • Авто:Форд Экоспорт белый тренд плюс, 1.6 МКП
  • Адрес:РК, г.Элиста

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:47

Запаска больше чем остальные колёса. Вот это трамвай. Жесть

#18 Stason

Stason

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Имя:Стас
  • Возраст35
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Тверь

Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:31

Рестайлинг Chevrolet Tracker проходит одновременно с обновлением соплатформенного Opel Mokka, который будет официально представлен в Женеве. Внешность американского кроссовера обновилась в соответствии с текущим стилем марки Chevrolet. В частности, автомобиль получил другую решетку радиатора, новые фары, которые в дорогих версиях будут светодиодными, а также другие бамперы и заднюю оптику.

0387562d5ea30c829becfa55b2dc1773_860.jpg
 
В интерьере Chevrolet Tracker стоит отметить появление новой приборной панели, другой передней консоли, мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также другие менее значительные изменения.
09e621a1d14f8f57c8e953d94534e36a_860.jpg
 
Линейка моторов Chevrolet Tracker в США пополнится новым 1,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Двигатель будет развивать 140 л.с. и 200 Н∙м и сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2f92e641df5f6f58b9b7179df22b02fc_860.jpg
 
Оснащение обновленного кроссовера также будет богатым. К примеру, покупатели смогут получить систему предотвращения фронтальных столкновений, систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы, систему контроля слепых зон и многое другое. Уже в базовом оснащении автомобиль будет оснащаться 10 подушками безопасности и камерой заднего вида.

Продажи рестайлинговой версии Chevrolet Tracker в США стартуют этой осенью. О ценах на новинку производитель сообщит дополнительно.


  • GVA и De@tH это нравится

#19 RycheDIV

RycheDIV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Возраст57
  • Авто:EcoSport 1,6 MT,Trend Plus,Panther Black
  • Адрес:Москва, ВАО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:14

 

Рестайлинг Chevrolet Tracker проходит одновременно с обновлением соплатформенного Opel Mokka, который будет официально представлен в Женеве. Внешность американского кроссовера обновилась в соответствии с текущим стилем марки Chevrolet. В частности, автомобиль получил другую решетку радиатора, новые фары, которые в дорогих версиях будут светодиодными, а также другие бамперы и заднюю оптику.

0387562d5ea30c829becfa55b2dc1773_860.jpg
 
В интерьере Chevrolet Tracker стоит отметить появление новой приборной панели, другой передней консоли, мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также другие менее значительные изменения.
09e621a1d14f8f57c8e953d94534e36a_860.jpg
 
Линейка моторов Chevrolet Tracker в США пополнится новым 1,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Двигатель будет развивать 140 л.с. и 200 Н∙м и сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2f92e641df5f6f58b9b7179df22b02fc_860.jpg
 
Оснащение обновленного кроссовера также будет богатым. К примеру, покупатели смогут получить систему предотвращения фронтальных столкновений, систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы, систему контроля слепых зон и многое другое. Уже в базовом оснащении автомобиль будет оснащаться 10 подушками безопасности и камерой заднего вида.

Продажи рестайлинговой версии Chevrolet Tracker в США стартуют этой осенью. О ценах на новинку производитель сообщит дополнительно.

 

Так бы вероятно выглядела "морда" нашего Экошпрота, если бы он был выпущен как младший брат первой (дорестайлинговой) Куги




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru