Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#9124 Клубная встреча EcoSport на природе 30 мая!

Написано VEGA 30 Май 2015 - 20:44

Всем спасибо кто приехал! Историческое событие Ford EcoSport в России успешно состоялось!  :smile: 
Отличная погода, шашлыки и дружественная атмосфера! Приятно было со всеми познакомиться!
Отдельное спасибо Ларисе за плов, очень вкусно, нет слов просто!  :thumbup1: 

ford_ecosport_club_30_05_01.jpg

ford_ecosport_club_30_05_02.jpg

ford_ecosport_club_30_05_03.jpg

ford_ecosport_club_30_05_04.jpg

ford_ecosport_club_30_05_06.jpg

ford_ecosport_club_30_05_05.jpg

остальные фотки завтра выложим




#8809 Фото наших Ford EcoSport

Написано Анастасия 25 Май 2015 - 11:20

club_ecosport_23_05_2015_2.jpg

gallery_365_34_1041791.jpg

club_ecosport_23_05_2015_1.jpg

 




#3320 Перескочили, наконец, отметку в 3000

Написано Zheka_ZhEkanka 27 Январь 2015 - 09:33

Итак, в конце декабря я стала счастливым обладателем ford ES Titanium+ АКПП, по-домашнему просто "рыжика")
 
За это время, помимо стандартного маршрута "работа-дом", нам предстояло две поездки по городам России.
Вот по ним я и сравнила некоторые тех.показатели:
 
1. Маршрут "Москва-Великий Новгород-Москва".
Выезжали мы, когда на тахометре было не более 200 км.
Два человека, две сумки.
Расход по трассе 9,3-10 л/100км. Честно сказать, меня он тогда несколько шокировал. В режиме "спорт" я не ехала, для робота 1,6 многовато( правда, и в городе на тот момент расход был в районе 12 литров. Все списала на "обкатку". 
Странновато работал и климат-контроль. Беспорядочно направленные горячие струи порой доставляли дискомфорт.
Ну и давала о себе знать проблема с дверьми: не хлопнешь пару раз - не закроешь(((
Но! Несмотря на эти мелочи, ехать было комфортно, машина шла мягко, хорошо держала трассу, и даже опасения по поводу кренов в поворотах оказались напрасными.
 
2. Маршрут "Москва-Владимир-Иваново-Суздаль-Москва".
В эту поездку мы собрались уже после 2000-ного километра на тахометре.
4 взрослых человека, три сумки.
Расход по трассе уже 7,1-7,2 литра на сотню.
Климат-контроль научился дуть как и куда надо
Двери теперь закрываются легко и бесшумно.
 
Теперь ждем 5000 км. Насколько я слышала, после этой цифры у Форда окончательно снижается расход и притираются все механизмы) машинка взрослеет и умнеет.
 
При общем восторге от авто и, можно сказать, безоговорочной любви к "рыжику", заметила несколько деталей, которые, мягко сказать, удивили. О каких-то здесь уже говорили, но повторюсь:
 
1. Отсутствие ручки над окном. Весьма странная недоработка для кроссовера.
 
2. Бардачок на самом деле совсем не вместительный. 
 
3. Непонятные вырезы в корпусе напротив рычага переключения. В салоне говорили, что они для пластиковых карт... Но они туда не входят в длину, да и при положении рычага в P доступ к этим отверстиям блокирован.
 
4. Очень далеко относительно руки водителя установлен блок управления стеклами... До сих пор периодически вместо переднего опускаю заднее...
 
5. Нет доводчика или хотя бы ограничителя на двери багажника. Он бы там совсем не помешал. Да и ручка, если честно, тоже...
 
6. Небольшой угол открытия задней пассажирской двери. Взрослому человеку сложновато сесть на заднее сиденье. А не запачкавшись - нереально.
 
7. Ну и еще одна мелочь... Думаю, она знакома автомобилистам, которые ездили на механике. Когда трогаешься с места на очень низких оборотах (крадешься), машинка начинает слегка заметно подрагивать и вибрировать. Вот тут то ты и вспоминаешь, что у тебя робот, а вовсе даже не автомат)))
 
В целом - машинка потрясающая! О выборе я нисколько не жалею) и влюбляюсь в нее с каждым днем все больше))) спасибо за внимание)))



#23993 EcoSport vs Renault Duster

Написано DeZZ54 25 Апрель 2016 - 16:43

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) - я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)).  Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

 

Комплектация и там и там - 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило - на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

 

Главный минус у Форда - цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное - от лукавого. При прочих равных - дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает - то продолжу:

 

Главный плюс у Форда - цена! Поясню - Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути - Дастер это  рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

 

Хотя, стоп, что то я в дебри полез) И по ощущению нацелился на 2х - 3х страничный разбор обеих машин, чего категорически делать не хочу, ибо не особо актуально, и не особо авторитетен, что бы раздавать ярлыки и приговоры)

 

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе - почему форд для меня (подчеркиваю - для  м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные :)

 

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше - сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке - упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье - дальше\ближе, ниже\выше, горизонтальнее\вертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки - попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь - в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив - он же и стал основным. Хотя в защиту - человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно :) Еще вспомнил - в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках - на коленке в месте контакта с торпедой - был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет)) 

 

Дальше музыка. При родных - штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку - ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие - средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено - там есть блютус в любой комплектации, привык уже - сел в машину, яблоко сконектилось - пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем - переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

 

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ - выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон - и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

 

Дальше - в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче - сзади мясорубки. Еще - регулировка кресел - в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать - нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка - нажал - лег, нажал - сел))

 

Боковые зеркала - вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад - перестраиваюсь на право - глянул в зеркало - никого нет - повернул голову - убедился, что никого нет - перестроился. В форде все прекрасно видно и так. 

Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое. 

 

Ходовка - по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" - наследство не убиваемого логана - ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах - пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

 

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне - ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что - плюс форду.

 

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации - это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

 

Двигатель. И там и там 1.6. Только у рено ремень, с ценой ТО4 под 35.000, против цепи форда - то же ТО уже на 150.000 км. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил - страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 - 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.

По динамике - судить сложно. Из того, что заметил - 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 - то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 - 7.000. И он меня полностью устраивал! 

Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 - 2.700 оборотов. На дастере 100 - уже 3.000 - 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 - 5.500 оборотов. Для меня - крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще - на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск - примерно 2.500 км - и вот тут вылез большой плюс Дастера - багажник! Ездили с супругой - разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет - ровного пола нет.

 

Ну и раз зашла речь о багажнике - плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз - переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус - минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину - перевозил в форде - отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

 

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза - боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают!  Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

 

Кстати о безопасности - в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем - в мин комплектации - она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации - ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд - там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

 

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда - я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего... а нифига я не нашел. Вот прям совсем - ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины - продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый - уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много...

 

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

 

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала - на руле, а не как у дастера - под рулем, на ручке поворотника - в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле - но у меня то было не так)) Так что для меня - форду плюс))

 

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная - я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог!!! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется - крутится, потом вытаскивается. В общем бред - я покрутил, покрутил, плюнул - снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) - заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда - чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно - грязно и т.д. В общем - бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

 

Перед покупкой форда - у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне - даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

 

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) - встроенный подочечник наверху - и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

 

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв - это эмоции. 2 дня выбора машины - 3 дня ожидания - и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут. 

 

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе - парковку на тротуаре - квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре - и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба - "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"  :kolobok_redface:




#638 Только что салона. Первое впечатление о Ford EcoSport

Написано FlyCat 10 Ноябрь 2014 - 01:59

Fly Cat, тест-драйв на полноприводном проходили?  какую комплектацию заказали?


Передний привод, автомат, 1,6 максимальная комплектация.

"+"
- в жизни красивее чем на картинке
- опять же, внутри кажется больше чем снаружи
- места больше, чем на фф3, по ширине соседа локтем не задеваешь, и самое парадоксальное, что смог 'сесть сам за собой,
То есть на задний ряд, за отрегулированным под себя передним креслом,
- посадка 'приподнятая', все-таки кроссовер. Обзора назад мне хватило, привык пользоваться в основном боковыми зеркалами, 'амбразура' не хуже чем у конкурентов
- эргономика нормальная, близкая к оптимальной. Привыкания к органам управления и обзору не было, сел и поехал
- динамика достойная, так ехали по набережной и промзоне, ехал в своём обычном 'скоростном режиме', дали разогнаться. По ощущениям шустрее джука и соула. На йетти не ездил.
- фары неплохо светят, были опасения, что из-за уменьшенного размера свет будет неоптимальным, не оправдались
- клиренс, клиренс, клиренс... И ещё свесы...экстремальный последний километр до дачи теперь совсем не проблемам. А уж выезд по жидкой грязи, где мы проехали с колеёй, где не проведут кроссовера ' повзрослей', это что-то
- приятно 'по-фордовски' рулится, кренов не было
- машина не скрипучая, сверчков нет
- багажник. Вроде бы не много, но за счёт регулировки спинки сидения поднимаешь объём. Для города более чем. Если вести крупногабаритные или много, то очень удобный механизм трансформации, дергаешь за петлю и сидения складываются за спинки передних. Этой же петлей угол наклона. Видел подобный механизм на C-RV
- защищенные пороги, брызговики в комплекте
- старый, добрый, проверенный временем двигатель 'сигма', но уже адаптированный под 92 бензин. Это скорей плюс. Его уже хорошо знают)
- балка в задней подвеске. Это не может не радовать. Несмотря на более простую конструкцию на рулежку не о отражается
- по ремонтопригодности особо пока рано разговаривать, да и не с кем, но лампочки ближнего света теперь можно менять не снимая фар

'-'
- передние стойки. Придётся к ним привыкать. Слепая зона достаточно большая. Окошки в них чисто декоративные, ничего в них не видно. Но тут де отмечу, что несмотря на не самое большое лобовое, обзор прямо нормальный
- хлипкий дворник на пятой двери
- спать в машине теперь никак. Я много путешествую, раньше просто раскладывал задние сидения, сейчас они полностью уходят в сложенное состояние и забирают пространство в длинны. Оборотная сторона удобства трансформации для перевоза груза
- почему-то не полностью закрыли колесную арку пластиком. У многих конкурентов это сделано. Про нашу соль на дорогах и абразив от дорожной грязи, наверное не надо напоминать
-к колесу на задней двери придётся привыкать, парктроник нужен, да ещё на нем расстояние смотреть, датчики то под колесом
- почему-то 4 точки крепления колёс. Прогнозирую сложности с покупкой неоригинального литья под этот размер. Нечасто видел 16 диаметр на 4 гайках
- пластик не супер, привык к мягкому. Особого отторжения не вызывает, но запишу в минусы
- далеко гнездо прикуривателя, у меня обычно много бортовых устройств
- обивка сидений хуже, чем у конкурентов. Буду надевать чехлы
- нет защиты картера, пока совсем нет в продаже
- нужна сетка в передний бампер для защиты радиатора



Приезжал просто посмотреть, в итоге внёс предоплаты и под аплодисменты ударил в рынду. Такая традиция при покупке машины.
Опять же прогноз, что машину будут часто тюнинговать. Поле тут есть. От установки расширителей арок (ФМК, можно уже в аксессуары, спрос будет, ага), до всяких обвесов. А что если снять колесо с двери и вкорячить вовнутрь докатку)


Сам остановлюсь только на расширителях, может поиграюсь с размерностью дисков.

Извините, что мало знаков препинания, печатал на планшет огромными пальцАми.
Всем удачи! Машинка понравилась больше, чем непонравилась. Лучше конкурентов ИМХО


#21492 Фоточки с нашей свадьбы))

Написано dimka19870 12 Февраль 2016 - 11:46

Не так давно 30.10.2015 у нас была свадьба.
Выложу пару фоточек.

 

▼ Фото




#17275 Год с Экоспорт

Написано klin 07 Ноябрь 2015 - 18:33

Первый год жизни ФЭди.
 
Сразу взял зимние шины и литые диски.
club_ecosport_22_05_2015_6.jpg

club_ecosport_22_05_2015_7.jpg
Покупка и установка защиты картера – 3000р.
Покупка и установка решетки в нижнюю «губу» бампера – 700р.
 
ecosport_club_setka_2015.jpg
Установил линзованые противотуманки (были халявные).

club_ecosport_22_05_2015_5.jpg
 
При парковке трудно определить расстояние до сзади стоящей машины (видна только верхняя часть лобового стекла, а где начинается капот можно только догадываться). Пришлось установить камеру заднего вида (4500р).
 
Бокс был. Прикупил поперечены (4000р).
 
Долго привыкал к обзору – толстые передние стойки. Думал: «Дураки что ли его делали?», пока не посмотрел на сайте «ДТП с участием Ford EcoSport». Все встало на свои места – стойки это дань БЕЗОПАСНОСТИ, даже при «ушах» в большинстве случаев лобовое стекло ЦЕЛОЕ. Кстати, треугольнички в стойках вещь полезная – к ним можно крепить усякие гаджеты оставляя лобовое стекло «чистым».
 
Через месяц сын спрашивает: «Батя, как машинка?» «Сынок, все хорошо, только пугает отсутствие чувства страха перед ямами, лежачими полицейскими  и бордюрами!».
 
На 01.11.2015 года «за бортом» 26500 км.
И так средний расход 92-го бензина (не шумахер):
Холостой ход – с начала 0,7 – 0,8 L/H, сейчас 0,6 – 0,7 L/H. Так должно быть?
Зима (смешанный режим) – 8,2
Лето (смешанный режим) – 7,2
По трассе (без бокс) – 6,8
По трассе (с боксом) – 7,0
Скорость максимальная 155 км/час (по GPS, дальше гнать не стал, хотя можно было).
Разницы в управлении на 90 км/час и 140 км/час не чувствую.
Разгон : обгонять фуры, которые идут 90 км/час, лучше на 3-ей передаче.
Передачи длинные, 3-я с 30 до 110.
Прогревается быстро (запустил, перекурил и поехал в тепле).
Непонятки:
1.     Зачем для магнитолы столько огромных кнопок?
2.     Почему управление БК и омыванием лобового стекла сделали одинаково (нажатием)?
3.     Родные коврики (особенно водительский) очень маленькие.
4.     Почему нет подсветки «бардачка»?
5.     Почему дверь багажника не фиксируется в промежуточных положениях?
6.     Зачем сделали подлокотник водителя? Его можно пользовать только когда пьешь пиво.
7.     Почему пластик торпедо серый, а не черный? Его блики на лобовое стекло доставляют неудобство.
8.     Почему нет дополнительной ручки для пассажира? На потолке должны быть подушки безопасности. Поэтому? А на стойку прицепить фантазии не хватило?
9.     Почему водительский «дворник» не доходит до стойки сантиметров 5? Там стойка с китайскую стену, да еще 5 см грязного стекла… Кстати – омывайки много и расходуется она, за счет распыления, экономно, заливать приходится не часто.
10.                      Почему очечник, когда в него кладешь очки, «включает» какого-то сверчка?
 
 
Обслуживание.
15000км. То-1 в салоне у официалов, цена 10500р.
Бензин, омывающая жидкость.
Мойка (берут как за «настоящий» внедорожник).
Смена колес.
 
Не стандартные ситуации.
Поехали на рыбалку. На месте обнаружилось что водку взяли, а палатку забыли. Складываю задние сидушки, кладу в багажник надувной двухместный матрас и накачиваю его. Двое мужиков с комфортом проспали всю ночь. Это к вопросу о размерах багажника.
Утром выяснилось что АКБ разряжен в «ноль» - что они там делали и как смогли этого добиться мы таки не выяснили. Соседи выручили – прицепили, дернули и все стало хорошо. Это к вопросу о том что лучше «прикурить» или «дернуть».
 
Мне машинка очень нравится!!!
Остальные могут иметь собственное мнение – это их неотъемлемое право.
Всем УДАЧИ на дорогах!



#770 Фото наших Ford EcoSport

Написано Anastacia-A 23 Ноябрь 2014 - 21:41

Всем привет! Мой беленький "спортсмен" первым будет тут!  :dance: :party: 
14-го ноября забрали беленького красавца)

post-1-0-18932000-1416768220.jpg

Прикрепленные изображения

  • 10725112_777381445655946_1349234906_n.jpg



#6829 Тюнинг Ford EcoSport (фото и эскизы)

Написано VEGA 31 Март 2015 - 11:24

Тюнинговый Ford EcoSport

ecosport_Sport_tuning.jpg




#5914 Ford EcoSport из бумаги

Написано Машенька 12 Март 2015 - 13:45

Моя работа))) Как вам?????

 

ecosport_club_model_01.jpg

ecosport_club_model_04.jpg

ecosport_club_model_02.jpg

ecosport_club_model_03.jpg

 




#4531 Установка переднего парктроника на Экоспорт

Написано Abrikosa 16 Февраль 2015 - 12:14

ecosport_club_39.jpg

В процессе установки парктрониоков я пошел совершенно иным путем. 

Не стал я покупать восьми датчиковый парктроник, а купил два абсолютно одинаковых четырех датчиковых, один из которых я установил недавно на зад, а второй установил на перед.

Как обычно начинаем с разметки:

61f8802s-960.jpg

размечаем и сверлим, затем протяжка проводов

fbf8802s-960.jpg

затем стяжками закрепляем провода снизу

d204802s-960.jpg

лучше все это делать с помошьником (он может вас и сфоткать )))

далее затягиваем провода в салон:

b904802s-960.jpg

за дверью есть специальное отверстие с резиновой заглушкой (обведено красным), через него протягиваем провода в салон

2304802s-960.jpg

снимаем пластик вокруг руля (нужно открутить всего три болта, один снизу и два сверху по бокам).

.....далее я долго думал как сделать включение парктроника, сначала хотел подключить его к педали тормоза, то есть при нажатии на тормоз будет всегда включаться передний парктроник, но потом все таки решил вывести его включение на отдельную кнопку, которую установил в пластиковом кожухе около руля. Далее фото вырезания дырки для кнопки

5084802s-960.jpg

вот здесь и будет наша кнопка, размечаем и вырезаем с помощью ножа и паяльника

9084802s-960.jpg

очень ювелирная работа )

d084802s-960.jpg

ну все наша кнопка на месте и находится рядом с рулем, то есть никуда тянуться не надо.

Питание для парктроника брал так же как и питание для видеорегистратора от плафона салонного освещения.

То есть открываешь, заводишь машину ток - есть, глушишь машину, закрываешь ток пропадает система отключается. В принципе можно даже не выключать кнопку, ну далее в процессе эксплуатации станет ясно. А вообще этот вопрос пока еще открыт, потому что по правилам передний парктроник должен включаться автоматически при скорости движения менее 20км/час и так же автоматически выключаться, но как это реализовать я еще не придумал.

 

А сам экранчик я вывел на панель слева около треугольного окошка, для переднего парктроника самое оптимальное место.

Ну и заключительное фото общий план передка сейчас:

844802s-960.jpg

Если есть вопросы спрашивайте, задавайте, постараюсь по возможности ответить.




#23960 Страничка юмора ツ

Написано АЛЕКСЕЙ. 23 Апрель 2016 - 19:47

лабутены недорого

 

c2e1c9e2.jpg




#23158 Принимайте новенького! :)

Написано Anthrax 26 Март 2016 - 00:22

Всем здравия. Вот решил то же отметится в этой теме, а то как то по тихому зашел. )

обитаю в ЗАО г Москвы. Обкатываю белого экоча. Буду рад участвовать в форумных дискуссиях и клубных покатушках. 

В апреле намечается внеплановый отпуск, вот планирую с дочей махнуть в Питер, за одно обкатать малость лошадку. 

 Всем желаю ни гвоздя, ни жезла. Удачи на дорогах, ну и в жизни конечно!




#14556 Клубные рамки "Клуб Ford EcoSport"

Написано Alexx77 12 Сентябрь 2015 - 18:53

Привет всем одноклубниками!!! Админам спасибо за рамки!Сегодня получил на почте, сразу же и прикрутил!)) Удачи на дорогах!!!!!

cfe3mVAif18.jpg




#14218 Клубные рамки "Клуб Ford EcoSport"

Написано d_kostin 05 Сентябрь 2015 - 15:51

Добрый день.

Наконец-то дошли руки привести гос. номера в порядок))

 

Спасибо!

post-89-0-86409800-1441457475.jpg




#13278 Клубные рамки "Клуб Ford EcoSport"

Написано rim 19 Август 2015 - 19:45

вота мне ужо повезло с рамочкой  :) , спасибко Виталию!

 

rmH6hrKmwDs.jpg




#11344 Путешествие в Крым

Написано Elovinka 20 Июль 2015 - 19:00

Решили прокатиться по Крыму, за 6 дней накатала 1300 км. Проехали от Керчи до Евпатории. Крым такой разнообразный!!! На любой вкус! Поскольку многие дворцы и музеи мы посетили в прошлые года, в этот раз решили полюбоваться природой. К сожалению, не везде могла снять машину на фоне достопримечательностей, поэтому на некоторых фото вместо машины моя персона blank.gif. Может у кого-то появится желание последовать нашему примеру. За 6 дней мы посмотрели Воскресенскую церковь (Форос), Инкерманский Свято-Климентовский пещерный мужской монастырь, средневековый город-крепость Мангуп-Кале, музей подводных лодок в Балаклаве, вышли в море до мыса Айя (где снимался фильм "Дикари"), погуляли по Севастополю, посетили национальный заповедник Херсонес Таврический, доехали (как и обещала) до Ай Петри (27 км серпантина), погуляли по Большому Каньону, искупались в ванне молодости (вода 9-11 градусов), это основные яркие моменты нашего путешествия.

 

forum_ecosport_club_20_07_01.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_02.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_03.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_04.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_05.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_06.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_07.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_08.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_09.jpg

 

forum_ecosport_club_20_07_10.jpg




#24740 Первый год владения (9 125 км), белый trend+ powershift

Написано genush 13 Июнь 2016 - 11:53

09555553c690.jpg
Машину выбирали долго, успел пересмотреть много вариантов, только из схожих с ecosport: Suzuki sx4(New), nissan terrano, kia soul. Пересаживался с mitsubishi lancer x. В салон Ford предложила сходить жена. С ходу Ecosport не вызвал восхищения своим внешним видом, но в целом понравился больше, чем все ранее опробованные варианты. Окончательное решение брать приняли в тот же день, не в последнюю очередь благодаря условиям trade-in и Ford credit. Не совсем удачно попали со временем покупки: дело было в начале июля 2015-из-за переезда салона Независимости на шоссе Энтузиастов прождали машину месяц-до августа.
Машина очень нравится: посадка высокая, дорожный просвет и углы въезда/съезда большие, расход топлива скромный, зимой машина оттаивает быстро, на дорогах не примелькалась. По поводу подергивания powershift-бывает, но пока вполне терпимо. Сзади при сложенных сидениях влезает взрослый велосипед без снятия переднего колеса; другой раз этажерка 145 см-так что рядом встало детское кресло, и однажды почти влез холодильник атлант 165 см.. если бы пассажирское сиденье можно было сложить полностью вперед-то влез бы, а так задняя дверь не до конца закрывалась, поэтому холодильник поехал на газели.
Машина судя по vin собрана в конце мая 2015, видимо процессы на заводе успели подправить-кривых швов сварки не замечал, двери, включая заднюю, закрываются без больших усилий, даже в холода. На отзывную по задним болтам мы тоже уже не попали, только на перепрошивку коробки.
Машиной доволен, за свои деньги-вполне удачный получился вариант.


#21034 Полная перешивка сидений в EcoSport

Написано Abrikosa 02 Февраль 2016 - 00:32

Чуть больше месяца назад у меня был день варенья, потом новый год, заказал я себе подарок, а именно давно хотел себе новые чехлы, но все ни как не мог выбрать, перебрал очень много сайтов и фирм, но все же сделал выбор в пользу полной перешивки сидений, с полной разборкой, расшивкой, раскройкой. Почти две недели ждал своей очереди, а очередь к этому дядичке занимающемуся пошивом и ремонтом сидений не уменьшается, ну и пришла моя очередь.

▼ Подробнее




#20754 Клубные рамки "Клуб Ford EcoSport"

Написано Люсик_174 28 Январь 2016 - 14:29

Рамки прилетели!!!Теперь  я с ВАМИ!!!!)))

Спасибо большое ВИТАЛИЮ!!!!

pL-myZpm7PU.jpg

suTgGb0varg.jpg

lfzP5DOtzE8.jpg




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru