Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Производство Ford EcoSport в России

ford ecosport ecosport ford sollers производство завод ford sollers ford russia ecosport в россии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:16

Производство субкомпактного кроссовера Ford EcoSport в России официально стартовало 2 декабря 2014 года, на модернизированном заводе Ford Sollers, совместном предприятии Ford Motor Company и ОАО «Соллерс», в Набережных Челнах, Татарстан.
post-1-0-69395400-1399321134.png


  • DIMON, Focusnik и Vika это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:19

ecosport_ford_sollers_01.jpg

Производственная мощность завода составит 115 000 автомобилей в год, численность сотрудников — около 1200 человек. На сегодняший день общий объем инвестиций в проект составил около $400 млн. Модернизированная площадка в Набережных Челнах будет специализироваться на выпуске массовых моделей B-сегмента, в 2015 году здесь также стартует производство городского хэтчбека Ford Fiesta.

ecosport_KUZOV.jpg
 

В ходе подготовки к производству автомобиля Ford EcoSport по технологии полного цикла, включающей сварку, окраску, сборку и контроль качества продукции, на предприятии была осуществлена полная модернизация: установлен новый высокотехнологичный сварочный комплекс, увеличена мощность цеха окраски кузовов, обновлена инфраструктура.

Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport — первая модель, производство которой стартовало на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Ford EcoSport будет производиться на предприятии по технологии полного цикла, модель была специально адаптирована для нужд российских потребителей и дорожных условий России. 
 

«Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства Ford EcoSport на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, третьей производственной площадке компании в России. Завод был полностью модернизирован и оснащен высокотехнологичным оборудованием, объем инвестиций в данный проект составил около $400 млн»,— прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.

«Я уверен, что Ford EcoSport станет отличным дополнением российской внедорожной линейки Ford и усилит присутствие бренда в динамично развивающемся сегменте SUV и кроссоверов. Новая первоклассная производственная площадка в Татарстане позволила нам протестировать и адаптировать Ford EcoSport, чтобы гарантировать его полное соответствие требованиям российских клиентов и дорожным и климатическим условиям России. В 2015 году мы также намерены запустить в производство самый продаваемый в своем классе автомобиль в Европе — Ford Fiesta», — добавил Каннис.

ecosport_SOLLERS_1.jpg
 

«Ford Sollers продолжает выполнять все проекты, утвержденные в бизнес-плане. Мы следуем нашему обещанию не только расширить модельный ряд Ford в России, но и существенно повысить уровень локализации всех производств, и поэтому с момента старта выпуска субкомпактного кроссовера уже 30 комплектующих для Ford EcoSport будут поступать от местных поставщиков, а в следующем году в Татарстане мы начнем производить двигатели для данной модели», — прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers.

ecosport_SOLLERS_3.jpg
 

На сегодняшний день Ford Sollers производит автомобили Ford на трех заводах в России. Модельный ряд, доступный российским покупателям, включает: полную гамму SUV — полноразмерный внедорожник Ford Explorer, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga и субкомпактный кроссовер Ford EcoSport, — легкие коммерческие автомобили, представленные семейством Transit нового поколения, а также популярные во всем мире Ford Focus и Ford Mondeo.

ecosport_SOLLERS_2.jpg

ecosport_SOLLERS_4.jpg

ecosport_SOLLERS_5.jpg

ecosport_SOLLERS_7.jpg


ecosport_SOLLERS_8.jpg


 



#3 GVA

GVA

    Активный пользователь

  • Администраторы
  • 4 135 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red
  • Адрес:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 20:12

Красота!



#4 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:36

Как собирают наши Ford EcoSport


  • Focusnik, Shrek и ILIUHA это нравится

#5 Shrek

Shrek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Адрес:Питер

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:11

Прям приятно посмотреть)

а вот то как красят кузов - впервые вижу,
не знал что несколько распылителей и удивило, что капот и заднюю дверь в сборе с кузовом красят



#6 ILIUHA

ILIUHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:22


о капот и заднюю дверь в сборе с кузовом красят


еще и люди подкрашивают потом)))

#7 Focusnik

Focusnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений
  • Имя:Артем
  • Возраст29
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:01


  • Admin, Vika и GVA это нравится

#8 Kinder

Kinder

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Авто:Ford EcoSport
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:22


  • Vika и GVA это нравится

#9 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 759 сообщений
  • Авто:EcoSport

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:53

Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.

ford_ecosport_sollers_11.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_12.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_13.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_14.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_15.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_16.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_17.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_18.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_19.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_20.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_21.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_22.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_23.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_24.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_25.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_26.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_27.jpg


  • GVA это нравится

#10 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 16:23

жаль нет ни одной фотки для любителей обсудить сварочные швы ford ecosport  :biggrin:



#11 ILIUHA

ILIUHA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 17:12


жаль нет ни одной фотки для любителей обсудить сварочные швы ford ecosport 

это секретная информация, там где делают эти элементы - фотографировать запрещается  :smile:

#12 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 31 Март 2015 - 17:13

ecosport_club_ford-sollers_2015_01.jpg

Завод изобилует яркими цветами: жёлтые сварочные пистолеты, синие тележки, красные монорельсы, оранжевые балантёры и хангеры, разноцветные провода. Интересно, что оформлением пространства занимался промышленный дизайнер — для создания комфортной атмосферы.

ecosport_club_ford-sollers_2015_02.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_03.jpg
 
Детали для EcoSport завозятся из более чем десяти стран, но сейчас активно работает программа локализации, благодаря которой у завода появилось 50 российских поставщиков. К концу года долю российских комплектующих хотят довести до 40 %. При этом не все поставщики могут сотрудничать с Ford Sollers: их производственная система должна соответствовать требованиям Ford.

ecosport_club_ford-sollers_2015_04.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_05.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_06.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_07.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_08.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_09.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_10.jpg

  • DIMON и Ivan это нравится

#13 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:55

ecosport_club_ford-sollers_2015_11.jpg

Сначала на линиях в цехе сварки подсвариваются отдельные узлы автомобиля — моторный отсек, передний пол, задний пол, днище кузова и боковины. Потом роботизированный комплекс формирует кузов. Этот процесс полностью автоматизирован. После формирования геометрии на кузов устанавливается крыша. Это делают с помощью видеосистемы. На контрольные мониторы выводятся возникающие ошибки, и это помогает корректировать работу.

ecosport_club_ford-sollers_2015_12.jpg

Перед покраской кузов проходит предварительную подготовку в 11 ваннах. Здесь происходит промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование поверхности, нанесение противошумной и шовной мастики. После этого кузов сушится и попадает в камеру окраски, где роботы покрывают его вторичным грунтом и цветным покрытием. Сейчас используется восемь цветов, но их количество может меняться — в зависимости от заказов дилеров. После завершающей полировки сверкающий кузов может ехать дальше.

ecosport_club_ford-sollers_2015_14.jpg
 
ecosport_club_ford-sollers_2015_13.jpg
 
Каждая пятая конструкция проверяется на предмет соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли правильно сварено. В этом помещении температуру воздуха всегда держат на уровне +20 градусов, чтобы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл имеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с результатами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
 
ecosport_club_ford-sollers_2015_15.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_16.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_17.jpg

  • Crazy_Giraffe, DIMON, GVA и еще 1 это нравится

#14 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:22

ecosport_club_ford-sollers_2015_31.jpg

Ленточный конвейер в цеху сборки  состоит из трёх линий — «Трим», «Шасси» и «Финал». Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер, 
IP-панель. Чтобы рабочий знал, какие детали использовать, к каждой машине прикрепляется манифест — документ с обозначением типа комплектации.

ecosport_club_ford-sollers_2015_32.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_33.jpg
 
На втором посту линии снимаются двери. Позже они опустятся на ту же машину, с которой их сняли. До этого момента они дополняются стеклоподъёмником, электропроводом, шумо- и виброизоляцией, панелью, динамиками, зеркалами заднего вида и другими частями.

ecosport_club_ford-sollers_2015_34.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_35.jpg

  • GVA, Nagano и Stepan это нравится

#15 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:44

В цехе работает много женщин. По словам руководителя отдела, именно они в основном становятся бригадирами. Вообще, несмотря на то что автомобильное производство принято считать тяжёлым и трудоёмким, ещё в 1914 году половина функций не требовала от людей физического напряжения и могла выполняться одинаково успешно как мужчинами, так и женщинами.

ecosport_club_ford-sollers_2015_41.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_42.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_43.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_44.jpg
 
На некоторых постах стойки с деталями снабжены горящими фонариками — по одному в каждом отсеке. Когда рабочий берёт деталь, он выключает фонарик, чтобы снова не схватить её по ошибке при сборе того же автомобиля. Вместе с людьми в цехе трудится один робот: он наносит клей на стекла. Автоматизация процесса позволяет избежать попадания чрезмерного количества клейкой массы и предотвратить протечку.

ecosport_club_ford-sollers_2015_47.jpg
 
На линии «Шасси» корпус движется по хангерам, каждый из которых поднимается на определённую высоту — в зависимости от роста человека, который работает на каждом посту. Интересно, что принцип вертикального положения на работе ввёл Генри Форд ровно 100 лет назад: «Поднятие рабочей плоскости на высоту руки и дальнейшее дробление рабочих движений… привели к сокращению рабочего времени до 1,33 часа для шасси», — писал он в своей автобиографической книге. На линии «Шасси-1» устанавливаются трубки кондиционера, теплозащита, топливный бак, амортизаторы, фильтры, клеятся логотипы. Болты на днище кузова маркируются после каждой затяжки — чтобы работник знал, что он не только наживил его, но и затянул. Клиенты порой по незнанию принимают такую маркировку за признак брака.

ecosport_club_ford-sollers_2015_46.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_45.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_48.jpg
 

  • Eugen и GVA это нравится

#16 VEGA

VEGA

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст32
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:50

ecosport_club_ford-sollers_2015_51.jpg

Важная часть сборки — стыковка кузова с трансмиссией (на заводе его называют «свадьбой» или декингом). Трансмиссия подаётся с помощью автоматических шаттлов, которые передвигаются по напольному кольцевому монорельсовому конвейеру.

ecosport_club_ford-sollers_2015_52.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_53.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_54.jpg

 
Далее идёт установка выхлопной системы, карданного вала, происходит окончательный монтаж механических групп с помощью манипуляторов для электронного программируемого инструмента. На линии «Шасси» также устанавливаются сиденья, бамперы, колёса, запаска, соединяется рулевая рейка. В конце находится пост контроля — там осматривают кузов перед тем, как отправить его на «Финал». Происходит заливка тормозной, омывающей и охлаждающей жидкостей в автомобиль. После этого собирается задняя дверь багажника и передний моторный отсек. Там же устанавливаются фары и крепятся двери, а с помощью сканера проверяется электроника. Контроллер проверяет качество сборки.

ecosport_club_ford-sollers_2015_55.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_56.jpg
 
Сотрудники завода проверяют электронные системы машины, углы установки колёс и пучки света фар. Потом автомобиль проходит динамические испытания на ролл-тесте — проверяется, как работает двигатель и коробка передач при разгоне до 110 км/ч. В самом конце тестируется скорость закрывания дверей и лакокрасочное покрытие, проверяется устойчивость автомобиля к протечке. Затем машина выезжает на испытательный трек, где происходит её окончательная проверка в действии. Потом автомобиль выезжает на склад готовой продукции, после чего отправляется дилерам.

ecosport_club_ford-sollers_2015_61.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_63.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_64.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_65.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_66.jpg

  • GVA это нравится

#17 Ivan

Ivan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст38
  • Авто:Ford EcoSport 1.6 АТ
  • Адрес:г. Самара

Отправлено 19 Май 2015 - 15:55


Каждая пятая конструкция проверяется на предмет соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли правильно сварено. В этом помещении температуру воздуха всегда держат на уровне +20 градусов, чтобы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл имеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с результатами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
ecosport_club_ford-sollers_2015_13.jpg

пусть расскажут чем они эти швы потом замазывают, и почему у некоторых там мягкие места остаются на которых плохо держится краска



#18 Taras

Taras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Имя:Володя
  • Возраст35
  • Авто:Форд Экоспорт
  • Адрес:Белгород

Отправлено 25 Май 2015 - 16:06

Видео с производства


  • Andrew, Akeno Cohen и Aleks это нравится





Темы с аналогичным тегами ford ecosport, ecosport, ford sollers, производство, завод ford sollers, ford russia, ecosport в россии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru